20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

HydroMorph: необычный интерактивный дисплей из воды

10 Марта 2016

Когда-нибудь, в не очень далеком будущем, текущая из крана вода обретет некие интеллектуальные функции. Она сможет литься прямо в подставленную чашку или умышленно миновать ваши руки в случае, если температура ее слишком высокая. Более того, полусферический водяной занавес, бьющий из специального крана, сможет обрести множество удивительных форм, что отвлечет от утомительного процесса мытья посуды.

hydromorph-1.jpg

Эта идея уже реализована в некотором роде специалистами лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института. Созданное ими устройство HydroMorph является "динамической пространственной водной мембраной", которая может превратить поток воды в нечто совершенно удивительное. Более того, устройство наделяет воду интерактивными функциями, которые позволяют ей выполнять совершенно неожиданные действия. К примеру, благодаря HydroMorph вода сможет сама напомнить вам о необходимости закрыть кран и не тратить этот природный ресурс впустую, может наполнить подставленную чашку, направив поток исключительно в сосуд, а при мытье рук управляемый поток поможет сделать процесс максимально эффективным и быстрым.

hydromorph-2.jpg

Система HydroMorph представляет собой специальный кран, создающий цельную полусферическую водяную мембрану. В его состав также входит маленьких 10 элементов в форме наконечника стрелы, которые связаны с отдельными электрическими приводами. Эти "стрелки" установлены вокруг основного крана и направлены вверх. Подъем одной "стрелки" приводит к появлению разрыва в водяной мембране, а несколько "стрелок", поднятых на различную высоту, позволяют придать водной мембране достаточно сложные формы, используя силы поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и другие физические явления.

Интерактивную составляющую дает камера, установленная выше системы HydroMorph, а ее возможности по формированию более сложных форм могут быть расширены путем увеличения количества управляющих потоком воды элементов, "стрелок". Кроме этого, в скором времени исследователи планируют модернизировать их систему, добавив в нее элементы, позволяющие регулировать начальные размеры и толщину водной мембраны.

Вместе с тем, практичность применения подобной технологии вызывает определенные сомнения. Пожалуй, единственным очевидным применением HydroMorph могут стать установленные в общественных местах своего рода интерактивные фонтаны, которые позволят людям играть с формой водяного экрана.


Источник: www.dailytechinfo.org
Видео
Для нескучной тренировки: Google Street View и VR-шлем
Ах ты, мартышка! Проекционный мэппинг как развлечение
Все видео
Как охлаждать будем? Жидкость или воздух: «за» и «против» Как охлаждать будем? Жидкость или воздух: «за» и «против»
Системы охлаждения для видеостен на основе проекционных кубов.
5 принципов успешной работы на рынке Интернета вещей 5 принципов успешной работы на рынке Интернета вещей
Какими знаниями и умениями должен обладать поставщик решений, чтобы успешно начать работать на рынке Интернета вещей?
Светодиодные видеокубы обратной проекции по технологии DLP Светодиодные видеокубы обратной проекции по технологии DLP
О том, какую технологию стоит применять в системах отображения, используемых в диспетчерских и ситуационных центрах.
Городская история: высокие технологии для мегаполиса Городская история: высокие технологии для мегаполиса
Стала ли прошедшая почти три года назад Олимпиада  в Сочи праздником или бедствием – вопрос философский...
Голова в облаках: 8,9% роста рынка облачных услуг в России Голова в облаках: 8,9% роста рынка облачных услуг в России
Рынок облачных услуг в России, включая публичные, частные виртуальные и частные облака, в 2015 году составил 370 млн долл.
Невидимая технология, гибридная среда и другие чудеса «Круга света» Невидимая технология, гибридная среда и другие чудеса «Круга света»
В рамках Московского международного фестиваля "Круг света" 24 и 25 сентября состоялась двухдневная образовательная прогр...
Все статьи
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Голографический фильм для музея Истории "Газпром добыча Уренгой" Голографический фильм для музея Истории "Газпром добыча Уренгой"
Компания "Аскрин" создала для музейной экспозиции "Газпром добыча Уренгой" фильм с голографическими эффектами.
Интерактивная зона в Музее русского импрессионизма Интерактивная зона в Музее русского импрессионизма
Агентство Visuals реализовало комплексный проект интерактивной зоны Музея русского импрессионизма площадью 150 м2.
Проекторы для создания виртуальной реальности в Центре науки Проекторы для создания виртуальной реальности в Центре науки
Сингапурский научный центр представил новую выставку, посвященную технологии виртуальной реальности.
«Живые картины» и «Истории в окнах» в центральном офисе ГК «ЛСР» «Живые картины» и «Истории в окнах» в центральном офисе ГК «ЛСР»
Перед специалистами «Аскрин» стояла задача разработать комплексное мультимедийное решение для центрального офиса и шоурума «ЛСР».
Уникальная мультимедийная лаборатория для совместной работы Уникальная мультимедийная лаборатория для совместной работы
Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по созданию первой в России мультимедийной лаборатории совместной работы.
Все кейсы
BOSCH: Каталог конференц-систем 2016/ноябрь
BOSCH: Каталог конференц-систем 2016/ноябрь
Каталог конференц-систем и оборудования для синхронного перевода, формат А4, 50 полос.
ATLONA: каталог оборудования 2016
ATLONA: каталог оборудования 2016
Полный каталог коммутационного оборудования Atlona 2016, 84 полосы, А4, английский язык.
Все файлы
Сапожник с сапогами: умные технологии в Advantech IoT
Пивоваров Александр
“Во время последний поездки в Тайвань, я приехал на встречу в офис Advantech. Офис оказался исключительно "умным"...”
Пивоваров Александр
Руководитель направления Digital Signage Solutions AUVIX
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Лазерной технологии суждено стать стандартом
Герд Кайзер
“Твердотельные источники света сейчас в центре внимания: хотя может сложиться впечатление, что до их широкого применения пройдет еще немало времени...”
Герд Кайзер
менеджер компании NEC Display Solutions Europe
Почему игра Pokemon GO важна для рынка профессионального AV
Гари Кей
“Если вы живете на необитаемом острове, то, возможно, и не слышали о новой игре с дополненной реальностью Pokemon GO...”
Гари Кей
Основатель портала rAVe
Все мнения
http://www.avclub.pro/news/proizvoditel/novyy-shirokougolnyy-obektiv-dlya-vivitek-du9000/