20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

Страшный суд под прицелом мультимедиа

3 Сентября 2014

В июне в Нидерландах завершилась первая в мире международная выставка, посвященная голландскому живописцу Якобу Корнелису ван Остсанену (1470‑1533).

Выставка состояла из трех частей и проходила одновременно на трех различных площадках: в Amsterdam Museum (Музей Амстердама), Stedelijk Museum Alkmaar (Городской музей Алкмара) и в Grote of Sint‑Laurenskerk, Alkmaar (Большая церковь cвятого Лаврентия в Алкмаре).

2010_1.jpg

Дизайном выставки занималась компания Opera Amsterdam, а за мультимедиа в рамках выставочного проекта в Церкви святого Лаврентия — Studio Louter. Созданная ван Остсаненом в 1518 году работа «Страшный суд», по задумке автора, должна напоминать к чему ведет греховная жизнь, и символично расположена прямо над прихожанами, что серьезно усложняет изучение произведения искусства посетителями. Несколько лет назад завершились реставрационные работы и масштабная роспись стала доступна всем интересующимся, но рассмотреть все детали можно разве что через бинокль.

2010_3.jpg

Решение, позволяющее «упростить жизнь» посетителей и внести дополнительный образовательный компонент, было найдено в интерактивной мультимедийной установке, напоминающей по форме триптих. Установка, состоящая из трех экранов, работающих самостоятельно друг от друга, позволяет пользователю получить информацию в трех различных форматах: просмотреть фильм, рассказывающий о различных деталях росписи; изучить на экране в большом разрешении любой из фрагментов, свободно перемещаясь «по полотну» в удобном пользователю масштабе; получить дополнительные сведения о творчестве ван Остсанена, его жизни и открытиях, сделанных во время реставрации росписи. Проект, хотя и был частью временной выставки, в случае Церкви святого Лаврентия стал бессрочным — мультимедийная установка будет и впредь помогать посетителям понять, что же такое «Страшный суд».


Источник: www.mart-museum.ru
Видео
Вебинар "Практика применения: LCOS-проекторы Canon в музеях"
Не хуже мастера: короткофокусники Canon в проекте Караваджо
Все видео
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в мире современного искусства. Она проводится с 1895 года.
"Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают" "Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают"
Директор компании A3V рассказывает о том, почему и чем именно инсталляционные проекторы Canon хороши для работы в музеях.
О российском рынке Digital Signage – из первых рук О российском рынке Digital Signage – из первых рук
Digital Signage, пришедший на смену статическим информационно-рекламным вывескам, становятся все более востребованным.
От переговорной до музея: руководство по выбору проектора От переговорной до музея: руководство по выбору проектора
Какие проекторы, какой мощности и типа стоит выбирать при оснащении того или иного типа помещения, от аудиторий до кинозалов.
Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound
В апреле 2017 пришла неожиданная новость: в ходе прямой онлайн-трансляции в АВ Клубе основатели и бессменные руководители &nb...
Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка
Анализ российского рынка цифровых информационно-рекламных вывесок, Digital Signage, которые все чаще применятся в разных отраслях.
Все статьи
Система раздельного звукоусиления в Московском Театре мюзикла Система раздельного звукоусиления в Московском Театре мюзикла
Для новой площадки Театра мюзикла была создана система звукоусиления, отвечающая нестандартным требованиям зала.
EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции
Irish Emigration Museum (EPIC), посвященный истории ирландской эмиграции, это полностью цифровой интерактивный музей.
Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией
Polymedia создала интерактивный музей в театре на Таганке с круговой проекцией на стены фойе и виртуальным интерактивным туром.
Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории" Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории"
В императорском дворце в селе Бородино открылась постоянная экспозиция "Бородинское поле: вехи истории".
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Все кейсы
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
Стильные ЖК-мониторы для общественных мест, русский язык, 4 полосы, формат A4.
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
Все файлы
5 общемировых тенденций в области наружной цифровой рекламы
Прохоров Максим
“Цифровые поверхности демонстрируют различные данные и информацию с использованием возможностей мотивации и стимулирования аудитории.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Директор представительства Coolux в России
Все мнения