20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Мюзикл Come From Away дебютировал в Лондоне с d&b Soundscape

7 мая 2020
Мюзикл Come From Away дебютировал в Лондоне с d&b Soundscape

Мюзикл Come From Away, получивший в 2018 году статус самого популярного канадского мюзикла в истории Бродвея, в прошлом году гостил в театре «Феникс» в Лондоне. Организаторы основательно подготовились к постановке, первыми среди театров Вест-Энда развернув в зале систему иммерсивного звука d&b Soundscape. Получилось настолько убедительно, что жюри британской театральной премии Лоренса Оливье выбрало проект победителем в номинации «Лучший звуковой дизайн» 2019 года.

Come From Away ("Уходи прочь") был впервые поставлен в 2012 году в Оквилле. В марте 2017 года он успешно дебютировал на Бродвее в театре Джеральда Шенфельда, а уже в октябре 2018 года побил рекорд по количеству постановок среди канадских мюзиклов, обойдя предыдущий результат в 674 спектаклей, установленный в 2007 году мюзиклом The Drowsy Chaperone. После успешного проведения в октябре 2018 года североамериканского тура Come From Away около месяца демонстрировался в Дублине, а в феврале 2019 года переехал в Лондон. Местом для постановки мюзикла был выбран театр «Феникс», расположенный в главном театральном центре Британской столицы — знаменитом районе Вест-Энд, не уступающем по статусу и популярности нью-йоркскому Бродвею. «Феникс» ведет свою историю с 1930 года, занимает здание в неоклассическом стиле, построенное специально для него на месте бывшей фабрики, и имеет большой трехуровневый зрительский зал вместимостью чуть более 1000 человек.

Одной из главных сложностей при постановке мюзикла стало то, что когда на сцене одновременно находился полный актерский состав из 12 человек, где каждый из артистов поет или играет роль, зрители не всегда могли понять кто из них в данный момент говорит. Это связано с тем, что актеры часто стоят довольно близко друг к другу, и сидящие в зале зрители слышат их голоса, приходящие из одной точки. Для решения проблемы Гарет Оуэн, отвечавший за звуковую часть постановки, совместно со звукорежиссером Расселом Годвином и продюсером-звукорежиссером Энди Грином развернули в театре систему иммерсивного звука d&b Soundscape с программным модулем d&b En-Scene. Это помогло не только добиться идеальной разборчивости речи актеров и правильного сопоставления звуковых образов визуальным, но и получить идентичное расположение всех звуковых объектов в акустическом пространстве вне зависимости от того, в какой части трехуровневого зрительского зала осуществляется прослушивание. «Феникс» стал первым в Вест-Энде театром, установившим систему компании d&b audiotechnik, а ее работу крайне высоко оценили не только посетители и режиссер, но и престижная театральная премия Лоренса Оливье, наградившая постановку в номинации «Лучший звуковой дизайн».

myuzikl-come-from-away-debyutiroval-v-londone-s-d-b-soundscape-2.jpg

Комментирует режиссер Come From Away Кристофер Эшли:

Для меня постановка в театре «Феникс» стала настоящим откровением. Прежде, чтобы точно понимать чья сейчас реплика, мы использовали различные ухищрения, вроде световых сигналов и прочего. После использования в постановке системы d&b Soundscape необходимость в этом отпала сама собой. Я в любой момент времени отчетливо слышу каждого из актеров, при этом четко осознаю в какой части сцены он стоит, даже не глядя на нее. Все звуки расположены точно на своих местах так, как если бы я стоял прямо перед актерами. Это полностью перевернуло мое восприятие происходящего и существенно изменило возможности и удобство работы

d&b Soundscape представляет собой передовой аппаратно-программный комплекс, реализованный на базе DSP-аудиопроцессора DS100 Signal Engine, который позволяет выйти далеко за пределы классической стереофонической системы звукоусиления. С его помощью могут быть реализованы различные многоканальные и иммерсивные конфигурации, а также произведено точное сопоставление звуковых образов выступающих на сцене музыкантов или актеров с их визуальным местоположением или даже воссозданы акустические характеристики лучших концертных залов мира. Система использует фирменные алгоритмы объектно-ориентированного микширования и импульсной реверберации, что предоставляет звукорежиссерам продвинутый набор инструментов, меняющий подход к привычным процессам. В состав d&b Soundscape входят два дополнительных программных модуля: d&b En-Scene, поддерживающий независимое позиционирование в 360-градусном звуковом пространстве до 64 различных звуковых объектов, которыми могут быть как музыкальные инструменты или спецэффекты, так и голоса актеров, и d&b En-Space, предлагающий набор импульсных откликов ведущих концертных площадок для эмуляции их акустических характеристик в любых других помещениях.

Дополняет Гарет Оуэн:

Применение в постановке системы d&b Soundscape не просто улучшило звучание, а фактически добавило новый творческий элемент, которого прежде не было. Это абсолютно четко почувствовали все участники проекта. Для меня же это стало похоже на то, когда я впервые попал в школу. Кажется, что в течение последних двадцати лет по больше части мы делали звук в театрах одинаково. Появление систем подобных d&b Soundscape позволило полностью переосмыслить это. В мире проаудио очень часто бывает так, что кто-то начинает делать те или иные вещи по-другому лишь потому, что на рынке появляется новая технология. Но я бы сказал, что 9 из 10 новых устройств больше усложняют жизнь, чем делают звук лучше. d&b Soundscape реально работает, помогая добиваться поистине удивительных результатов. Так что, я считаю, что это именно та технология, в которую стоит инвестировать

Узнать больше о продуктах компании d&b audiotechnik все желающие смогут на специальном вебинаре, который пройдет на платформе АВ Клуба 12 мая. Регистрация здесь.

Читайте АВ Клуб в Telegram

Источник: www.avclub.pro
Видео
Вебинар "Проектор Vivitek — это не просто проектор!"
Вебинар: "Электроакустическое проектирование и обратная связь"
Все видео
RCF Business Music — когда музыка помогает делать бизнес RCF Business Music — когда музыка помогает делать бизнес
В прошлом году на российском рынке появилась перспективная линейка аудиооборудования для бизнес-приложений RCF Business Music.
«Этот проект – образец максимального внимания к каждой детали» «Этот проект – образец максимального внимания к каждой детали»
Компания Ascreen разработала и реализовала масштабную интерактивную экспозицию в музее мемориального комплекса «Дорога жизни».
Технологии Digital Signage – будущее современного ритейла Технологии Digital Signage – будущее современного ритейла
Сегодня Digital Signage широко используется в ритейле, позволяя решать разнообразные задачи при сравнительно невысоких затратах.
Absen Mini LED – новая эпоха в развитии средств отображения Absen Mini LED – новая эпоха в развитии средств отображения
Какие продукты включает семейство светодиодных панелей Mini LED и какие фирменные технологии делают их уникальными.
25 лучших светодиодных инсталляций 2020 года от Absen 25 лучших светодиодных инсталляций 2020 года от Absen
Компания Absen реализовала в минувшем году множество интересных проектов. Рассказываем об основных из них.
«Тот самый звук, который сопровождает главные события страны» «Тот самый звук, который сопровождает главные события страны»
4 классных проекта, в которых главную скрипку играют акустические системы брендов Сommunity и Apart, входящие в состав Biamp.
Все статьи
Музее политической истории встречает гостей направленным звуком Музее политической истории встречает гостей направленным звуком
Компания RIWA инсталлировала в петербургском Государственном музее политической истории купольные системы направленного звука.
DiGiCo помогла 3G Production трансформироваться в творческий центр DiGiCo помогла  3G Production трансформироваться в творческий центр
Интегратор и организатор шоу 3G Production превратил свою базу в Лос-Анжелесе в творческий центр Sixth Sense.
Старинный оперный театр зазвучал с громкоговорителями Adamson Старинный оперный театр зазвучал с громкоговорителями Adamson
Компания Intec Systems произвела модернизацию системы звукоусиления одного из самых известных оперных театров Новой Зеландии.
d&b audiotechnik вдохнули новую жизнь в Regent Theatre d&b audiotechnik вдохнули новую жизнь в Regent Theatre
Компания Western Audio обновила звуковую систему Regent Theatre в Новой Зеландии, установив громкоговорители d&b.
100 лет истории РАМТ в интерактивной мультимедийной экспозиции 100 лет истории РАМТ в интерактивной мультимедийной экспозиции
Российский академический Молодежный театр в честь своего 100-летнего юбилея организовал интерактивную мультимедийную выставку.
В технопарке «Менделеев центр» появился виртуальный Менделеев В технопарке «Менделеев центр» появился виртуальный Менделеев
Компания Interactive Stroy развернула в детском технопарке увлекательную инсталляцию с интерактивной проекцией.
Все кейсы
DIGITAL PROJECTION: Каталог проекторов 2021
DIGITAL PROJECTION: Каталог проекторов 2021
2 полосы, русский, А4.
DONVIEW: Интерактивное оборудование
DONVIEW: Интерактивное оборудование
Доски, панели, видеостены, документ-камеры, 32 полосы, русский, А4.
Все файлы
«У PTZ-камер по-настоящему широчайшая сфера применений»
Тимур Хабибулин
“Как подобрать PTZ-камеру под проект, что дает поддержка протокола NDI и как расширяет возможности устройств модуль видеоаналитики.”
Тимур Хабибулин
ведущий специалист по предпродажной техподдержке в компании Sony
«Через 3-5 лет работы LED-экран начнет вести по очкам у LCD или проектора»
Антон Морковников
“Из нашего с Антоном Морковниковым разговора можно составить подробный гид по выбору светодиодных экранов.”
Антон Морковников
менеджером по работе с заказчиками LED-решений из NEC Display Solutions
К сожалению, на AV over IP системе не приготовишь ни яичницу, ни мои любимые яйца «бенедикт»
Сергей Дудников
“АВ Клуб встретился с Сергеем Дудниковым, чтобы поговорить о AV over IP системах вообще и о решении производителя в частности.”
Сергей Дудников
глава российского офиса Christie
Как подобрать систему звукоусиления для уличной инсталляции
Франческа Линч
“Какие сложности возникают при организации звукоусиления на открытых площадках и какие факторы стоит учесть при выборе аудиооборудования.”
Франческа Линч
менеджер по маркетингу продуктов для больших площадок в компании Biamp
Все мнения