20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор статей

10 вопросов о PTZ-камерах. Казалось бы, причем здесь джипы и ниндзя?

В компании Panasonic утверждают, что их PTZ-камеры непревзойденные по целому ряду важных характеристик и именно это позволяет им успешно работать во многих статусных проектах в России и за рубежом. Мы адресовали вопросы непосредственно производителю и подготовили партнерский материал*, в котором детальным разбором младшей модели в линейке AW-UE занимается Дмитрий Воробьев, инженер департамента Panasonic Broadcast & Pro-AV.

1

PTZ-камера – это робот.
Разве она может так, как смог бы человек с камерой?

Она всегда в форме и готова быть с тобой 24/7. Она чутко отзывается на легкое движение твоих пальцев и видит все детали вокруг. Она безукоризненно плавно двигается и открывает головокружительные ракурсы. Она фиксирует каждую деталь и остается бесшумной как ниндзя. Она делает все с такой точностью и скоростью, как не умеет больше никто. С ней можно быть и в реальном, и в виртуальном мире. Коннект с ней может быть самым разным – иное ты даже не пробовал, ведь у тебя нет нужных интерфейсов. Да, AW-UE100 – робот. Но какой!

2

А задержки при передаче сигнала по сети?
Уж эту-то проблему камера не решит

В дремучие времена, когда создание контента было уделом просвещенных, в цитадели великой премудрости родился SDI – тайное знание о передаче картинки со звуком на 100 м из одной точки в другую. Никаких вольностей с хабами и роутерами, только хардкор за много (тысяч) €. Пришлось заменить SDI на NDI, картинку немного сжать – и вот оно: с NDI можно передавать видео по Ethernet, без проблем маршрутизироваться через свичи и получать отличную картинку почти без задержек. Вы говорите, «камеры проблему не решают»? Попробуйте UE100: NDI и роботизированный продакшен – просвещенным такое не снилось.

3

Нам не нравятся штативы! К ним прилагается оператор, которого хочется перестать кормить. Это возможно?

Без оператора штатив – безмозглая железка. Если только это не роботизированный штатив Panapod. Он лишен вредных привычек, красив, поджар и спортивен – не стыдно и в кадр попасть. Отличается высокоточным управлением, работой на разных скоростях, с разными пресетами и способностью запоминать их все. Управляется с того же пульта, что и сама AW-UE100. Двигает камеру вниз-вверх на 3 метра и демонстрирует такую слаженность действий с UE100, о которой операторам только мечтать. Это взрослая, прецезионная робототехника, которая даст необычную динамику в кадре.

4

Виртуальная студия? Дополненная реальность?
Нет, не для меня: дорого и сложно

Раньше и мы так думали, но с тех пор много чего поменялось. Бесплатный Unreal Engine 4 произвел революцию в индустрии, VR/AR системы подешевели, а сложные датчики и массивная машинерия остались в прошлом. Что в настоящем? AW-UE100 дружит с VR и AR системами всех производителей, что на практике значит следующее: берете камеру, соединяете ее Ethernet кабелем с сервером и активируете протокол FreeD. FreeD передает данные о положении объекта съемки в пространстве. Нажимаете "Play" - и виртуальная, и дополненная реальность ждут вас. Все!

5

Передавать сигнал с камеры прямо в YouTube.
А что, так можно было?

Все социальные сети поддерживают немного старомодный, но все еще актуальный RTMP(S). Всего несколько минут настройки – и AW-UE100 сможет отдать видео по этому протоколу сразу на YouTube, едва ли не главный видеоресурс планеты. А также в Facebook, ВКонтакте, Перископ, Одноклассники, Twitter и Vimeo Live. Если вы – продакшн-студия, занимающаяся съемкой и трансляцией мероприятий, то функция стриминга – то, что вам нужно для освещения событий «с колес».

6

SRT? Секундочку, это же джип, причем тут стрим?

Задержки и рассыпание картинки при живом вещании – это неприятно. SRT – решение этой проблемы. Мы о протоколе передачи данных SRT (Secure Reliable Transport), хотя вы, наверняка, подумали о джипе. Кое-что общее между джипом и протоколом есть. Джип передвигается по бездорожью, легко преодолевая препятствия. Протокол SRT использует общедоступный Интернет, и файерволы ему не помеха. Да-да, по публичному – без подъема на спутник и аренды выделенных линий! Так что AW-UE100 с поддержкой SRT – это настоящий «джип» для качественного стрима. Низкая задержкой + поддержка нескольких кодеков, в том числе HEVC, делают этот протокол наиболее универсальным и совершенным.

7

4 x 1 = 1 x 4?
Я хочу снимать видео с разных ракурсов, а вы с задачками!

Можно купить 4 x HD видеокамеры. А можно 1 x 4К камеру AW-UE100 с функцией CROP. С помощью этой функции из одного 4K изображения выделяются несколько независимых HD областей. Что это дает? 4 виртуальные камеры с разными ракурсами. Можно снимать общий план, а три кропа перемещать по кадру как хочется, или назначить их как пресеты. Законы арифметики не нарушены, зрители счастливы, а вы работаете с одной PTZ видеокамерой вместо четырех обычных.

8

Как мне автоматизировать съемку лектора
или спикера, есть идеи?

Тандем камеры UE100 с программой автотрекинга AW-SF100 умеет запоминать лицо и фигуру человека, чтобы следовать за ним, поддерживая заданный ракурс. Даже если спикер повернется спиной или окажется в кадре с другими людьми, камера его не потеряет. И даже когда спикеров будет несколько, проблем не возиникнет. В картотеке можно сохранить до 48 человек.

9

Надо вывести видео в разных форматах
и сразу на несколько экранов. Это можно?

Альянс с экранами, борьба с муарами – тут AW-UE100 в своей стихии. У нее достаточно мощная начинка, чтобы выдать независимые сигналы на несколько устройств отображения. Она сформирует до 7 IP-видеопотоков и выдаст сигнал через 2 х SDI и 1х HDMI выходы – и все это одновременно! Качество видео будет телевизионного уровня. Если придется снимать LED экран с малым шагом пикселя, AW-UE100 сможет побороть неизбежный муар. Тут физика в чистом виде: в камере стоит 4K сенсор с пиксельной структурой мельче пиксельной решетки экрана. Поэтому интерференция – она же муар – практически не видна.

10

Хочу снимать так, чтоб картинка была как в телевизоре.
Как сделать красиво?

AW-UE100 – для съемок ярких индивидуальностей, а не для толпы в магазине. Телевидение и видеонаблюдение – две разные сущности, и оборудование используется принципиально разного класса. Дьявол кроется в деталях: сенсор, моторы, элементная база. И главное – настройки, которых в маленький корпус уместилось очень много. Баланс белого с шагом в 100 кельвинов, регулируемая скорость затвора, множество тонких настроек – это реальные телевизионные технологии. Как сделать «красиво»? Освоить меню камеры AW-UE100.

*Публикуется на правах рекламы. Более подробная информация здесь.

BenQ Pantone Validated: почему важна точность цветопередачи BenQ Pantone Validated: почему важна точность цветопередачи
Разбираемся, что дает сертификат Pantone Validated и для каких приложений точность цветопередачи играет решающее значение.
Biamp: новая концепция, новый портфель и новая модель бизнеса Biamp: новая концепция, новый портфель и новая модель бизнеса
За последний год в Biamp произошли серьезные изменения, повлиявшие на ассортимент, позиционирование и взаимодействие с клиентами.
Community: история успеха лидера стадионного звука Community: история успеха лидера стадионного звука
Community – это легендарный американский производитель акустических систем, известный своими продуктами для больших площадок.
«Для Biamp это прорыв, который помог создать законченное решение» «Для Biamp это прорыв, который помог создать законченное решение»
Представители Biamp рассказывают о последних изменениях продуктового портфеля и о том, как они повлияли на бизнес компании.
Как камеры Panasonic помогают создавать образовательный контент Как камеры Panasonic помогают создавать образовательный контент
Компания Panasonic дает рекомендации по выбору подходящей камеры для создания качественного контента для дистанционного обучения.
Итоги онлайн-конференции InfoComm Connected 2020 Русская версия Итоги онлайн-конференции InfoComm Connected 2020 Русская версия
В конце июня состоялась русскоязычная версия онлайн-выставки InfoComm Connected 2020. Подробнее о событиях и темах обсуждения.
Все статьи
Видео
Вебинар "IP-экосистема Matrox для ситуационных центров"
Вебинар "BenQ Pantone Validated для работы с эталонным цветом"
Все видео
Panasonic помогла рассказать историю страны новым поколениям Panasonic помогла рассказать историю страны новым поколениям
9 мая в Музее Победы открылась экспозиция «Подвиг Народа», реализованная не базе мультимедийных решений Panasonic.
Масштабная ВКС-сеть Правительства Московской области Масштабная ВКС-сеть Правительства Московской области
Компания Unitsolutions на основе решений TrueConf создала для Правительства Московской области ВКС-сеть для 30 000 абонентов.
Дисплеи Absen преобразили центр разработок и инноваций Intel Дисплеи Absen преобразили центр разработок и инноваций Intel
Центр PKT1, призванный «самым умным зданием в мире», установил на фасаде крупнейший в Израиле наружный светодиодный экран.
Необычное настольное мэппинг-шоу в дубайском ресторане Meshico Необычное настольное мэппинг-шоу в дубайском ресторане Meshico
Компания Pulse при помощи проекторов Digital Projection реализовала мэппинг-шоу, разворачивающееся прямо на столах у посетителей.
Пространственное звучание на базе одного акустического элемента Пространственное звучание на базе одного акустического элемента
Компания Sound Technology развернула в лондонском Музее Науки систему пространственного звучания Holoplot.
Shure осуществляет техническую поддержку в штаб-квартире ООН Shure осуществляет техническую поддержку в штаб-квартире ООН
С 2009 Shure осуществляет оснащение и поддержку в проведении основных мероприятий штаб-квартиры ООН в Найроби.
Все кейсы
WIZE каталог продукции
WIZE каталог продукции
Крепления для профессиональных инсталляций, русский, 64 полосы, А4.
LUMIEN: бизнес-элита класса premium
LUMIEN: бизнес-элита класса premium
Экраны  с электроприводом  LUMIEN Master Business Control, русский, 1 полоса, А4.
Все файлы
Как подобрать систему звукоусиления для уличной инсталляции
Франческа Линч
“Какие сложности возникают при организации звукоусиления на открытых площадках и какие факторы стоит учесть при выборе аудиооборудования.”
Франческа Линч
менеджер по маркетингу продуктов для больших площадок в компании Biamp
«Открою тайну — программная и аппаратная начинка везде одинаковы»
Владимир Карулин
“Для каких задач больше подойдут интерактивные панели и какие возможности они предлагают для корпоративных и образовательных приложений.”
Владимир Карулин
менеджер по работе с партнерами компании BenQ
«Мы комплексно пересмотрели подход к рынку Digital Signage»
Максим Прохоров
“Максим Прохоров рассказывает о решениях для аэропортов, цифровой рекламы, проекторах, интегрированных решениях и интересных продуктах.”
Максим Прохоров
менеджер по работе с партнерами NEC Display Solutions в России и СНГ
Все мнения