20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

VR-моделирование для спасения жизней во время пожаров

9 Сентября 2016

novozelandskie-pozharnye-gotovyat-vr-opyt-1.png

Противопожарная служба Новой Зеландии провела ряд тестов с новыми 360° видеокамерами, которые смогут ей помочь в подготовке граждан к действиям при возможных возгораниях в жилых домах и сокращении, тем самым, количества пострадавших. Подобные чрезвычайные ситуации практически всегда дезориентирует даже самых подготовленных людей.

В рамках тестирования противопожарная службы Новой Зеландии совместно с креативным агентством FCB NZ подготовила три камеры Hero 4 от GoPro к нагреву до температуры 250 градусов по Цельсию.

novozelandskie-pozharnye-gotovyat-vr-opyt-2.jpg

Идея заключается в том, в том, чтобы поместить обычного человека в стандартный меблированный дом, где начинается небольшой пожар. Маленький огонь будет быстро расти, датчики дыма начнут сигнализировать, а помещение быстро начнет заполняться дымом. Пользователь, как бы окажется в игре, где ему нужно будет инстинктивно понять, что делать, проползти ли под дымом или наоборот бежать изо всех сил. Возможно, также ему придется предупредить обитателей зданий и позаботиться о самых ценных вещах.

Подобный опыт показывает, что погружение в виртуальную реальность - это не просто развлекательная среда, но и платформа, которая может изменить как способ обучения, так и подготовки к опасным ситуациям.Так же компания FCB NZ планирует из полученных кадров создать полноценный VR опыт, который можно будете посмотреть с помощью гарнитуры Google Cardboard.

Пожарная служба надеется, что их VR опыт подготовит граждан и поможет им справится с дезориентацией и паникой во время чрезвычайной ситуации.

Источник: www.arnext.ru
Видео
Воздушное пространство над Москвой открыто! Полеты в "Зарядье"
И снова застольный мэппинг: без шефа, но с барабанной дробью!
Все видео
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в мире современного искусства. Она проводится с 1895 года.
Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления
Один очень субъективный пользовательский опыт работы с новинкой последнего времени: Crestron Mercury. Стоит попробовать.
Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение
В событиях такого масштаба как Евровидение всегда огромный интерес вызывает техническая сторона организации мероприятия.
Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе
Как должен выглядеть офис компании, которая устанавливает по всему миру тысячи цифровых дисплеев? Речь о знаменитой JCDecaux.
Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов
Подробный рассказ том, как задумывался, реализовывался и учился на собственных ошибках проект ресторана с интерактивным меню заказ...
МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход
В мае 2016 года в Абрау-Дюрсо состоялось торжественное открытие Центра аудиовизуального искусства МАРС Абрау.
Все статьи
Установка интерактивных дисплеев в Академии Питерборо Установка интерактивных дисплеев в Академии Питерборо
Академия Питерборо открылась только в 2013 году, но благодаря грамотной программе развития число ее студентов год от года растет.
EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции
Irish Emigration Museum (EPIC), посвященный истории ирландской эмиграции, это полностью цифровой интерактивный музей.
Самый большой в мире Планетарий: рекорды и цифры из СПБ Самый большой в мире Планетарий: рекорды и цифры из СПБ
Создание нового культурного объекта северной столицы и центра сосредоточения туристов со всего мира, повышение интереса молодежи к...
Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией
Polymedia создала интерактивный музей в театре на Таганке с круговой проекцией на стены фойе и виртуальным интерактивным туром.
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Все кейсы
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Положительный User Experience или Epiphan Pearl в деле
Крейг Барджес
“Известный эксперт по User Experience делится опытом использования Epiphan Pearl™ в работе лабораторий тестирования юзабилити.”
Крейг Барджес
UX-инженер
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Как достичь наибольшего эффекта, размещая рекламу в аэропорту
Тугбаева Анастасия
“Аэропорт в наше время – наиболее эффективная площадка для рекламы. От том, как она работает в аэропорту Домодедово – в экспертном мнении.”
Тугбаева Анастасия
Заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales
Все мнения