20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор новостей

$30 млрд: объем рынка виртуальной реальности к 2020-му году

16 Апреля 2015

vr-rinok-1.jpg

По утверждению консалтинговой фирмы Digi-Capital к 2020 году глобальный рынок виртуальной реальности вырастет до $30 миллиардов, в то время как индустрия дополненной реальности будет в четыре раза больше. Эти данные, которые некоторые эксперты считают достаточно спорыми, были получены в результате собственного маркетингового исследования Digi-Capital.

Столь значительная разница в прогнозируемых экспертами объемах рынка основывается на том, что виртуальная реальность отгораживает пользователя от окружающей действительности, а дополненная, напротив, работает с ней. Появление AR-устройств, которые можно будет с комфортом использовать не только дома, но и на улице, в теории раскроет потенциал дополненной реальности - она может стать полезным инструментом и превратить в течение ближайших пяти лет весьма скоромный по IT-меркам рынок в $120 ежегодных миллиардов.

Говорит управляющий директор Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel):

На наш взгляд, рынок дополненной реальности похож на рынок смартфонов/планшетов: он может получить сотни миллионов пользователей, которые готовы заплатить за AR-устройство цену, сопоставимую со стоимостью смартфонов и планшетов. Производителям это сулит очень большие доходы

vr-rinok-2.jpg

В докладе упоминаются основные направления применения дополненной реальности: торговля, голосовые вызовы, интернет-браузинг, потоковое воспроизведение фильмов и телеконтента, корпоративные приложения, потребительские приложения, реклама, игры и даже парки развлечений.

И той и другой технологии еще предстоит доказать массовому потребителю свою полезность. Что касается виртуальной реальности, очевидной сферой применения для нее  могут стать игры, и пока здесь три лидера: Oculus Rift и HTC Vive делят гипотетическую аудиторию пользователей ПК, а Sony будет главным и, возможно, единственным производителем VR-шлемов для консолей последнего поколения, поскольку Microsoft пошла иным путём. В дополненной реальности очень интересным массовым устройством могут стать как раз очки MS HoloLens, ведь за ними армия пользователей Windows 10 на смартфонах, ПК и Xbox, но всё зависит от того, насколько Рэдмонд оправдает надежды своих клиентов. В то же время реформированный отдел Glass в Google в любой момент может выдать улучшенный вариант уличных смарт-очков с AR-функциями.

Источник: www.arnext.ru
Видео
Вы думали, что знаете о волшебстве все? Смотрите сами
Оборудование и ПО для вашего эффективного Digital Signage
Все видео
OLED, LED, QLED. Сравниваем и анализируем: что лучше? OLED, LED, QLED. Сравниваем и анализируем: что лучше?
Кроме привычной аббревиатуры LED сегодня можно часто встретить OLED, а после презентации Samsung на CES 2017— и QLED...
Базовые ценности: и все же, какой 4К лучше выбрать? Базовые ценности: и все же, какой 4К лучше выбрать?
Несмотря на существование целых трех разновидностей 4К, единого мнения о том какая из них лучше, как не было, так и нет.
Какой интерфейс лучше подходит для передачи 8K? Список тут Какой интерфейс лучше подходит для передачи 8K? Список тут
Потребность в дисплеях с высоким разрешением как никогда высока, и именно по этой причине внимание практически всей индустрии пере...
Ваша лучшая шпаргалка: 100 идей для контента Digital Signage Ваша лучшая шпаргалка: 100 идей для контента Digital Signage
Список из 100 идей для контента систем Digital Signage, который можно использовать как шпаргалки в решении разных задач.
От BYOD к CYOD: внедрить и не «подставить» IT-отдел От BYOD к CYOD: внедрить и не «подставить» IT-отдел
В статье рассмотрены методы, которые компании применяют для организации взаимодействия концепции BYOD c AV-системами.
Как брать клиентов "с потолка"? Новое Digital Signage решение LedGo Как брать клиентов "с потолка"? Новое Digital Signage решение LedGo
Растущий рынок светодиодного оборудования интересен тем, что имеет большое количество уникальнейших сегментов.
Все статьи
Система Digital Signage в 28 российских магазинах бренда Takko Система Digital Signage в 28 российских магазинах бренда Takko
В 28 магазинах бренда Takko Fashion в России для работы с видеостенами и дисплеями используются плееры BrightSign XD230.
Экспозиция "Вселенной воды" в СПБ радикально обновлена Экспозиция "Вселенной воды" в СПБ радикально обновлена
Чтобы соответствовать времени, было решено модернизировать "начинку" экспозиции "Вселенная воды" и сменить сос...
EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции
Irish Emigration Museum (EPIC), посвященный истории ирландской эмиграции, это полностью цифровой интерактивный музей.
Модернизация видеостены в Ленэнерго Модернизация видеостены в Ленэнерго
«Ленэнерго» провела модернизация существующей системы коллективного отображения в своем центре управления сетями.
Системы Digital Signage для нового отделения «Бинбанка» в Москве Системы Digital Signage для нового отделения «Бинбанка» в Москве
Новый офис «Бинбанка», одного из крупнейших российских банков, оснащен современной системой Digital Signage.
Создание мультимедийной инсталляции в океанариуме Создание мультимедийной инсталляции в океанариуме
Создание мультимедийной инсталляции в рамках глобального проекта Москвариум в условиях ограниченного пространства.
Все кейсы
NewLine: вебинар "Новые интерактивные решения NewLine"
NewLine: вебинар "Новые интерактивные решения NewLine"
Материалы вебинара "Новые решения NewLine – больше совершенства за те же деньги" от 30/08/2016, альбомный формат, 31 полоса.
CRESTRON: испытайте интернет вещей от Crestron
CRESTRON: испытайте интернет вещей от Crestron
Обзор функциональных возможностей оборудования Crestron для концепции "Интернет вещей", формат А4(альбом), английский язык.
Все файлы
5 общемировых тенденций в области наружной цифровой рекламы
Прохоров Максим
“Цифровые поверхности демонстрируют различные данные и информацию с использованием возможностей мотивации и стимулирования аудитории.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
3 сценария Digital Signage для решения любых задач
Прохоров Максим
“Существует несколько ключевых факторов, которые важно принимать во внимание на этапе планирования Digital Signage инсталляции.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
ISE 2017: Решения Crestron и движение Biamp в сторону Dante
Леонард Сускин
“Из многообразия представленных на ISE 2017 решений, автор публикации выделил продукты двух производителей: Crestron и Biamp.
Леонард Сускин
Проектировщик AV-систем
Купить или арендовать? 20 доводов в помощь выбирающим ПО
Артем Ковальов
“Гид по выбору ПО для Digital Signage поможет решить, на чем именно стоит остановить выбор: на аренде или покупке софта.”
Артем Ковальов
Директор OptiVision
Все мнения