20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

DiGiCo в туре вокалиста Linkin Park. О том, как все было – пошагово

17 Мая 2019
DiGiCo в туре вокалиста Linkin Park. О том, как все было – пошагово

Любой FOH-инженер согласится с тем, что абсолютно одинаковых площадок и условий работы на ней не бывает. Добавьте к этому вариативность состава гастролирующей группы, и получится полный набор тех проблем, с которыми приходиться сталкиваться звукоинженерам в туре. Чтобы избежать их в сольном туре Post Traumatic Майка Шиноды из Linkin Park, звукорежиссеры Майк Фануэле (Mike Fanuele) и Кевин «Тейтер» МакКарти (Kevin “Tater” McCarthy ) использовали консоли DiGiCo SD-серии.

После первого шоу SD12 была отгружена для первого плеча азиатско-европейского турне, а для промо-тура МакКарти, сотрудничавший с Шинодой более 10 лет, использовал две компактные консоли DiGiCo SD11i. Он рассказывает:

Многие люди спрашивали меня, почему я выбрал SD11i. Получилось так: в промо-туре был только Майк, выступавший сольно, и мне вполне хватало SD11. Потом, в Азии и Европе, добавилась группа, оборудования и техперсонала тоже прибавилось. Но входных каналов на SD11 мне хватало, ведь у меня «заряженная» версия i. Выяснилось, что и 12 фейдеров тоже вполне хватает, плюс я уже знал все тонкости работы с этой консолью и привык к ней

Азиатско-европейский тур стал первым опытом работы с Шинодой для Майка Фануэле. До этого он сотрудничал с такими артистами как Меган Трейнор, Fifth Harmony, The Chainsmokers и группой Garbage. Фануэле рассказывает:

Майк начал этот тур сольно, играя на клавишах, синтезаторе и ударных. Аккомпанемент ему составляли сэмплированные партии и драм-машины. На первом шоу Майк выступал на сателлитной сцене рядом с FOH, где мы с Кевином работали на одной консоли SD12. Мне досталась левая половина пульта, мой микс шел в цифровой процессор Lake LM44, а затем в порталы. Кевин распоряжался правой частью SD12, где он сводил мониторный микс для in-ear системы Майка и музыкантов. Это был уникальный опыт, функционал консоли оказался идеальным для этой задачи, и мы оба смогли управлять рабочим процессом в соответствии с нашими задачами

digico-sd12-v-ture-mayka-shinody-2.jpg

После того, как Шинода добавил барабанщика Дана Майо и мультиинструменталиста Мэтта Харриса, количество входов увеличилось. Маккарти вспоминает:

Количество каналов взлетело к небесам. Мы использовали приблизительно 52 входа, связь между консолями осуществлялась по оптическому каналу. Таким образом, у нас был один SD-Rack, отвечающий за мониторную линию, семь 32-битных микрофонных предусилителей Stadius, пять 32-битных ЦАП Stadius и одна карта AES/EBU. В мою зону ответственности входило восемь стереомиксов с посылами в систему персонального мониторинга для трех участников группы, администрации и техников. Было также три дополнительных посыла на прострелы, две линии сценических мониторов и линию сабвуферов

В течение тура Фануэле работал на нескольких консолях DiGiCo попеременно. SD12 был задействован в азиатском цикле тура, в США использовалась SD10. Фануэле говорит:

И Кевин, и я были очень впечатлены функционалом и производительностью SD11i. Но так как тур продолжался и обрастал новым составом музыкантов, мне понадобились дополнительные каналы, и я перешел на SD12 в европейской части турне. Я быстро влюбился в пульт. Работать с ним чрезвычайно удобно, а, учитывая размер и варианты настроек рабочих столов, я думаю, что SD12 – идеальное решение. Опять же, мы играли на площадках разных размеров: от клубов и небольших арен, до стадионов и фестивалей, и SD12 подходил для всех этих задач

Фануэле сообщает, что МакКарти контролировал микрофонную группу с 32-х битным АЦ-конвертированием, в то время как он контролировал выходную группу сигналов прошедшую цифро-аналоговое преобразование с помощью 32-битного ЦАП Stadius, это было крайне удобно в распределении сигнала между порталами и мониторной линией. Маккарти говорит, что ему нравится, что некоторые могут посчитать побочным эффектом, наличие в сигнале, помимо аудиоданных, «полной обратной связи». Например, «Майк и я могли общаться между собой, отправляя текстовые сообщения прямо с консолей» - резюмирует МакКарти.


Фануэле говорит:

В целом, я думаю, что универсальность рабочего пространства и возможность максимально детализировать звук на этапе обработки сделали DiGiCo SD-Range очевидным выбором для тура. Начало тура, его рекламная часть, запомнилась радикальной сменой площадок, мы выступали в музыкальном магазине, а на следующий день на стадионе. SD11i справится с этими задачами, независимо от того, работал ли я в оживленной зоне звукоинженеров на фестивале, или я оказался в центре магазина среди стоек с компакт-дисками. Я смог сохранить уникальность и настройки звучания, которых придерживается Майк

Источник: www.arispro.ru
Видео
Вложили €500 000 в голограмму, заработали в 40 раз больше!
Как виртуальная реальность трансформирует образование
Все видео
Еще одна инсталляция в Москве попала в Книгу рекордов Гиннеса Еще одна инсталляция в Москве попала в Книгу рекордов Гиннеса
Проекционное решение, реализованное на московской event-площадке Tesla Place попало в Книгу рекордов Гиннеса.
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в мире современного искусства. Она проводится с 1895 года.
Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления
Один очень субъективный пользовательский опыт работы с новинкой последнего времени: Crestron Mercury. Стоит попробовать.
Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение Как сделать шоу мирового масштаба: разбираем Евровидение
В событиях такого масштаба как Евровидение всегда огромный интерес вызывает техническая сторона организации мероприятия.
Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе Как рекламируют себя те, кто совершил революцию в рекламе
Как должен выглядеть офис компании, которая устанавливает по всему миру тысячи цифровых дисплеев? Речь о знаменитой JCDecaux.
Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов
Подробный рассказ том, как задумывался, реализовывался и учился на собственных ошибках проект ресторана с интерактивным меню заказ...
Все статьи
450 громкоговорителей d&b audiotechnik меняют сложную акустику зала 450 громкоговорителей d&b audiotechnik меняют сложную акустику зала
Royal Albert Hall — это культовая площадка, играющая огромную роль в культуре и просвещении не только Великобритании.
Panasonic помогла Cubex стать лучшим ивент-центром Европы Panasonic помогла Cubex стать лучшим ивент-центром Европы
Компания Panasonic оснастила передовой системой видеопрезентации многоцелевой ивент-центр Cubex Center в Праге.
Масштабируемая UC-инфраструктура в штаб-квартире «ЕПК» Масштабируемая UC-инфраструктура в штаб-квартире «ЕПК»
Системный интегратор «ХайТэк» завершил оснащение переговорных Европейской Подшипниковой Корпорации ВКС-системами.
Как проходила онлайн-трансляция турнира FIFA 19 Continental Cup Как проходила онлайн-трансляция турнира FIFA 19 Continental Cup
Киберспортивная лига ESL UK организовала с помощью оборудования Blackmagic Design трансляцию турнира с 17 камер.
SDVoE-инфраструктура Christie в Цюрихском оперном театре SDVoE-инфраструктура Christie в Цюрихском оперном театре
Театр установил в зале справа и слева от сцены 14 дополнительных экранов, засвечиваемых проекторами Boxer 4K30.
Сетевая инфраструктура Symetrix в университете «Рицумейкан» Сетевая инфраструктура Symetrix в университете «Рицумейкан»
Процессоры Symetrix Radius помогли организовать масштабную сеть Dante в кампусе «Кинугаса».
Все кейсы
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Положительный User Experience или Epiphan Pearl в деле
Крейг Барджес
“Известный эксперт по User Experience делится опытом использования Epiphan Pearl™ в работе лабораторий тестирования юзабилити.”
Крейг Барджес
UX-инженер
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Как достичь наибольшего эффекта, размещая рекламу в аэропорту
Тугбаева Анастасия
“Аэропорт в наше время – наиболее эффективная площадка для рекламы. От том, как она работает в аэропорту Домодедово – в экспертном мнении.”
Тугбаева Анастасия
Заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales
Все мнения