20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Легендарная The Who и микшер Allen&Heath iLive: новое звучание

7 Августа 2015

Модульная цифровая микшерная система Allen&Heath iLive использовалась в качестве FOH микшера во время исполнения симфонической версии Quadrophenia – альбома группы The Who 1970 г., положившего начало жанру рок-оперы – в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. В исполнении принимали участие Королевский филармонический оркестр и хор London Oriana, а также специально приглашенные вокалисты Билли Айдол, Фил Дэниелс и Алфи Боу.

allen-heath-ilive-1.jpg

Звукорежиссер Йен Барфут (Ian Barfoot), помогавший провести концертное мероприятие в Альберт-Холле, рассказывает:

Моей задачей было воссоздать звучание студийного альбома Quadrophenia и обеспечить чистый, объемный звук. Я был уверен, что нужно использовать систему iLive, так как она полностью соответствовала всем нашим требованиям: iLive обеспечивает открытое чистое звучание, имеет хорошую встроенную обработку, поддерживает сетевые протоколы передачи аудио и является очень гибкой системой, которую я могу настроить таким образом, чтобы она полностью работала на меня, а не наоборот. Оркестр состоял из 80 человек, хор – из 90 человек, плюс приглашенные вокалисты – у нас было много работы, и iLive в такой ситуации – как раз то, что надо

Система iLive, применявшаяся во время концерта, имела в себе два модульных системных рэка iDR10, размещенных на сцене и соединенных между собой по протоколу ACE, и управляющую консоль iLive-112 на FOH-позиции. Система использовала 128 входов, 12 выходов и 16 DCA групп, передавала звуковые сигналы с микрофонов, размещенных в оркестровой яме на микшерный мониторный пульт, LR-микс для главной портальной системы и транслировала на передвижные вещательные станции исходящий сигнал с целью записи.

Барфут говорит:

Компактная консоль iLive-112 является идеальным решением для театральных постановок. Особенно впечатляет то, что ее можно использовать как пульт с 224 линейками: с помощью программируемых кнопок я могу вызывать разные конфигурации линеек, сохраненные как сцены – это позволяет значительно увеличить количество каналов, которые я могу видеть в слоях. Назначив программируемые кнопки на вызов разных комбинаций линеек для разных частей оркестра, я получаю возможность мгновенно вызвать разные конфигурации каналов всего лишь нажатием кнопки. На самом деле, я мог бы использовать 9 х 112 каналов... но это уже безумие!

Йен Барфут также пользовался ноутбуком с предустановленным программным обеспечением iLive Editor, позволившим его технику следить за работой первых 50 микрофонов, большая часть которых располагалась в секции струнных инструментов. Также Йен пользовался на iPad приложением iLive MixPad, чтоб удаленно руководить системой во время проведения репетиций.

Источник: www.mixart.ru
Видео
И снова застольный мэппинг: без шефа, но с барабанной дробью!
Лобстера заказывали? "Маленький шеф" снова готовит в тарелках
Все видео
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в мире современного искусства. Она проводится с 1895 года.
Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления
Один очень субъективный пользовательский опыт работы с новинкой последнего времени: Crestron Mercury. Стоит попробовать.
Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение
В событиях такого масштаба как Евровидение всегда огромный интерес вызывает техническая сторона организации мероприятия.
Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе
Как должен выглядеть офис компании, которая устанавливает по всему миру тысячи цифровых дисплеев? Речь о знаменитой JCDecaux.
Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов
Подробный рассказ том, как задумывался, реализовывался и учился на собственных ошибках проект ресторана с интерактивным меню заказ...
МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход
В мае 2016 года в Абрау-Дюрсо состоялось торжественное открытие Центра аудиовизуального искусства МАРС Абрау.
Все статьи
Установка интерактивных дисплеев в Академии Питерборо Установка интерактивных дисплеев в Академии Питерборо
Академия Питерборо открылась только в 2013 году, но благодаря грамотной программе развития число ее студентов год от года растет.
EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции
Irish Emigration Museum (EPIC), посвященный истории ирландской эмиграции, это полностью цифровой интерактивный музей.
Самый большой в мире Планетарий: рекорды и цифры из СПБ Самый большой в мире Планетарий: рекорды и цифры из СПБ
Создание нового культурного объекта северной столицы и центра сосредоточения туристов со всего мира, повышение интереса молодежи к...
Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией
Polymedia создала интерактивный музей в театре на Таганке с круговой проекцией на стены фойе и виртуальным интерактивным туром.
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Все кейсы
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Положительный User Experience или Epiphan Pearl в деле
Крейг Барджес
“Известный эксперт по User Experience делится опытом использования Epiphan Pearl™ в работе лабораторий тестирования юзабилити.”
Крейг Барджес
UX-инженер
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Как достичь наибольшего эффекта, размещая рекламу в аэропорту
Тугбаева Анастасия
“Аэропорт в наше время – наиболее эффективная площадка для рекламы. От том, как она работает в аэропорту Домодедово – в экспертном мнении.”
Тугбаева Анастасия
Заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales
Все мнения