Трехмерное микширование и консоли DiGiCo в туре Антониса Ремоса

Трехмерное микширование и консоли DiGiCo в туре Антониса Ремоса

25 августа 2020

Общая информация о проекте

Страна, город
Греция, Афины

Разработчик проекта
Компания Papadimas Audio

Заказчик
Организаторы Live Experience Tour 2020

Место
Крытый олимпийский стадион Faliro

Исходные данные

Известный греческий певец Антонис Ремос порадовал своих поклонников туром Live Experience Tour 2020, прошедшим по девяти крупным городам его родной страны. Тур начался в начале февраля с концерта в Афинах в крытом олимпийском стадионе Faliro. Техническая команда певца искала для проведения мероприятия качественное звуковое оборудование, обратившись к прокатной компании Papadimas Audio

Реализация проекта

После рассмотрения нескольких вариантов команда Ремоса выбрала микшер DiGiCo SD12 для FOH-звукорежиссера и DiGiCo SD10 с процессором KLANG:fabrik, выполненным в виде карты DMI-KLANG, которая напрямую подключается к внутреннему потоку аудиоданных консолей без каких-либо дополнительных аппаратных входов-выходов и конвертации, для трехмерного мониторного микширования. Помимо них на концерте были задействованы два интерфейсных модуля SD-Rack с 32-битными предусилителями для подключения инструментов и микрофонов. Вся внутренняя обработка микшеров осуществляется на частоте дискретизации 96 кГц, а соединения производятся по Optocore.

Отзывы заказчика

Комментирует FOH-звукорежиссер Арис Кунтурис:

Попробовав в деле 32-битные преампы, мы услышали огромную разницу, и теперь точно не вернемся к старым стейджбоксам. Я долгое время работаю на SD12, но с новыми предусилителями я, как будто, получил консоль более высокого класса. Значительно возросло разрешение в среднем и верхнем диапазонах, а звучание стало более мягким и музыкальным

Дополняет мониторный звукорежиссер Джордж Паноласкос:

С появлением в нашем арсенале процессора KLANG существенно возросли мои возможности управления мониторным миксом и расширился его динамический диапазон. Переход на KLANG оказался не таким сложным, как мы думали сначала. Система позволяет работать, как с привычным цифровым микшером, при этом сами музыканты получают более детализированный звук в персональной системе мониторинга с минимальной маскировкой инструментов. Также на удалось на целых 6 дБ снизить громкость метронома, который за счет размещения звуков в трехмерном пространстве стал более отчетливо слышен. Подключение оборудования прошло намного проще и быстрее, ведь для этого нужны только два кабеля и маршрутизатор, а весь саундчек мы провели за рекордное время в 1 час

Читайте АВ Клуб в Telegram

Источник: www.arispro.ru

Подпишитесь на рассылку
и получайте популярные статьи, видео и кейсы за неделю в одном письме