20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Гигансткие голограммы, сделанные на 3-х экрана и 4-х Panasonic RZ31K

22 Августа 2017
Гигансткие голограммы, сделанные на 3-х экрана и 4-х Panasonic RZ31K

Главным украшением очередного шоу шведского музыканта Эрик Придза, собравшего недавно в лондонском парке Виктория более 15 000 зрителей, вновь стали гигантские голограммы, созданные при помощи Holo-Gauze. Шоу EPIC 3.0, показанное в 2014 году в Мэдисон-сквер-гарден, было одним из первых событий, в которых нашло применение это необычное трехмерное решение, поэтому в новом мероприятии, получившем название EPIC 5.0, видеохудожники постарались превзойти свои предыдущие достижения.

За техническую организацию выступления отвечала компания Realtime Environment Systems (RES), уже более девяти лет сотрудничающая с Придзом, визуальные же эффекты со времен первого EPIC создает Лиам Томашевски. По словам продакшн-менеджера RES, Марка Калверта:

Ключ к созданию чего-то действительно нового в наше время — это использование новейших технологий. Чтобы сделать ультрасовременное шоу, необходимо задействовать самые передовые технические решения, в противном случае это сделает кто-то до вас

Для создания видеошоу использовались три различных дисплея. Первый, V-образный, состоящий из 2304x576 светодиодных пикселей, был размещен за музыкантом, а второй, также V-образный, но с более широким просветом между светодиодами, установили перед ним. С их помощью вокруг артиста формировалось кубическое пространство, в котором демонстрировалась анимация, но при этом самого Придза через нее было видно. Третий дисплей размером 20х9 метров, изготовленный из специального сетчатого материала, делающего его прозрачным, затягивал всю переднюю часть сцены. Контент на него транслировался при помощи четырех лазерных проекторов Panasonic RZ31K, мощностью 30 000 люмен каждый.

Калверт говорит:

Ночью экран становится практически невидимым, поэтому, когда вы проецируете на него изображение, видно только саму картинку. Это создает то, что люди называют голограммой, хотя технически это скорее голографическая иллюзия

На подготовку анимации у Лиама Томашевски ушло около 18 недель. По сюжету, были задействованы вращающийся спутник, который показывает Землю, отражающуюся в его солнечной батарее, космонавта, облака и гигантский логотип мыши, связанный с одним из псевдонимов Притза, Cirez D. Видеохудожник говорит:

Я как бы вижу определенные вещи, когда слушаю музыку, и пытаюсь передать это в визуальной форме. Единственное правило — избегать того, что уже использовалось в шоу прежде

По его мнению, лучший эффект достигается при проецировании медленно двигающихся объектов. Таким образом, глаз успевает лучше сфокусироваться на картинке. Длительное время занял и рендеринг. Для просчета некоторых голограмм, созданных с разрешением 4K и частотой 50 кадров в секунду, потребовалось около недели.

Имея три разных плана, Томашевски может играть с глубиной, хотя это и имеет ряд технических ограничений. Чтобы хорошо работать вместе, все должно быть тщательно сбалансировано. Например, слишком яркое освещение задней стены может разрушить голографическую иллюзию. Одним из наиболее интересных моментов является то, что все это исполнено вживую. Конечно, анимация и различные световые эффекты были запрограммированы предварительно, но команда точно не знает в каком порядке будут играть заготовленные артистом композиции. Многие мероприятия такого масштаба для достижения максимальной синхронности используют привязку к таймкоду, но Придз настоял на том, чтобы иметь возможность в реальном времени произвольно менять музыкальную составляющую.

Во время шоу Томашевски совместно с художником по свету Росом Чапллом и художником по лазерам Марком Натом управляют всеми процессами со своих консолей, как музыканты играют на электронных инструментах в группе. Томашевски комментирует свой подход к работе:

И хотя для полноценной синхронизации требуется не так много действий, мы должны внимательно следить за тем, что происходит, органично дополняя друг друга, прямо как футбольная команда


Читайте нас в Telegram

Источник: www.avclub.pro
Видео
Интерактивная дорожка лечит. Если правильно по ней пройти
Дискуссионный клуб: "Инновации в музейном пространстве"
Все видео
Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления
Один очень субъективный пользовательский опыт работы с новинкой последнего времени: Crestron Mercury. Стоит попробовать.
Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение
В событиях такого масштаба как Евровидение всегда огромный интерес вызывает техническая сторона организации мероприятия.
Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе
Как должен выглядеть офис компании, которая устанавливает по всему миру тысячи цифровых дисплеев? Речь о знаменитой JCDecaux.
Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов
Подробный рассказ том, как задумывался, реализовывался и учился на собственных ошибках проект ресторана с интерактивным меню заказ...
МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход
В мае 2016 года в Абрау-Дюрсо состоялось торжественное открытие Центра аудиовизуального искусства МАРС Абрау.
40000 кв. м, 4 млн. лм, 200 проекторов: Москва бьет свой же рекорд 40000 кв. м, 4 млн. лм, 200 проекторов: Москва бьет свой же рекорд
Уже в шестой раз фасады зданий Москвы стали холстами для масштабных видеопроекций участников фестиваля "Круг света".
Все статьи
Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией
Polymedia создала интерактивный музей в театре на Таганке с круговой проекцией на стены фойе и виртуальным интерактивным туром.
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Эффективное решение оснащения офиса продаж недвижимости Эффективное решение оснащения офиса продаж недвижимости
Девелоперская компания Ryan Design International столкнулась с проблемой: посетители офиса продаж не становились ее клиентами.
Модернизация AB-инфраструктуры в переговорных Tetra Pak Модернизация AB-инфраструктуры в переговорных Tetra Pak
«Делайт 2000» завершила работы по оснащению комплекса переговорных комнат в московском офисе и на фабрике Tetra Pak в Лобне.
Распределение звука и видеосъемка в церкви на 7200 прихожан Распределение звука и видеосъемка в церкви на 7200 прихожан
В рамках модернизация в церкви были установлены три устройства мониторинга аудио-потоков BM-A1-64 Dante от Bel Digital…
Все кейсы
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Положительный User Experience или Epiphan Pearl в деле
Крейг Барджес
“Известный эксперт по User Experience делится опытом использования Epiphan Pearl™ в работе лабораторий тестирования юзабилити.”
Крейг Барджес
UX-инженер
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Как достичь наибольшего эффекта, размещая рекламу в аэропорту
Тугбаева Анастасия
“Аэропорт в наше время – наиболее эффективная площадка для рекламы. От том, как она работает в аэропорту Домодедово – в экспертном мнении.”
Тугбаева Анастасия
Заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales
Все мнения