Голограмма спортсмена сыграла в компьютерную игру с фанатом

Голограмма спортсмена сыграла в компьютерную игру с фанатом

06 января 2022

Virgin Media O2 в рамках рекламной кампании по запуску в Великобритании сети гигабитного широкополосного интернета организовала встречу фаната одного из самых быстрых в мире бегунов, Усэйна Болта, с его в реалтайм-обновляемой 4K-голограммой, создающей эффект реального присутствия.

В этом году в Великобритании конгламератом Virgin Group была запущена сеть гигабитного широкополосного интернета, охватившая 15,5 миллионов домов по всей стране. Рекламной кампанией в поддержку события занималась входящая в Virgin Group медиакомпания Virgin Media O2, которая выбрала для привлечения внимания потенциальных клиентов высокотехнологичный подход к реализации.

Главным мероприятием в рамках запланированной маркетинговой стратегии стала встреча восьмикратного олимпийского чемпиона и одиннадцатикратного чемпиона мира, ямайского легкоатлета Усэйна Болта, считающегося одним из самых быстрых людей в мире, с фанатом – 16-летним Алексом Джианрораном. Встреча эта прошла в специально подготовленной для кампании «гостиной будущего» и сопровождалась игрой в компьютерную игру, только вместо спортсмена на событие «пришла» его 4K-голограмма, которая в реальном времени обновлялась, создавая эффект реального присутствия человека в помещении.

Комментирует Усэйн Болт:

«Я очень рад наблюдать, что современные технологии достигли такого уровня, когда мы можем встретиться с человеком, находящимся где-то далеко, и пообщаться или сыграть в компьютерную игру, видя рядом с собой его реалистичную голограмму».

«Гостиная будущего», по задумке авторов, представляет собой комнату, оборудованную разнообразными передовыми технологиями, объединенными через гигабитную сеть, предлагаемую Virgin. Здесь можно найти лазерный телевизор, выдвижные ящики с дистанционным управлением и другие перспективные разработки. Проект с голограммой призван раскрыть концепцию будущего онлайн-игр с новым уровнем интерактивности, который в дальнейшем, скорее всего, заменит традиционный способ взаимодействия геймеров голосом при помощи классических гарнитур.

За счет того, что голограмма общалась с фанатом, отвечая на его вопросы, а управление компьютерной игрой было доступно как локально, так и удаленно, встреча стала максимально приближенной к реальному времяпрепроводжению двух человек, физически находящихся в одном помещении.

Подытоживает Джини Йорк, технический директор Virgin Media O2:

«Показанная нами голографическая технология наглядно демонстрирует, насколько далеко мы продвинулись в том, как можем взаимодействовать и общаться в виртуальной среде».
Подпишитесь на рассылку
и получайте популярные статьи, видео и кейсы за неделю в одном письме