20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест

Фильмы рекой: история кино - в экране длиной в 50 метров

22 Сентября 2014

В прошлом году в Шанхае открылся Музей кинематографии, рассказывающий с помощью современных технологий историю местной киноиндустрии.

16 июня 2013 года в Шанхае открылся Shanghai Film Museum, спроектированный архитектурным бюроCOORDINATION ASIA по заказу корпорации  Shanghai  Film Group. Его мультимедийная интерактивная экспозиция посвящена истории китайского кинематографа с 1896 года, когда была открыта первая кинофабрика, до наших дней, то есть до эпохи 3D-блокбастеров. Почему именно в Шанхае? Просто Шанхай для китайцев – что-то вроде Голливуда для американцев, здесь были штаб‑квартиры и производственные комплексы самых крупных киностудий. К слову, музей находится в одном из таких зданий – четыре этажа, более 15 000 м².

2044_2.jpg

Вниманию посетителей предлагается 70 интерактивных инсталляций и коллекция предметов, связанных с кино – всего более 3 000 экспонатов.  Многофункциональное пространство дополнено магазином и кафе. Команда архитекторов, дизайнеров и художников под руководством Тильмана Тюрмера (Tilman Thürmer) представила свой взгляд на новый музейный дизайн. Они создали классический по сути (то есть, по пропорциям и общему ощущению) интерьер со стойким авангардистским привкусом, который достигается благодаря использованию современных мультимедийных технологий. Чего стоит только самая внушительная инсталляция «Река грез»: интерактивный экран длиной 50 м, по которому потоком «текут» фильмы, снятые в период с 1949 года по настоящий момент. Прикоснувшись к поверхности «воды», посетитель выбирает фильм и получает исчерпывающую информацию о ленте.

2044_3.jpg

Впечатляет и еще один дизайнерский аттракцион – «Световая дорожка», аналог знаменитой красной ковровой дорожки для дефиле селебрити во время кинофестивалей. Посетители проходят по стеклянному, подсвеченному красными лампами полу сквозь виртуальный, тоже прозрачный, строй из папарацци и поклонников.

В другом секторе музея есть 4D-витрины с экспонатами, повествующими о жизни выдающихся китайских режиссеров, сценаристов, актеров. Даже цветовая гамма музея подобрана в стиле классического нуара – черный, белый, золотистый и оттенки серого.

2044_4_small.jpg

К сожалению, даже спустя год после открытия, музей ориентируется в основном на местную публику — английская версия сайта практически не работает, организация не представлена в основных социальных сетях (только в популярных среди местного населения). Остается надеяться на изменения в политике музейной администрации, поскольку интерес к региональному кинематографу с каждым годом растет, и музей, безусловно, будет интересен иностранным туристам.

Источник: www.mart-museum.ru
Видео
Прогулка под открытым… Pandoras Box. Незабываемо!
6 проекторов и 6 медиасерверов – 1 эффектное решение
Все видео
Все «pro» работы KVM систем в авиационно-диспетчерских службах Все «pro» работы KVM систем в авиационно-диспетчерских службах
Новые KVM системы позволяют удаленно размещать все ПК оборудование и обеспечивают высочайшее качество изображения.
Техника, без которой нам не жить: на что ставят производители Техника, без которой нам не жить: на что ставят производители
Выставка ISE 2017 показала, что производители делают ставку на углубление обозначенных ранее на рынке трендов.
ТОП-5 критериев выбора видеостены для центров управления ТОП-5 критериев выбора видеостены для центров управления
Тест: насколько каждая из видеостен на основе разных технологий (LCD, RPC и LED) подойдет для установки в комнате управлен...
Плюсы использования экранов с низким коэффициентом усиления Плюсы использования экранов с низким коэффициентом усиления
Что стоит держать в уме, и что стоит выбрать при оснащении кинотеатра: экран с высоким или низким коэффициентом усиления?
Светодиодные видеокубы обратной проекции по технологии DLP Светодиодные видеокубы обратной проекции по технологии DLP
О том, какую технологию стоит применять в системах отображения, используемых в диспетчерских и ситуационных центрах.
Как сразить клиента: LED видеостеной или проектором? Как сразить клиента: LED видеостеной или проектором?
Краеугольным камнем в вопросе воздействия на потенциального клиента является выбор средства отображения вашей рекламы.
Все статьи
Трехканальная видеоинсталляция на изогнутой стене центра Барбикан Трехканальная видеоинсталляция на изогнутой стене центра Барбикан
Christie M Series и потрясающие ИК-изображения в центре Барбикан демонстрируют, как технологии развивают новые виды искусства.
Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое
Оснащение "Ленинград-Центра" демонстрирует самые современные приемы и методы организации подобных пространств.
Видеостены в зоне прибытия аэропорта Дюссельдорф Видеостены в зоне прибытия аэропорта Дюссельдорф
Видеостены из панелей NEC линейки XUN диагональю 46 дюймов были установлены в четырех зонах аэропорта Дюссельдорф.
Масштабное оснащение спортивного Музея истории ФК «Спартак» Масштабное оснащение спортивного Музея истории ФК «Спартак»
Компания ASCREEN разработала концепцию музея ФК "Спартак", выполнила проектирование, реализовала все экспозиционные реше...
Мультимедиа для Центрального Дома Предпринимателя Мультимедиа для Центрального Дома Предпринимателя
Softline и Брюллов Консалтинг осуществили поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования мультимедиа комплекса для ЦДП.
Многофункциональный зал для компании федерального значения Многофункциональный зал для компании федерального значения
Для компании «СОГАЗ» – одного из крупнейших страховщиков России – Атанор оборудовал конференц-зал с системой видеоконференцсвязи.<...
Все кейсы
Контроллеры видеостены в реализации интерактивных проектов
Коровушкин Артем
“Создание интерактивного решения на базе видеостены – всегда сложный и дорогой проект. Можно ли его удешевить без потери качества? Да!”
Коровушкин Артем
Ведущий инженер Креатор-АВ
Доступно о сложном: мультимедиа решения в Еврейском музее
Покровский Илья
“О том, как мультимедиа продолжают усиливать экспозицию, о важности сотрудничества с Panasonic, о самопишущих досках и о многом другом…”
Покровский Илья
Заместитель генерального директора Еврейского музея и центра толерантности
Взгляд 4D: новые технологии в музеях
Костоева Виктория
“Технологии мультимедиа все больше сближают современные музеи с развлекательными площадками и парками аттракционов.”
Костоева Виктория
Обозреватель Forbes и The Art Newspaper Russia
Кройка-шитье для большого экрана по лекалам Panasonic
Радченко Дмитрий
“Инструменты, плюсы, минусы, результаты и выводы”
Радченко Дмитрий
руководитель инженерного отдела департамента визуальных решений Panasonic Россия
Все мнения