20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Оглушительный – буквально! – звук как симулятор запуска ракеты

15 Марта 2016

mashiny-monstry-1.jpg

То, что вы видите на приведенных снимках, является гигантской акустической системой, мощности которой вполне достаточно для "озвучивания" выступления какой-нибудь рок-группы на самом большом в мире стадионе. Тем не менее, эта акустическая установка никогда не будет воспроизводить музыку или другие звуки, предназначенные для ушей людей-слушателей, так как ни один человек попросту не выживет, попав внутрь рабочего пространства этой системы.

mashiny-monstry-2.jpg

Сложенные "стопкой" и установленные по кругу громкоговорители системы Waterton Reverberant Acoustic Lab созданы известной оборонной и аэрокосмической компанией Lockheed Martin. Они способны создавать оглушительные звуковые волны, силой в 150 децибелов, что сопоставимо с уровнем звука выстрела прямо рядом с ухом, или - реактивного двигателя, работающего на форсаже, с расстояния 30 метров. В настоящее время эта акустическая система используется для испытаний космического корабля Orion: она моделирует вибрации и шумы, которые воздействуют на космический корабль во время запуска.

Основным отличием установки Waterton Reverberant Acoustic Lab от других подобных установок, к примеру, установки LEAF Европейского космического агентства, является ее мобильность. Подобно акустической системе какой-нибудь рок-группы, систему Waterton Reverberant Acoustic Lab можно разобрать на отдельные компоненты, погрузить в контейнеры и перевезти на другое место. Таким образом, НАСА и Lockheed Martin получили возможность проведения акустических испытаний космической и авиационной техники везде, где в этом возникает потребность.

mashiny-monstry-3.jpg

Источник: www.dailytechinfo.org
Видео
Для нескучной тренировки: Google Street View и VR-шлем
Ах ты, мартышка! Проекционный мэппинг как развлечение
Все видео
Как охлаждать будем? Жидкость или воздух: «за» и «против» Как охлаждать будем? Жидкость или воздух: «за» и «против»
Системы охлаждения для видеостен на основе проекционных кубов.
Светодиодные видеокубы обратной проекции по технологии DLP Светодиодные видеокубы обратной проекции по технологии DLP
О том, какую технологию стоит применять в системах отображения, используемых в диспетчерских и ситуационных центрах.
Городская история: высокие технологии для мегаполиса Городская история: высокие технологии для мегаполиса
Стала ли прошедшая почти три года назад Олимпиада  в Сочи праздником или бедствием – вопрос философский...
Голова в облаках: 8,9% роста рынка облачных услуг в России Голова в облаках: 8,9% роста рынка облачных услуг в России
Рынок облачных услуг в России, включая публичные, частные виртуальные и частные облака, в 2015 году составил 370 млн долл.
Невидимая технология, гибридная среда и другие чудеса «Круга света» Невидимая технология, гибридная среда и другие чудеса «Круга света»
В рамках Московского международного фестиваля "Круг света" 24 и 25 сентября состоялась двухдневная образовательная прогр...
Как Интернет Вещей помещается в портфели AV-производителей Как Интернет Вещей помещается в портфели AV-производителей
Наблюдая за развитием Интернета Вещей, мы задаемся вопросом: готова ли сфера аудиовизуальных технологий к изменениям, предлагаемым...
Все статьи
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Голографический фильм для музея Истории "Газпром добыча Уренгой" Голографический фильм для музея Истории "Газпром добыча Уренгой"
Компания "Аскрин" создала для музейной экспозиции "Газпром добыча Уренгой" фильм с голографическими эффектами.
Интерактивная зона в Музее русского импрессионизма Интерактивная зона в Музее русского импрессионизма
Агентство Visuals реализовало комплексный проект интерактивной зоны Музея русского импрессионизма площадью 150 м2.
Проекторы для создания виртуальной реальности в Центре науки Проекторы для создания виртуальной реальности в Центре науки
Сингапурский научный центр представил новую выставку, посвященную технологии виртуальной реальности.
«Живые картины» и «Истории в окнах» в центральном офисе ГК «ЛСР» «Живые картины» и «Истории в окнах» в центральном офисе ГК «ЛСР»
Перед специалистами «Аскрин» стояла задача разработать комплексное мультимедийное решение для центрального офиса и шоурума «ЛСР».
Уникальная мультимедийная лаборатория для совместной работы Уникальная мультимедийная лаборатория для совместной работы
Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по созданию первой в России мультимедийной лаборатории совместной работы.
Все кейсы
ATLONA: каталог оборудования 2016
ATLONA: каталог оборудования 2016
Полный каталог коммутационного оборудования Atlona 2016, 84 полосы, А4, английский язык.
LIGHWARE: вебинар "Возможности оборудования для а/в коммутации LightWare"
LIGHWARE: вебинар "Возможности оборудования для а/в коммутации LightWare"
Материалы вебинара "Возможности и особенности оборудования для аудио-видео коммутации LightWare" от 17/11/2016, альбомный формат, 62 полосы.
Все файлы
Сапожник с сапогами: умные технологии в Advantech IoT
Пивоваров Александр
“Во время последний поездки в Тайвань, я приехал на встречу в офис Advantech. Офис оказался исключительно "умным"...”
Пивоваров Александр
Руководитель направления Digital Signage Solutions AUVIX
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Лазерной технологии суждено стать стандартом
Герд Кайзер
“Твердотельные источники света сейчас в центре внимания: хотя может сложиться впечатление, что до их широкого применения пройдет еще немало времени...”
Герд Кайзер
менеджер компании NEC Display Solutions Europe
Почему игра Pokemon GO важна для рынка профессионального AV
Гари Кей
“Если вы живете на необитаемом острове, то, возможно, и не слышали о новой игре с дополненной реальностью Pokemon GO...”
Гари Кей
Основатель портала rAVe
Все мнения