20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор статей

10 Тенденций в event-индустрии 2013

www.ravepubs.com

223_1.jpg

Event-индустрия приобрела массовый характер и продвигается благодаря совокупности нескольких факторов. Музыкальная индустрия продолжает в основном полагаться на концертные туры, чтобы компенсировать потери из-за бесплатного распространения по сети и пиратства; спортивные мероприятия становятся все больше и приобретают все более глобальной характер, благодаря спонсируемым эффектным представлениям типа X Games или предварительных годовых игр Кубка мира с использованием музыки, света и видеопроекции; и корпоративные феерии ведущих брендов, таких как Red Bull и Nike становится все более AV-зависимыми, поскольку они пытаются привлечь прессу и зрителей. Каждое событие создается с использованием комбинации аудио, видео, освещение и – все чаще и чаще – прямой трансляции потокового видео через Интернет.

И это еще не все. Вот еще некоторые тенденции, за которыми стоит следить в этом сезоне.

WIRELESS SQUEEZE

Перераспределение диапазона сделает использование нескольких каналов беспроводных микрофонов еще более тактически грамотным. Нельзя сказать, что профессиональные пользователи съедают больше спектра, скорее, это мобильные устройства (только смартфоны используют в 24 раза больше данных, чем традиционный сотовый телефон, и планшеты могут потреблять 122 раз больше данных, чем старые традиционные телефоны, в соответствии с данными Федеральным комиссии по связи (FCC). Агентство работает над способами освободить дополнительный спектр, в том числе отбивая его у других государственных органов и работая с телекомпаниями по стимулированию аукционов, которые позволят телевизионным станциям выставить на продажу их неиспользуемый или недостаточно используемый диапазон и получить сокращение доходов. Цель состоит в том, чтобы освободить дополнительные 500 МГц диапазона для беспроводного широкополосного использования к 2020 году.

В то же время, несколько баз данных управления диапазоном в настоящее время (в основном) уже работают. Поскольку от трех до пятнадцати беспроводных микрофонов (в зависимости от модели) могут работать в одном 6MHz телеканала, телеканалы, в настоящее время зарезервированные для профессионального использования, смогут удовлетворить потребности большинства беспроводных пользователей.

ВОСКРЕШАЯ УМЕРШИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?

Потрясающий голографический эффект Тупака Шакура, прогуливающегося по сцене в прошлом году на фестивале Coachella Valley Music and Art Festival побудило появление и других мертвых знаменитостей на выставках и мероприятиях. Это, например, Пресли, Джим Моррисон из the Doors и Мэрилин Монро. Воспроизведшая Тупака корпорация визуальных эффектов Digital Domain, одним из основателей которой является режиссер Джеймс Кэмерон, балансировала на грани банкротством в конце прошлого года до того, как получила финансирование в $ 30,2 млн. от новых китайских и индийских владельцев. Пока не было сообщений о появлении новых цифровых призраков, но мы можем видеть большее количество визуальных эффектов, используемых во время "3D Тура" группа Primus осенью 2012 года, когда фанаты получили 3D-очки, чтобы они могли увидеть трехмерные изображения, проецируемые с экранов позади группы.

МИГРАЦИЯ МАDI ПРОДОЛЖАЕТСЯ

МАDI является модной аббревиатурой сезона. Многоканальный аудио цифровой интерфейс – это AES-стандартный протокол связи, который определяет формат данных и характеристики интерфейса для нескольких каналов цифрового аудио. Мы впервые увидели МАDI в студиях звукозаписи двадцать лет назад как способ перемещения многоканального цифрового аудио между консолями и цифровыми магнитофонами (помните такие?). Оттуда, МАDI мигрировал на трансляцию данных, где он используется для перемещения многоканального цифрового аудио между маршрутизаторами. В последнее время, МАDI дает о себе знать в приложениях для живого звука, где вместо того, чтобы быть центральной матрицей для того, что может быть сотней звуковых сигналов, цифровые микшеры становятся GUI-интерфейсами для маршрутизаторов, способных потенциально поддерживать тысячи конечных точек, с сигналами, передаваемыми по оптоволокну. Эта упрощенная схема матрицы консоли и маршрутизатора с помощью MADI по оптоволокну позволяет сделать большее количество сигнальных каналов устойчивыми и выполняющимися в пределах одного шоу. Например, All-Star Jam, музыкальное событие, которое было частью NBA All-Star Weekend в Хьюстоне в феврале прошлого года, позволяло нескольким цифровым консолям совместно обращаться к маршрутизаторам, установленным в разных местах.

ПЛОСКИЕ ПАНЕЛИ ИЛИ ВИДЕОПРОЕКЦИИ

Видеопроекции, долгое время являвшиеся основой масштабных мероприятий, могут поделить пальму первенства с плоскоэкранными дисплеями в этом сезоне. "В то время как использование больших проекционных видео систем корпорациями и бизнес-структурами для обучения и презентаций существует уже в течение многих лет, новое поколение LCD, многоклеточные видеостены, имеет много преимуществ по сравнению с традиционными системами передней и задней проекции", - говорит Пол Аллен, президент Adaptive Video Walls & Displays. "Одним существенным различием между этими двумя технологиями является четкость изображения в условиях яркости, близких к естественным. Проекционным системам нужны условия темной комнаты для того, чтобы обеспечить необходимые параметры четкости, в то время как ЖК-видеостена будет работать и при нормальном комнатном освещении, что позволяет зрителям просматривать очень подробные материалы во время презентации. С появлением чрезвычайно узких рамок на профессиональных ЖК-экраных, визуальное сегментирование изображения значительно снижается, в то время как размер видеостены может вырасти от достаточно скромного до гигантского, чтобы удовлетворить любые параметры установки." Аллен приводит и другие преимущества плоских экранов, в том числе устранение необходимости замены ламп и низкое энергопотребление.

ГОВОРЯ О ВИДЕОСТЕНАХ

Стоит ожидать, что мы увидим намного больше видеостен на мероприятиях, где они не могли бы даже рассматриваться год назад. Благодаря падению стоимости обработки и дисплеев, видеостены являются более доступными для большего количества event-операторов, чем когда-либо. Рик Сигал, вице-президент по продажам и маркетингу компании Aurora Multimedia, утверждает, что ее новейший процессор стоит $ 1800 за единицу, позволяя снизить стоимость обработки для стены 3x3 с девятью дисплеями до около $ 16 000, плюс стоимость дисплеев. "А это могут быть ЖК-дисплеи потребительского класса; обработка агностическая", говорит он, положив концепцию видеостены в пределах доступности типичной индийской гастролирующей группы или местных волонтеров, занимающихся сбором благотворительных средств. "Пару лет назад, видеостены были пределом всех мечтаний", говорит Сигал. "Теперь они - мейнстрим".

СТРАХОВАНИЕ!

В последние годы несчастные случаи, травмы и потери от ветра и бурь на массовых мероприятиях на открытом воздухе поставили новый акцент на объем страхового покрытия. Но даже те, кому удается избежать прямых погодных проблем, могут пострадать. Скотт Кэрролл, исполнительный вице-президент и директор программы Take 1 Entertainment Insurance, говорит, что, по крайней мере, условия страхового покрытия станут более строгими. Например, могут потребоваться более высокие франшизы; инженерные выписки для сцен и конструкций, возможно, должны будут быть представлены в страховую компанию в качестве части пунктов, на которые распространяется покрытие; возможно придется предоставлять страховым компаниям в письменном виде акты и процедуры относительно того, кто отвечает за проведение шоу или понижение конструкции кровли при сильном ветре или плохой погоде по прогнозу.

Кэрролл предупреждает:

Иными словами, страховые компании будут искать более активные подходы к потенциальным и резким изменениям в погоде, а не полагаться на решение после свершившегося, как это было во многих несчастных случаях на сцене в прошлом

ГОВОРЯ О ПОГОДЕ

Компании-организаторы будут искать своих собственных синоптиков, поскольку они стремятся избежать ответственности за убытки, вызванные погодными условиями. И они будут иметь несколько вариантов. С одной стороны,если полагаться только на себя, - все больше и больше сайтов предлагают двигающиеся в режиме реального времени доплеровские радиолокационные изображения, которые с точностью до метра могут указать расположение бурь и в каком направлении и как быстро они движутся. Взяв периодические скриншоты с отметкой времени в течение нескольких часов до проведения мероприятия на открытом воздухе, может документировать усилия компании по мониторингу условий, если в такой информации действительно возникнет необходимость. Более сложные решения предлагаются Weather Decision Technologies (WDT), которая продает динамичные, доступные через сеть и мобильные интерактивные топографические решения для медиа-компаний и крупных клиентов на концертных гастролях, в том числе для классической рок-группы Heart. Клиенты WDT получают до начала шоу конкретные метеорологические данные по событию с помощью WeatherOps, услуги предоставления информации о мерах обеспечения безопасности на месте проведения мероприятия.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ (РЕЧЬ ИДЕТ О США)

Event Safety Alliance (ЕSА) , группа из примерно 600 представителей event-индустрии, от производителей до монтажников и гастрольных менеджеров, в настоящее время находятся в заключительной шестимесячной стадии рассмотрения Руководства по безопасности массовых мероприятий в США , 300-страничного сборник лучших практик для всех аспектов проведения массовых мероприятий под открытым небом, от оснащения до звука, освещения и пиротехнических и спецэффектов. Исполнительный директор ЕSА Джим Ригби говорит, что 5 августа этого года - целевой дата закрытия экспертной оценки, а публикация ожидается до конца года. Хотя это будет уже поздновато для сезона мероприятий в этом году, Ригби говорит, что такой длительное и тщательное рассмотрение документа подчеркивает тот факт, что безопасность работников, исполнителей и зрителей теперь становится главной заботой.

Руководство учитывает весь опыт, хороший и плохой, за последние несколько лет

GOOGLE DOCS - ДА, GOOGLE DOCS

Так как массовые мероприятия становятся все более сложными, горы вырастают из сценариев, которые подвергаются бесчисленным изменениям. Все чаще AV руководители стали обращаться к Google Docs для создания безбумажной системы управления, которая позволяет пересматривать скрипты, распространяемые через личные ноутбуки, планшеты и смартфоны. Вот как управляющий по аудио Майкл Эббот работал с информационными потоками для показа, посвщзенного вручению премии Грэмми ,в течение последних двух лет. Он и его команда использует Google Docs для создания сценариев и конвертирования их в .PDF-файлы, распространяемые среди всех занятых в проекте. Новые версии доставляются всем мгновенно, а также можно вносить индивидуальные пользовательские изменения. Эббот говорит, что он использует эту систему для обмена сценариями, списками аудио и списками участков по всему обширному Центру Staples на премии Грэмми и других шоу.

Типичное однонедельное шоу создаст 7-8-дюймовую кучу бумаги. Умножьте это на двести человек, и вы поймете, почему мы должны обратиться к  iPADS для работы со сценарием

4K...ПОЧТИ

Ну, может, изображение с разрешением 4K не станет основной концепцией на массовых мероприятиях в этом году, но это произойдет уже в ближайшее время. Технология, которая необходима для создания 4К проекции, уже работает, - примерно в четыре раза превышая текущие 1080p - 48 кадров в секунду на экран 70x30. Это 55 000 ANSI люмен, если вы считаете. Это будет ярко, безусловно, достаточно ярко, чтобы использовать под открытым небом. Голливуд пока тщательно присматривается к 4К, а так исторически сложилось, что форматы, которые стали успешными в кино, мигрировали и в другие коммерческие центры, в том числе в проекты event-индустрии, типа корпоративного выпуска нового товара. Так что если вы с нетерпением ожидаете новейших тенденций в event-индустрии в 2014 году, добавьте разрешение 4K в этот список.


Эта колонка была перепечатана с разрешения InfoComm International и первоначально напечатана на сайте http://www.infocomm.org.

Источник: http://www.ravepubs.com/index.php?option=com_content&view=article&id=10775&catid=146:rave-rental-and-staging&Itemid=185

10 вопросов о PTZ-камерах. Казалось бы, причем здесь джипы и ниндзя? 10 вопросов о PTZ-камерах. Казалось бы, причем здесь джипы и ниндзя?
В Panasonic утверждают, что их PTZ-камеры непревзойденные по целому ряду важных характеристик. Разбираем по пунктам.
Community: история успеха лидера стадионного звука Community: история успеха лидера стадионного звука
Community – это легендарный американский производитель акустических систем, известный своими продуктами для больших площадок.
RCF HDL 30-A – универсальное решение для любых площадок RCF HDL 30-A – универсальное решение для любых площадок
Элемент линейного массива HDL 30-A – это одна из самых популярных моделей в ассортименте RCF, с успехом используемая по всему миру
Объемный звук, сетевая передача и другие тренды проаудио Объемный звук, сетевая передача и другие тренды проаудио
Представители компании «АРИС» Евгений Шуев и Александр Шамрай рассказали аудитории АВ Клуба о новейших технологиях и тенденциях.
5 точек на карте мира, где проекцию превратили в искусство 5 точек на карте мира, где проекцию превратили в искусство
Barco не один год работает в индустрии шоу-проекций и предлагает по-настоящему гибкие, функциональные решения для различных услови...
«Люди играют в пейнтбол, а проектор погружает их в условия боя» «Люди играют в пейнтбол, а проектор погружает их в условия боя»
О сферах применения проекторов Canon рассказывает специалист компании по проекционному направлению Алексей Макаров.
Все статьи
Видео
Вебинар "Vivitek – решения для стандартных и уникальных задач"
Проекторы Optoma превратили бывшую подстанцию в центр творчества
Все видео
Трехмерное микширование и консоли DiGiCo в туре Антониса Ремоса Трехмерное микширование и консоли DiGiCo в туре Антониса Ремоса
Техническая команда певца Антониса Ремоса выбрала для тура Live Experience Tour 2020 микшеры DiGiCo и процессор KLANG:fabrik.
Установили больше, чем планировали: EM Acoustics в театре NST City Установили больше, чем планировали: EM Acoustics в театре NST City
Театральный центр NST City произвел оснащение трех своих площадок системами звукоусиления компании EM Acoustics.
Передовые AV-технологии и интересный проект в горах Шотландии Передовые AV-технологии и интересный проект в горах Шотландии
Компания Luuxx Home Automation установила в частном здании систему умный дом, включающую в себя домашний кинотеатр.
Амфитеатр, трансформирующийся в танцевальный партер за минуту Амфитеатр, трансформирующийся в танцевальный партер за минуту
«Синара-холл» – это единственный в Екатеринбурге концертный зал с блитчерной системой для быстрой трансформации под любое событие.
Проекция Optoma преобразила сцену лондонского Mixmag LAB Проекция Optoma преобразила сцену лондонского Mixmag LAB
Журнал Mixmag с помощью проектора Optoma реализовал на своем мероприятии Mixmag LAB в Лондоне красочное мэппинг-шоу.
Проекторы Optoma показали голографическое шоу «Дикая Африка» Проекторы Optoma показали голографическое шоу «Дикая Африка»
В Ростове-на-Дону открылось необычное голографическое сафари-шоу «Дикая Африка», включающее 32 интерактивные зоны.
Все кейсы
LUMIEN: Проекционные экраны с электроприводом шириной более 4 метров
LUMIEN: Проекционные экраны с электроприводом шириной более 4 метров
Русский, 11 полос, альбомный формат.
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
Английский язык, 24 полосы, альбомный формат
Все файлы
К сожалению, на AV over IP системе не приготовишь ни яичницу, ни мои любимые яйца «бенедикт»
Сергей Дудников
“АВ Клуб встретился с Сергеем Дудниковым, чтобы поговорить о AV over IP системах вообще и о решении производителя в частности.”
Сергей Дудников
глава российского офиса Christie
Как подобрать систему звукоусиления для уличной инсталляции
Франческа Линч
“Какие сложности возникают при организации звукоусиления на открытых площадках и какие факторы стоит учесть при выборе аудиооборудования.”
Франческа Линч
менеджер по маркетингу продуктов для больших площадок в компании Biamp
«Мы комплексно пересмотрели подход к рынку Digital Signage»
Максим Прохоров
“Максим Прохоров рассказывает о решениях для аэропортов, цифровой рекламы, проекторах, интегрированных решениях и интересных продуктах.”
Максим Прохоров
менеджер по работе с партнерами NEC Display Solutions в России и СНГ
Все мнения