Pixelhue разработал первый в мире коммутатор с поддержкой ST 2110

Pixelhue разработал первый в мире коммутатор с поддержкой ST 2110

15 мая 2024

Созданный обществом инженеров кино и телевидения (SMPTE) стандарт ST 2110 предназначен для передачи высококачественного видео, звука и метаданных по IP в приложениях распределенного видеопроизводства, обеспечивая совместимость оборудования различных производителей. С разработкой прошивки 1.3.1 и карты ввода SMPTE ST 2110 его поддержка появилась и в презентационном коммутаторе Q8 компании Pixelhue.

Pixelhue Q8 – это модульный мультиоконный процессор с высокой производительностью, поддержкой разрешения 4K@60 (4:4:4) на входе и выходе, а также 10-битной внутренней обработкой. Он допускает установку до 6 входных карт с 72 интерфейсами и до 4 выходных карт с 48 интерфейсами, которыми могут быть HDMI 2.0, DisplayPort 1.2, 12G-SDI и 10G OPT.

Анонсированная производителем новая карта ввода SMPTE ST 2110 c четырьмя оптическими портами SFP25G (два основных и два резервных), соответствующая стандарту SMPTE 2022-7, позволяет принимать видеопотоки с разрешением 4K с расстояния до 10 км, что устраняет необходимость использования преобразователей, требовавшихся для работы в инфраструктурах ST 2110 прежде. В один Q8 может быть установлено до 6 входных карт SMPTE ST 2110, благодаря чему процессор способен принимать и обрабатывать сигналы, поступающие одеовременно из 12 видеоисточников ST 2110. 

Помимо аппаратной части, вендор модернизировал и программную, выпустив новую прошивку версии 1.3.1 и обновив совместимое с процессором программное обеспечение PixelFlow, которое предназначено для запуска на компьютере или фирменном пульте управления (U3, U5 и U5Pro). Таким образом, Pixelhue Q8 стал первым в отрасли презентационным коммутатором с поддержкой стандарта ST 2110.

Пользователи могут комбинировать необходимое количество входных и выходных карт с любыми доступными портами, сочетая в рамках одной системы как SMPTE ST 2110, так и SDI или HDMI. Встроенные возможности обработки позволяют объединять поступающие видеопотоки для формирования экранов с разрешением 8K x 4K или даже 16K x 4K. При работе в режиме коммутатора доступно микширование до 32 слоев (разрешение 4K), в режиме PGM – до 64 одиночных слоев (разрешение 4K).

Наличие выходных карт с оптическими интерфейсами дает возможность передавать видеопотоки на светодиодные контроллеры, удаленные на большое расстояние (до 10 км). Для маршрутизации аудиосигналов присутствует поддержка Dante (максимальная конфигурация 64 x 64).

Подпишитесь на рассылку
и получайте популярные статьи, видео и кейсы за неделю в одном письме