20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Кожа да кости и мясо… наращиваем с помощью 3D-технологий

12 Февраля 2015
Кожа да кости и мясо… наращиваем с помощью 3D-технологий

Вашингтонский National Museum of Natural History презентовал новое приложение Skin and Bones, способное с помощью технологий дополненной реальности «оживить» экспонаты одного из старейших залов музея.

Бесплатное приложение с многозначительным для русского уха названием «Кожа да кости» использует технологии компьютерного 3D-моделирования и дополненной реальности. Оно способно не просто рассказывать интересные истории об экспонатах, но и буквально «наращивать» на скелеты позвоночных, выставленных в галерее, мышцы и кожный покров. Пока что речь идет только о 13 наиболее важных «опорных» экспонатах (в дальнейшем список, возможно, расширится), хотя в приложении представлена информация и о других экспонатах.

Кроме ставших уже привычными текстов, фото и видео, приложение предлагает пользователям интересные квиз-игры, помогающие закрепить полученную информацию. Разработка приложения заняла около двух лет и стала возможна благодаря сотрудничеству музея с Политехническим университетом Виргинии. Приложение разработано для устройств работающих на iOS (iPhone и iPad) и доступно в AppStore. Так как приложение разработано одновременно и для того, чтобы обогатить посетительский опыт, и для использования в качестве образовательного инструмента вне стен музея, узнать много интересного о жизни позвоночных из коллекции музея можете прямо сейчас и вы — достаточно всего лишь скачать и запустить приложение на вашем устройстве. 

Источник: mart-museum.ru
Видео
Meyer Sound - в Россию с любовью
Вебинар "Революционный DIGITALMEDIA™ NVX и другие новинки 2017"
Все видео
Купите Digital Signage сеть. И просто начните зарабатывать! Купите Digital Signage сеть. И просто начните зарабатывать!
Дни рекламных афиш и рекламы, передаваемой по радио, почти сочтены. Digital Signage не наступает, он уже наступил.
Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound
В апреле 2017 пришла неожиданная новость: в ходе прямой онлайн-трансляции в АВ Клубе основатели и бессменные руководители &nb...
3 ключевых тренда, которые изменят корпоративные технологии 3 ключевых тренда, которые изменят корпоративные технологии
Концепция рабочего пространства развивается, и компании пониманию, что сотрудникам нужны решения для совместной работы...
Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов Пошагово: как сделать ресторан с интерактивным столом заказов
Подробный рассказ том, как задумывался, реализовывался и учился на собственных ошибках проект ресторана с интерактивным меню заказ...
Barco и Televic объединились с Лёвенским университетом Barco и Televic объединились с Лёвенским университетом
Компании Barco и Televic Education заключили договор о сотрудничестве с Лёвенским католическим университетом.
Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка
Анализ российского рынка цифровых информационно-рекламных вывесок, Digital Signage, которые все чаще применятся в разных отраслях.
Все статьи
Система ВКС для Высшей Школы Государственного аудита МГУ Система ВКС для Высшей Школы Государственного аудита МГУ
Хай Тек Медиа сдала проект по инсталляции и настройке системы ВКС в зале Ученого совета Высшей Школы Государственного аудита МГУ.<...
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Мультимедиа-оснащение Института управления, экономики и финансов Мультимедиа-оснащение Института управления, экономики и финансов
ИКТ-Казань завершила комплексное оснащение Зала Диссертационных советов  Института Управления, Экономики и Финансов…
Комплексное оснащение ситуационного центра компании "ВОСТОКуголь" Комплексное оснащение ситуационного центра компании "ВОСТОКуголь"
Avilex создал ситуационный центр в целях поддержки принятия управленческих решений внутри компании «ВОСТОКуголь».   &nbs...
Уникальная мультимедийная лаборатория для совместной работы Уникальная мультимедийная лаборатория для совместной работы
Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по созданию первой в России мультимедийной лаборатории совместной работы.
Управление медиаконтентом в Культурном Центре им.Гейдара Алиева Управление медиаконтентом в Культурном Центре им.Гейдара Алиева
70-ти метровая мэппинг-проекция «Река жизни» и 18 интерактивных киосков на основе iPad для музея Гейдара Алиева.
Все кейсы
Три золотых правила любого интерактивного проекта
Меган Атаваль
“Очевидно, что существует множество факторов, влияющих на создание интерактивных проектов, и на то, как они работают...”
Меган Атаваль
Генеральный директор Lumo Interactive
Тренды, которые могут реально изменить всю нашу жизнь
Ричард Блэквелл
“Сейчас технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта не сильно впечатляют, но к концу 2017-го ситуация может измениться.”
Ричард Блэквелл
глава Linked2Software
5 прогнозов о рынке proAV, к которым стоит прислушаться
Марго Дуэй
“Все, что может пригодиться при поиске решений, позволяющих устранить ряд технических сложностей предыдущих лет.”
Марго Дуэй
Разработка стандартов конференц-помещений для АВ
Пит Колак
“Попытка разработки стандартов конференц-помещений для корпораций представляет определённые риски и сложности...”
Пит Колак
Руководитель подразделения конференц-связи (унифицированных коммуникаций) компании Juniper Networks
Все мнения