20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Meyer Sound и Roskilde Festival показали как надо сотрудничать

31 Июля 2018
Meyer Sound и Roskilde Festival показали как надо сотрудничать

В конце прошлого года Roskilde Festival Group и компания Meyer Sound заключили пятилетнее партнерство, в рамках которого Meyer Sound стал эксклюзивным поставщиком систем звукоусиления мероприятия и активным участником проводимых образовательных программ. Первый прошедший после достижения соглашения фестиваль состоялся в начале июля, показав все преимущества подобной модели сотрудничества.

Мортен Бюхерт, главный технический консультант фестиваля, отмечает:

Партнерство фестиваля с Meyer Sound — это отличная возможность перейти на новый уровень взаимоотношений. Мы попытались объединить высококачественное оборудование, опытный персонал и квалифицированных специалистов в единый, слаженно работающий механизм, где каждый старается привнести в общее дело что-то свое. И, как мне кажется, это наилучшим образом сказалось на впечатлении от мероприятия у посетителей

Roskilde Festival, регулярно проходящий в Дании с 1971 года, — это старейшее и крупнейшее музыкальное и культурное событие в Северной Европе, которое посещает более 130 000 человек. Этим летом фестиваль продолжался в течение восьми дней, став площадкой для выступления большого количества всемирно известных артистов. Для обеспечения громкого и качественного звука, являющегося неотъемлемым атрибутом мероприятий подобного масштаба, на всех восьми сценах Roskilde Festival были развернуты системы звукоусиления Meyer Sound. Общее же количество задействованных громкоговорителей превысило 1000 штук.

Главная площадка Orange получила самый большой комплект, состоящий из линейных массивов LEO, LYON и LEOPARD, а также низкочастотных элементов 1100-LFC и 900-LFC. На сценах Arena, Avalon и Apollo были установлены массивы LYON, на Pavilion, Rising и Countdown массивы LEOPARD, а на Gloria — самые компактные в семействе LEO массивы LINA. Площадка Apollo, представляющая электронную танцевальную музыку, была дополнена новыми сабвуферами инфранизких частот VLFC, работающими в рекордном диапазоне от 13 до 30 Гц.

Поставкой необходимого для проведения мероприятия оборудования занимался один из ведущих европейских интеграторов, компания Bright Group, а настройкой и развертыванием систем звукоусиления — команда специалистов, сформированная из представителей Meyer Sound, Bright Group и техников фестиваля, которую возглавили продакшн-менеджер Meyer Sound, Деннис Толема, и директор по оптимизации систем Meyer Sound, Боб Маккарти. Roskilde Festival является некоммерческим событием и распределяет прибыль от продажи билетов на благотворительность, поэтому технической команде помогают волонтеры, которых в этом году было 32 000 человек.

Помимо музыкальной части, фестиваль предлагает различные образовательные программы, проводимые при активном участии Meyer Sound до, после и во время мероприятия. Они направлены на повышение осведомленности о звуковых технологиях как посетителей, так и технических специалистов и выступающих артистов. Из наиболее интересных стоит отметить эксперименты по измерению распространения звука на разной высоте и его зависимости от повышения температуры и влажности в толпе, проводимые студентами Датского технического университета под руководством главного технического консультанта фестиваля, Мортен Бюхерта, и старшего научного сотрудника Meyer Sound, доктора Роджера Швенке, а также Big Mix Lounge, где посетители могли познакомиться и пообщаться с легендарным звукорежиссером группы Metallica, Миком Хьюзом.

Комментирует прошедшее событие Мик Хьюз:

Партнерство двух таких гигантов, как Roskilde Festival и Meyer Sound — это лучший сюжет, который только можно придумать. Общая команда смогла обеспечить первоклассное качество звука на всем мероприятии, грамотно обслуживая каждую из сцен. Я надеюсь, что подобная модель взаимоотношений будет принята на вооружение и другими фестивалями. Уверен, от этого выиграют все

Подытоживает генеральный директор Roskilde Festival Group, Синь Лопдуп:

Цель нашего сотрудничества — расширить опыт каждого из участников. Я думаю, что партнерство выходит далеко за рамки обычного желания сделать на мероприятии отличный звук. Здесь скорее идет речь о формировании нового сообщества, в котором все обмениваются друг с другом своими знаниями и опытом

Читайте АВ Клуб в Telegram


Источник: www.avclub.pro
Видео
Как виртуальная реальность трансформирует образование
Снова ресторан, снова мэппинг. В деле – 10 лазерников Panasonic
Все видео
Еще одна инсталляция в Москве попала в Книгу рекордов Гиннеса Еще одна инсталляция в Москве попала в Книгу рекордов Гиннеса
Проекционное решение, реализованное на московской event-площадке Tesla Place ...
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в ...
Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления
Один очень субъективный пользовательский опыт работы с новинкой после...
Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение
В событиях такого масштаба как Евровидение всегда огромный интерес вы...
Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе
Как должен выглядеть офис компании, которая устанавливает по всему мир...
Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов
Подробный рассказ том, как задумывался, реализовывался и учился на соб...
Все статьи
Как проходила онлайн-трансляция турнира FIFA 19 Continental Cup Как проходила онлайн-трансляция турнира FIFA 19 Continental Cup
Киберспортивная лига ESL UK организовала с помощью оборудования Blackmagic Desi...
SDVoE-инфраструктура Christie в Цюрихском оперном театре SDVoE-инфраструктура Christie в Цюрихском оперном театре
Театр установил в зале справа и слева от сцены 14 дополнительных экрано...
Сетевая инфраструктура Symetrix в университете «Рицумейкан» Сетевая инфраструктура Symetrix в университете «Рицумейкан»
Процессоры Symetrix Radius помогли организовать масштабную сеть Dante в кампусе...
Современный мультимедийный пресс-центр ПАО «ЛУКОЙЛ» Современный мультимедийный пресс-центр ПАО «ЛУКОЙЛ»
ООО «Корпорация ДНК» в кратчайшие сроки спроектировала и реализовала ...
«Умная» система бронирования переговорных в бизнес-центре MSD «Умная» система бронирования переговорных в бизнес-центре MSD
Система самостоятельно подбирает переговорную и включает к началу вст...
Модернизация проекционной системы планетария в Лестере Модернизация проекционной системы планетария в Лестере
Национальный космический центр в Лестере исследует космическое прост...
Все кейсы
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Положительный User Experience или Epiphan Pearl в деле
Крейг Барджес
“Известный эксперт по User Experience делится опытом использования Epiphan Pearl™ в работе лабораторий тестирования юзабилити.”
Крейг Барджес
UX-инженер
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Как достичь наибольшего эффекта, размещая рекламу в аэропорту
Тугбаева Анастасия
“Аэропорт в наше время – наиболее эффективная площадка для рекламы. От том, как она работает в аэропорту Домодедово – в экспертном мнении.”
Тугбаева Анастасия
Заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales
Все мнения