20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор мнений

Три золотых правила любого интерактивного проекта

Меган Атаваль
Генеральный директор Lumo Interactive

Очевидно, что существует множество факторов, влияющих на создание интерактивных проектов, и на то, как они работают: требования к подсветке, прочность, интуитивный опыт пользователя, целевая аудитория, локализация, доступность… список супер-длинный.

Тем не менее есть три, открытых мною, простых правила, которые следует соблюдать, чтобы гарантировать максимально успешную работу и привлекательность любого интерактивного дисплея. Если вы планируете проводить мероприятие или кампанию, в которых намереваетесь задействовать движение, жесты или сенсорный цифровой опыт, то эти правила помогут вам извлечь максимум из ваших инвестиций.

Правило 1: сначала напишите финал

Интерактивный дисплей может быть полезным способом привлечь аудиторию. Но он также может быть пустой тратой денег, пространства и времени, если вы не знаете какое послание должна получить ваша аудитория «на выходе». Именно ваши конечные цели должны помочь определиться с выбором конечного продукта, поэтому важно точно понимать, чего вы хотите достичь. Привожу некоторые идеи для использования цифровых дисплеев в мероприятиях и их возможное влияние на проектные решения.

Вы хотите чему-то научить людей

Исследования показывают, что интерактивный опыт является одним из наиболее эффективных способов обмена и усвоения информации. Этот постулат некоторое время тому назад был осознано принят в образовательной среде. Но и за пределами цифрового мира спрос на интерактивные решения явно переживает повсеместный подъем. Крупные компании также становятся восприимчивыми к этой идее – обучение нового персонала всегда было проблемой, а у учебных буклетов и линейно смонтированного видео нет и половины привлекательности, коей обладает личное, осязаемое взаимодействие с учебным материалом.

Если основной целью является обучение, то необходимо, прежде всего, сосредоточиться на простоте использования оборудования, что подразумевает снижение отклонений от намеченного образовательного курса и оценку успеха сразу же после передачи информации. Для этого нужно максимально устранить неожиданности, создав нечто удобное, со знакомыми моделями взаимодействия и возможностью стимулировать взаимодействие содержательным образом.

В видео ниже – хороший пример доступного способа изучения состава крови. Манипулируя каждым компонентом, пользователи могут изучать их функции разнообразными способами. Это помогает людям учиться путём физического исследования, которое ведёт к лучшему воспроизведению информации в памяти.

Вы хотите создать выразительную связь между аудиторией и вашей идеей или брендом

В этом случае главное – это впечатление. Вы хотите, чтобы ваша инсталляция оказывала эмоциональное воздействие на аудиторию? Существует множество способов добиться этого при помощи цифрового дисплея, но если речь о желании вызвать эмоции, то нужно учитывать и важные конструктивные соображения.

Вам необходимо продумать контекст и с точки зрения физической структуры дисплея, и с точки зрения расположения. Замечательным примером этого является кампания Pathways to Housing (Дороги к дому), разработанная Sarkissian Mason, которая продемонстрировала, как обычные люди могли бы повлиять на проблему бездомности, просто не игнорируя её. Кампания была развёрнута прямо на улицах Нью-Йорка и представляла собой проекцию в натуральную величину бездомного человека. Этот интерактивный проект предоставлял возможность неравнодушным прохожим шанс оказать помощь бездомным посредством смс-сообщения.

Вы хотите распространить информацию

Если ваша цель – поделиться информацией, то ваш проект должен суметь удивить и развлечь. Необходимо продумать такое интерактивное решение, которое окажется интересным, остроумным и привлекательным настолько, чтобы вовлечь аудиторию и мотивировать ее к участию. Практика показывает: чем большее удовольствие окружающим доставляет наблюдение за тем, как люди взаимодействуют с инсталляцией, тем большее распространение она получит. Обдумайте спонсированный National Geographic опыт дополненной реальности из видео ниже. Так как всё действие происходит на большом экране, то количество людей, имеющих возможность увидеть и распространить информацию об инсталляции, очень велико, даже если процент действительно участвующих в ней конкретный момент времени людей небольшой.

Правило 2: добавьте блестящую красную кнопку

Это правило очевидно, но его трудно соблюдать. Если вы считаете свой дисплей «изумительной личностью», с которой каждый, безусловно, захочет познакомиться, то вы должны определить те параметры, которые делают эту личность такой привлекательной. Забавная? Заставляет другого чувствовать себя умнее? Этот другой чувствует себя круче, проводя с ней время?

tri-zolotykh-pravila-proektirovaniya-interaktivnogo-displeya-1.jpg

С интерактивными дисплеями нужно гарантированное (и ясное!) вознаграждение за взаимодействие. В некоторых случаях это очевидно (например, в навигационном киоске). Однако во многих случаях награда не столь прозрачна. Как правило, чем привлекательнее дисплей, тем в большей степени вознаграждение должно перевешивать тот дискомфорт, который многие люди испытывают, используя новую технологию в общественном месте.

«Блестящая красная кнопка» - это аналогия всего чего угодно в вашей инсталляции, что притянет людей и удерживает их внимание ровно настолько, чтобы они могли приобрести требуемый опыт.

Зачастую простейший способ добиться этого – добавить новый уровень взаимодействия с кнопкой, которую люди, не задумываясь, нажимают каждый день. В приведённом ниже примере - в буквальном смысле, кнопка, созданная проектной группой Urban Invention.

Суть этой инсталляции в том, чтобы подбадривать людей, ожидающих момента для безопасного перехода проезжей части улицы. В игре участвуют пешеходы, стоящие по обе стороны дороги, и получаемые впечатления занимают их и ослабляют нетерпение, вызванное ожиданием.

Ниже приведён подобный проект, разработанный BBDO Berlin для Smart. Внешне цель кажется той же самой, но в этом случае «блестящая красная кнопка» - это неожиданное развлечение для ожидающих людей и возможность активно участвовать, находясь в другом месте, по соседству.

Оба дисплея вроде бы имеют одну и ту же конечную цель: развлечь людей, ожидающих возможности перейти улицу, однако на деле это не совсем так. В первой инсталляции человек ведёт игру с контрагентом на противоположной стороне улицы. За его маневрами могут наблюдать (и развлекаться) люди, стоящие очень близко. Этим опытом можно даже поделиться (первоначальный тест дал примерно 5 миллионов просмотров).

Во второй инсталляции предложено два совершенно различных уровня участия, и поэтому сама игра выглядит куда более заразительно. Она отличается от первой тем, что разрабатывалась как временный опыт в рамках мероприятия, целью которого было создать сопутствующую рекламу, а не предоставить практический способ стимулировать людей к ожиданию на переходах. Стоит отметить, что вторая инсталляция получила несколько маркетинговых премий.

Суммируя все вышесказнное: различные планируемые цели подсказали способы проектирования этих дисплеев. И это говорит о том, что воспринимаемый замысел инсталляции не всегда является истинной мотивацией. Вот почему прежде чем добавлять «блестящую красную кнопку», так важно понимать, что вы хотите получить в конечном итоге.

Правило 3: помните обо всех людях

Когда ты затрачиваешь время и усилия на то, чтобы создать интерактивный цифровой опыт, участие в нем целевой аудитории должно быть вашей главной целью, но никогда – единственной. Потому что людям быстро становится скучно. Чтобы продлить срок службы и ценность вашей инсталляции, необходимо либо привлечь новую аудиторию, либо создать опыт, который будет жить долго и счастливо уже после того, как оригинальная концепция была реализована и отодвинута подальше.

Один из способов достичь этого – сделать нечто, что никто никогда раньше не видел. Рассмотрим пранк-видео LG Halloween, которое было осуществлено лишь единожды, но побудило такое огромное количество людей так много раз загрузить и поделиться им, что я не смогла найти оригинал.

Это правило применимо к любому интерактивному дисплею, если вы хотите, чтобы люди продолжали пользоваться им или говорить о нём. Навигационные киоски, возможно, не требуется часто обновлять, поскольку у людей в аэропорту или торговом центре всегда будет потребность использовать их, чтобы узнать маршрут. В конечном итоге ваша первоначальная аудитория будет знать, куда ей идти. Превращение же киоска из инструмента в опыт может быть действительно важным. Но если дисплей предназначен для практических целей, а не для развлечения, сделать это гораздо сложнее.

Сделать так, чтобы люди вернулись (или хотели показать однажды увиденное другим людям) можно так же просто, как сделать модификацию под заказчика. Последнее является ключом к проектированию интерактивных дисплеев, предлагающих новый уникальный опыт без необходимости заново «изобретать колесо» под каждый следующий проект. Проектирование цифрового интерактивного пространства захватывает. Искусственный интеллект и глубокие знания могут сделать наши инсталляции более продуманными и более адаптируемыми под клиента. Люди всё больше и больше приобщаются к технологии, их любознательность все чаще берет верх над присущим им страхом неизвестного. Понимание того, как вы хотите, чтобы дисплей менял поведение вашей аудитории, поможет вам управлять широким спектром имеющихся технологических решений.

Заключение

Очевидно, что это – далеко не полный перечень всех возможностей, которые следует рассматривать при проектировании актуального интерактивного дисплея. Но применив эти советы к вашему проекту, вы достигните намного лучшего результата, удовлетворяющего и вашу команду, и ваших заказчиков, и вашу аудиторию.

Источник: www.ravepubs.com

Видео
Блюда под соусом из проекции в иммерсивном гастротеатре Krasota
Вебинар "Выдвижные мониторы Wize в действии"
Все видео
Ascreen – это больше, чем просто интегратор Ascreen – это больше, чем просто интегратор
Чем отличается создание пространств «под ключ» от системной интеграции, и какие этапы развития прошла за 20 лет компания Ascreen.
«Настолько удобными киберспортивные трансляции не были никогда» «Настолько удобными киберспортивные трансляции не были никогда»
С развитием технологий прямые трансляции с дистанционным управлением съемкой перестали быть чем-то сложно реализуемым.
LD Systems – инсталляционный звук для любых задач LD Systems – инсталляционный звук для любых задач
Максим Аджигитов из ГК DIGIS рассказывает о пополнении линейки инсталляционного аудиооборудования LD Systems.
Televic – пионер и мировой лидер на рынке конференц-связи Televic – пионер и мировой лидер на рынке конференц-связи
Специалисты ГК DIGIS рассказывают о последних новинках и актуальных моделях конференц- и конгресс-систем Televic.
Проекторы Vivitek – больше, чем просто проекторы Проекторы Vivitek – больше, чем просто проекторы
Ольга Сигова из ГК DIGIS рассказывает об актуальных обновлениях, произошедших в ассортименте проекторов Vivitek.
Как оснащен музей «ОДК-Климов»: подробности от авторов проекта Как оснащен музей «ОДК-Климов»: подробности от авторов проекта
Этой весной после обновления, проведенного компанией Ascreen, был открыт музей истории авиадвигателей АО «ОДК-Климов».
Все статьи
Конференц-центр ОЭСР полностью перешел на Dante Конференц-центр ОЭСР полностью перешел на Dante
Организация экономического сотрудничества и развития модернизировала AV-инфраструктуру своего конференц-центра.
Впечатляющая проекционная инсталляция в парке Journey to the West Впечатляющая проекционная инсталляция в парке Journey to the West
Парк аттракционов Journey to the West при помощи проекционных технологий воссоздал истории из романа «Путешествие на Запад».
Система синхронного перевода на шесть языков на конференции ООН Система синхронного перевода на шесть языков на конференции ООН
Конференц-системы и системы синхронного перевода Bosch помогли провести Конференцию Организации Объединенных Наций в Аргентине.
Качественный звук для проведения встреч на самом высоком уровне Качественный звук для проведения встреч на самом высоком уровне
Компания Open Vision развернула в конференц-зале и переговорных комнатах АО «Ачимгаз» конференц-системы Shure.
Еда из печи и громкоговорители Yamaha: в Токио открыт 800º Degrees Еда из печи и громкоговорители Yamaha: в Токио открыт 800º Degrees
Новый ресторан сети 800º Degrees в Токио развернул масштабную систему звукоусиления на базе аудиооборудования Yamaha.
Дисплеи Sharp/NEC открыли «виртуальное окно» в отеле SlowDown Дисплеи Sharp/NEC открыли «виртуальное окно» в отеле SlowDown
Интегратор P-Labor elektronik GmbH оснастил современными средствами видеоотображения помещения отеля SlowDown.
Все кейсы
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
Английский язык, 24 полосы, альбомный формат
EVOKO: новое поколение системы бронирования коференц-залов
EVOKO: новое поколение системы бронирования коференц-залов
Evoko Liso – стильное и яркое устройство, которое существенно облегчает процесс бронирования переговорных комнат, русский язык, 4 полосы, А4.
Все файлы
Что стоит знать об акустике залов и акустическом проектировании
Евгений Шуев
“Как при помощи акустических измерений и проектирования избежать проблем с разборчивостью, обеспечив качественное звукоусиление.”
Евгений Шуев
главный инженер компании Aris
Почему Digital Signage с Innes – это легко и приятно?
Гелла Кутенкова
“Почему Digital Signage с Innes – это легко и приятно, рассказывает бренд-менеджер Гелла Кутенкова, Хай-Тек Медиа.”
Гелла Кутенкова
бренд-менеджер Хай-Тек Медиа
«Сегодня мы наблюдаем тренд популяризации выдвижных мониторов»
Ольга Саличко
“В чем ключевые преимущества и для каких приложений подойдут выдвижные мониторы, предлагаемые брендом Wize.”
Ольга Саличко
бренд-менеджер компании Auvix
Потребности переговорной могут закрыть всего 2 устройства. Сейчас расскажем как!
Максим Белинский
“Что такое BYODKM и как эта концепция может быть эффективно применена при оснащении небольшой переговорной.”
Максим Белинский
продукт-менеджер компании AUVIX
Все мнения
Яндекс.Метрика