20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются

Общая информация о проекте

Страна, город
Великобритания, Ливерпуль

Заказчик
British Music Experience – музей британской музыкальной индустрии

Место
Выставочный зал


Исходные данные

British Music Experience – музей британской музыкальной индустрии, демонстрирует ретроспективный взгляд на британскую музыкальную индустрию, начиная с 1944 года. Музыкальные артефакты тут соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями. Музей расположен в Ливерпуле, в здании Cunard Building. Это новое постоянное помещение музея, который с 2009 по 2014 гг. размещался в Лондоне на арене О2.

Реализация проекта

На входе два лазерных проектора Digital Projection создают изображение гигантского британского флага. Затем посетители проходят через восемь зон, рассказывающих о развитии британской музыки с 1945 по 1962 год. В музее есть также интерактивные музыкальные зоны, интерактивная зона Gibson и основная сцена в центре.

Экспозиция наполнена музыкой, поэтому было особенно важно свести к минимуму смешение звуков. Везде, где есть звуковой комментарий, установлены наушники. На потолке установлены акустические подушки, что обеспечивает снижение отражения звука и устраняет смешение звука.

Первая интерактивная зона - это видеостена 2x2 с гигантской картой Великобритании. Используя трекбол, посетитель может попасть в любой город на карте, после чего на экране появляется музыкальная история этого города.

В оконной нише 2,5 x 4,6 м (их в музее насчитывается восемь штук) поочередно показывают изображения английских поп-звезд (лазерный проектор 6000 лм, видеоплеер Watchpax 2 c программным обеспечением Dataton Watchout).

Вторая интерактивная зона посвящена различным технологиям и средствам аудиовоспроизведения - от радио 1950-х до кассетных плееров Sony Walkman и плееров Apple iPod. Двигая трекбол, посетители получают информацию о каждом из устройств, которая выводится на монитор.

Третья интерактивная зона (Hey DJ) посвящена диджеям прошлого и настоящего. В зоне установлена виртуальная кабина, где посетители могут увидеть и послушать виниловые диски, получить информацию о музыкантах (сенсорный экран 42”, наушники).

Четвертая интерактивная зона (Dance the Decades) - танцпол: вы выбираете разные стили танцев, и следуя инструкциям на 82-дюймовом экране, танцуете.

Последняя интерактивная зона демонстрирует легендарные музыкальные инструменты марок Gibson и Roland. Посетители могут сыграть на гитаре, взять видеоуроки игры на инструменте (для начинающих, продвинутых музыкантов и профессионалов), записать свое выступление и отправить его по электронной почте. Шум от исполнения практически  не выходит за пределы этой зоны и потому не мешает другим посетителям.

На основной сцене транслируется концерт Боя Джорджа (запись сделана специально). Здесь используется технология «Призрак Пеппера». Звук почти полностью пропадает, когда посетитель подходит к сцене ближе, чем на 2 метра. Это заставляет людей держаться на расстоянии от сцены, чтобы видеть голограмму.

Большая часть аудиоконтента доступна на сайте музея.

Читайте АВ Клуб в Telegram

Источник: www.intmedia.ru

Передовые AV-технологии и интересный проект в горах Шотландии Передовые AV-технологии и интересный проект в горах Шотландии
Компания Luuxx Home Automation установила в частном здании систему умный дом, включающую в себя домашний кинотеатр.
Амфитеатр, трансформирующийся в танцевальный партер за минуту Амфитеатр, трансформирующийся в танцевальный партер за минуту
«Синара-холл» – это единственный в Екатеринбурге концертный зал с блитчерной системой для быстрой трансформации под любое событие.
Проекция Optoma преобразила сцену лондонского Mixmag LAB Проекция Optoma преобразила сцену лондонского Mixmag LAB
Журнал Mixmag с помощью проектора Optoma реализовал на своем мероприятии Mixmag LAB в Лондоне красочное мэппинг-шоу.
Проекторы Optoma показали голографическое шоу «Дикая Африка» Проекторы Optoma показали голографическое шоу «Дикая Африка»
В Ростове-на-Дону открылось необычное голографическое сафари-шоу «Дикая Африка», включающее 32 интерактивные зоны.
NVision и DIGIS оснастили эко-отель «Изумрудный лес» NVision и DIGIS оснастили эко-отель «Изумрудный лес»
NVision при поддержке ГК DIGIS провели работы по оснащению мультимедийным оборудованием гостиничного комплекса «Изумрудный лес».
Масштабная KVM-система G&D на круизном лайнере AIDAnova Масштабная KVM-система G&D на круизном лайнере AIDAnova
Компания Guntermann & Drunck помогла AIDA Cruises организовать удобную KVM-систему на одном из крупнейших круизных лайнеров.
Все кейсы
Видео
Как виртуальные технологии трансформируют подход к телевещанию
Вебинар "Расширенный ассортимент и уникальные технологии Optoma"
Все видео
RCF HDL 30-A – универсальное решение для любых площадок RCF HDL 30-A – универсальное решение для любых площадок
Элемент линейного массива HDL 30-A – это одна из самых популярных моделей в ассортименте RCF, с успехом используемая по всему миру
Объемный звук, сетевая передача и другие тренды проаудио Объемный звук, сетевая передача и другие тренды проаудио
Представители компании «АРИС» Евгений Шуев и Александр Шамрай рассказали аудитории АВ Клуба о новейших технологиях и тенденциях.
5 точек на карте мира, где проекцию превратили в искусство 5 точек на карте мира, где проекцию превратили в искусство
Barco не один год работает в индустрии шоу-проекций и предлагает по-настоящему гибкие, функциональные решения для различных услови...
«Люди играют в пейнтбол, а проектор погружает их в условия боя» «Люди играют в пейнтбол, а проектор погружает их в условия боя»
О сферах применения проекторов Canon рассказывает специалист компании по проекционному направлению Алексей Макаров.
Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение
В событиях такого масштаба как Евровидение всегда огромный интерес вызывает техническая сторона организации мероприятия.
От переговорной до музея: руководство по выбору проектора От переговорной до музея: руководство по выбору проектора
Какие проекторы, какой мощности и типа стоит выбирать при оснащении того или иного типа помещения, от аудиторий до кинозалов.
Все статьи
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
Английский язык, 24 полосы, альбомный формат
BENQ: Решения для визуализации
BENQ: Решения для визуализации
Решения для музеев и симуляторов, русский, 8 полос, альбомный формат.
Все файлы
«Мы комплексно пересмотрели подход к рынку Digital Signage»
Максим Прохоров
“Максим Прохоров рассказывает о решениях для аэропортов, цифровой рекламы, проекторах, интегрированных решениях и интересных продуктах.”
Максим Прохоров
менеджер по работе с партнерами NEC Display Solutions в России и СНГ
«Мы очень быстро перешли к формату Welcome to the digital world»
Сорокина Инна
“Инна Сорокина рассказывает о настоящем и будущем компании NEC, удаленной работе и недавнем слиянии с Sharp.”
Сорокина Инна
глава представительства NEC Display Solutions в России и СНГ
«Зачем платить за три чипа, если можно сделать то же на одном»
Эдуард Кимберг
“Самый яркий проектор в мире, обеспечивающий световой поток в 75 тысяч люмен, входит в нашу отдельную линейку.”
Эдуард Кимберг
менеджер по развитию бизнеса компании Barco на территории России и стран СНГ
«Этот проектор работает тише ноутбука»
Сергей Дудников
“Современных видеопроекционных шоу в мире становится все больше, и все сложней удивить искушенного зрителя.”
Сергей Дудников
глава российского офиса Christie
Все мнения