Claria – VR-инструмент, который знает, что чувствуют пользователи

Claria – VR-инструмент, который знает, что чувствуют пользователи

15 июня 2021

Компания TheiaInteractive выпустила набор инструментов под названием Claria, который включает в себя технологию отслеживания взгляда и биометрические датчики, чтобы определить, как пользователь себя чувствует, для чего ведется запись физических реакций во время сеансов VR. Таким образом, система знает, что вы чувствуете, прежде чем вы это сделаете.

etot-vr-instrument-zaranee-znaet-o-chem-vy-dumaete-do-togo-prezhde-chem-vy-eto-sdelaete-2.jpg

Набор инструментов Claria добивается этого за счет отслеживания шести основных физических реакций: частоты сердечного сокращения, вариабельности сердечного ритма, когнитивной нагрузки, вектора глаза, пупиллометрии и быстрого перемещения глаза между точками фиксации (саккады – быстрое скачкообразное движение глаз). Биометрические ответы и последующие данные могут быть весьма полезными для дизайнеров, маркетологов и исследователей, давая им возможность точно понять, как пользователи относятся к конкретному опыту или продукту.


Это способно оказать огромное влияние на многие отрасли, начиная от дизайна и маркетинга и заканчивая здравоохранением. Дизайнер автомобиля при помощи Claria может узнать насколько расположение приборной панели интуитивно понятной для водителя. Бренды используют данные отслеживания взгляда, чтобы понять реакцию покупателей на товары. Разработчики игр могут определить насколько геймеры удовлетворены игровым процессом. Медицинским работникам и военным это поможет выявлять факторы, вызывающие стресс.

В официальном пресс-релизе Билл Фишкин, соучредитель и генеральный директор TheiaInteractive, сказал: 

Claria берет на себя догадки при разработке продуктов и кампаний. Мы можем поместить кого-то в виртуальную реальность и точно знать, что в опыте, который мы создаем, привлекает его, волнует и впечатляет. Это позволяет принимать более обоснованные решения и достигать наилучшей реализации идей

Claria работает на игровом движке Unreal Engine, использует биосенсоры гарнитуры HP Reverb G2 Omnicept Edition и поддерживает многопользовательский режим. Все записанные биометрические данные можно легко воспроизвести, изучить или визуализировать.


Джей Фрейзер, старший менеджер по связям с XRGTM разработчиками в HP, добавил:

Для тех, кто разрабатывает продукты или пытается привлечь людей, понимание реальной реакции человека имеет значительное преимущество перед традиционными методами анализа. Гарнитура HP Reverb G2 Omnicept Edition предоставляеь инструменты для сбора и интерпретации этих данных, а Claria позволяет любому легко получить наглядный доступ к систематизированной информации

В настоящее время Claria доступна в рамках программы раннего доступа с бессрочными лицензиями, предлагаемыми в пакетах по три, пять и десять. Полный доступ будет открыт к концу 2021 года.

Читайте АВ Клуб в Telegram

Источник: www.look-journal.ru
Подпишитесь на рассылку
и получайте популярные статьи, видео и кейсы за неделю в одном письме