20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор мнений

10 основных тенденций этого года в сфере Digital Signage по версии Кита Келсена

Келсен Кит
Директор по позиционированию компании 5th Screen, один из ведущих экспертов в области цифровых медиа

www.ravepubs.com

В этом году тенденции в сфере цифровых медиа будут несколько иными, отражая изменение индустрии в сторону чего-то нового, связанного с цифровым потребителем – поскольку все дисплеи являются частью целой системы маркетинговых сообщений, включая все более важный экран карманного устройства.

Вспоминая прошлогодние прогнозы, можно проследить, как меняется индустрия, и какие силы являются движущими, и как каждый, кто причастен к индустрии, является этой силой, независимо от того, идет ли речь о большом экране или о 500 маленьких экранов, связанных с мобильным цифровым потребителем. В 2013 году было достаточно изменений – как не очень заметных, но очень важных, так и более очевидных и ключевых.

А теперь посмотрим, что может нас ожидать в 2014 году.


1. 2014-Й – ГОД БОЛЬШОГО И МАЛОГО

285_1.jpg

В этом году, вероятно, нужно будет использовать как большие, так и малые системы. Судя по намечающимся тенденциям в розничной торговле, а также в сферах гостиничного бизнеса и общепита, уже недостаточно повесить дисплей и ожидать внимания клиента. Покупателя уже не удивить HD-экраном.

Индустрия движется к тому, что для привлечения внимания нужны будут огромные видеостены и большие дисплеи на 65-80 дюймов с поддержкой сенсорного управления и управления жестами, виртуальные проходы и дополненная реальность. Это позволит отвлечь покупателя от экрана карманного устройства, привлечь внимание, а затем продолжить диалог между брендом и потребителем через экран карманного устройства.

Что касается карманных устройств, то здесь речь идет, в первую очередь, о смартфонах и планшетных компьютерах. И iPad, и планшетники с процессорами Intel все больше проникают в сферу Digital Signage. Эти интерактивные устройства обеспечивают личное взаимодействие с каждым потребителем, а общение продолжается уже через карманное устройство потребителя. Это – тенденция №1, и она основывается на том, что планшетные компьютеры становятся все производительнее и вместе с тем дешевле.

Комбинация больших и малых экранов – залог выживания магазинов в цифровом мире.

2. ВОВЛЕЧЕНИЕ, МАРКЕТИНГ И ИГРОВАЯ ФОРМА

Согласно последним исследованиям, на среднестатистического потребителя обрушиваются более 1200 сообщений в день. Однако сейчас не важно, что смотрит потребитель, важно, что он делает. А он использует цифровые медиа, а не просматривает сообщения.

Сегодня, если на дисплее не демонстрируется привлекающий внимание контент в сети точек ожидания (место, где потребитель вынужденно проводит время) или в сети точек продаж, – это просто растрата ресурсов, и потребитель останется равнодушен.

Процесс вовлечения может включать взаимодействие через сенсорные дисплеи, дополненную реальность или просто заинтересованность в отправлении СМС на номер с личного карманного устройства. Заинтересованный потребитель должен получить шанс что-то выиграть или что-то получить в обмен на личную информацию, которая будет использована для дальнейшего взаимодействия. Игровая форма в розничной торговле становится все более популярной, и в 2014 году станет вирусной, что позволит увеличить возврат инвестиций.

Потребитель сейчас требует, чтобы ему дали возможность что-то делать, а не просто смотреть.

3. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОНТЕНТ

Сегодняшний потребитель требует высококачественного взаимодействия, залогом чего является отличный контент. Создание контента – одна из наиболее сложных проблем, разъедающих индустрию, однако в этом году эти задачи будут решаться более эффективно. Наконец пришло время, когда стало понятно, что ТВ-реклама не работает в сфере Digital Signage. Узкоспециализированный контент станет новым стандартом индустрии. Согласно опросам, в прошлом году лишь 35% респондентов признали демонстрируемый контент хорошим, и только 2% назвали его замечательным.

Теперь контент просто обязан быть качественным, поскольку качество контента в голове потребителей соотносится с качеством бренда. Хороший контент – хороший бренд, плохой контент – плохой и бренд. Производители либо увеличат инвестиции в улучшение качества контента, либо рискуют смертью бренда.

Старайтесь, чтобы контент, демонстрируемый на всех экранах, был качественным, поскольку существование бренда зависит от представления в цифровом мире.

4. СОЕДИНЕНИЕ ТОЧЕК

Эта тенденция наблюдается уже несколько лет, и в этом году она попала на 4-е место. Необходимость четкого взаимодействия всех экранов стоит в 2014 году еще более остро. С точки зрения потребителя, то, что он видит по телевизору, на экране планшетника, на дисплее смартфона должно вести его прямо к покупке. Это все понимают, но для того, чтобы это реализовать, нужны огромные изменения. Этот процесс начался еще пару лет назад и все равно находится в зародышевом состоянии. Благодаря всеохватывающей реализации в секторе розничной торговли, плавное взаимодействие с пользователем станет в этом году более реальным.

Стремитесь к плавному взаимодействию с пользователем на всех экранах, где Digital Signage является частью облачной экосистемы.

5. ДАННЫЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Использование большого объема данных было популярно в конце 2012-начале 2013 года. Что случится, если направлять взаимодействие будет малый объем данных? Это происходит, например, когда благодаря информации о погоде растет спрос на определенные товары. Однако мир данных меняется и становится частью материи, в которой мы живем. Так, сеть магазинов по продаже автозапчастей AutoZone использует информацию о том, на каких машинах ездят люди, живущие рядом с торговыми точками. Это дало компании преимущество перед конкурентами, поскольку они могут предложить клиентам именно то, что тем нужно.

Небольшие объемы данных начнут определять взаимодействие через маленькие экраны (незаметно для потребителя) новыми, полезными и естественными способами.

6. ОТ DIGITAL SIGNAGE К ЦИФРОВЫМ МЕДИА

2014 год станет годом нескольких этапов трансформации индустрии Digital Signage в цифровые медиа. Анализируя тенденции предыдущих четырех лет, можно увидеть, что Digital Signage изо всех сил старается  удержаться впереди смартфонов и планшетных компьютеров, и при этом оказывается, что планшетники используются в сфере Digital Signage. Можно предположить, что в результате колоссальной волны изменений способов использования маркетинговых сообщений на экранах, невозможно будет отделить один экран от другого. Очевидно, что определение того, чем является DS-индустрия, за это время разительно изменилось.

Фундаментальные изменения превратят индустрию Digital Signage в индустрию цифровых медиа.

7. ИННОВАЦИИ

Инновации постоянно восхищают нас на каждом этапе, и в 2014 году они могут оказаться беспрецедентными в технологическом аспекте. Это произойдет благодаря завершению цикла экономического кризиса. А когда происходит спад экономики, тогда начинается цикл инноваций. Скорость появления новых решений даже в 2013 году превышает все предыдущие годы – только в DS-сфере появилось более 200 новых продуктов, от новых киосков до 4К-дисплеев. В 2014 году новинок будет еще больше.
Ждите полезных продуктов, новых взаимодействий и новых связей

8. ЦЕЛЫЕ РЕШЕНИЯ, А НЕ ФРАГМЕНТЫ

Произошло крупное изменение в том, кто принимает решения, влияющие на бренды и розничную торговлю. Сейчас главную роль играет департамент маркетинга. Спустя годы главенствующей роли IT-департаментов произошла смена парадигмы. Экраны, кабеля и медиапроигрыватели больше не являются решением. Они – его фрагменты. Маркетингу нужны решения, а не фрагменты. Маркетинг их получает. Маркетингу нужны замечательные концепции, и, поскольку концепции теперь представляют собой клиентский опыт, концепциям будет отдан приоритет, а за ними последуют фрагменты решения – именно так, и не иначе.

Департаменты маркетинга теперь главные, и им нужны решения для клиентского опыта

9. КОНСОЛИДАЦИЯ

Консолидация была важной тенденций последние 3 года. Кто-то считает, что это признак зрелости индустрии. Келсен предполагает, что индустрия превратится в нечто совсем другое. Из 22 слияний 2013 года некоторые были значительными: RMG купили Symon, CBS Outdoor были приобретены PE firm Platinum Equity и стали ExterionMedia, Cineplex купили EK3; Bell приобрели Astral Media и т.д. Цель одних сделок – консолидация ради увеличения доли рынка, других – выход на рынок представителей других отраслей. Ценообразование стало настолько агрессивным, что лишь некоторые Saas-платформы переживут следующий этап развития индустрии. С учетом роста мобильной отрасли на 146% можно ожидать ряда кросс-платформенных инвестиций и поглощений, которые могут удивить нас.

Ждите кросс-платформенных поглощений по мере изменения индустрии

10. РОСТ

В некоторых сферах отрасли Digital Signage можно прогнозировать определенный рост. В частности, сюда входит сфера устройств для вестибюлей учреждений. Будет развиваться и сфера DS-систем для заведений общепита за счет инновационного клиентского опыта, основанного на досках меню и промо-акциях для тех, кто стоит в очереди. Меняется и розничная торговля, DS-системам для которой нужно меньше места, а виртуальные проходы и вовлечение цифрового потребителя в этом году будут иметь огромное влияние на успех брендов. Сфера здравоохранения будет расширяться по естественным причинам, однако модель концепции многоцелевых дисплеев также изменится.

Рост – системы для вестибюлей учреждений, заведений общепита, розничной торговли, которые вовлекают цифрового потребителя, а также системы для сферы здравоохранения – просто потому, что на них увеличивается спрос.

Видео
Яркость и контрастность, помноженные на прозрачность
Digital Signage не знает границ. Стоматологи подтверждют!
Все видео
«Наружка» для Digital Signage: LED, LCD, проектор? «Наружка» для Digital Signage: LED, LCD, проектор?
В наше конкурентное время для привлечения внимания компании вынуждены прибегать к самым современным технологиям рекламы...
Контент из соцсетей будет работать на ваш Digital Signage Контент из соцсетей будет работать на ваш Digital Signage
Доходы от печатной рекламы в ближайшие 4-5 лет снизятся на 23,8%. За этот же период показатель Digital Signage вырастет на 11&...
Топ-5 ошибок при создании интерактивных Digital Signage Топ-5 ошибок при создании интерактивных Digital Signage
Какие недочеты могут привести к большим проблемам? Взглянем на топ-5 ошибок при создании интерактивных систем Digital Signage.
Короля делает свита, а Digital Signage – делает контент Короля делает свита, а Digital Signage – делает контент
Какие задачи решает в точках ритейла Digital Signage и что главное в таких проектах, рассказывает эксперт индустрии Джованни Флор.
Как сделать Digital Signage успешным? Пошагово: пример Benetton Как сделать Digital Signage успешным? Пошагово: пример Benetton
Чтобы развеять миф о неэффективности систем Digital Signage, предлагаем вспомнить проект Benetton live windows.
6 сфер, где применение 4К по-настоящему нужно и эффективно 6 сфер, где применение 4К по-настоящему нужно и эффективно
Вице-президент компании RGB Spectrum - о тех отраслях, где без применения технологии 4К сегодня не обойтись.
Все статьи
Установка электронных киосков, давшая 100% увеличения продаж Установка электронных киосков, давшая 100% увеличения продаж
Для демонстрации полного спектра продуктов в торговой сети Bolist были установлены электронные информационные киоски.
Digital Signage на площади 200 гектаров для ОАО «Тольяттиазот» Digital Signage на площади 200 гектаров для ОАО «Тольяттиазот»
Модернизации корпоративной системы и инфраструктуры всего пространства предприятия ОАО "Тольяттиазот".
Digital Signage в аудитории для совместной работы в библиотеке Digital Signage в аудитории для совместной работы в библиотеке
Университет Ньюкасла открыл цифровую библиотеку с читальными залами и аудиториями для обучения, консультаций и совместной работы.
Современный киноконцертный зал в клубе офицеров Военной академии Современный киноконцертный зал в клубе офицеров Военной академии
ТЭКО-СЕРВИС в сжатые сроки реализовала масштабный проект по комплексному переоснащению клуба офицеров Военной Академии Связи.
Digital Signage и другие решения для музея в Калининграде Digital Signage и другие решения для музея в Калининграде
Выполнены работы по реконструкции и модернизации областного историко-художественного музея «Штадтхалле».
Digital Signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке Digital Signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке
Аудио-визуальный комплекс в ЦДМ включает в себя большое количество развлекательных и обучающих интерактивных зон.
Все кейсы
TNTv: вебинар "Строим систему видеотрансляции в ритейле"
TNTv: вебинар "Строим систему видеотрансляции в ритейле"
Материалы вебинара "Строим систему видеотрансляции в ритейле" от 31/03/2016, альбомный формат, 16 полос.
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
Презентация с вебинара от 26/11/2015, формат А4, альбомная, 41 полоса.
Все файлы
Выбор медиапроигрывателя для Digital Signage: делаем по уму
Брендон Джонс
“Какая разница между медиа проигрывателями за 200 и за 700 долларов? Это, пожалуй, один из наиболее популярных вопросов от клиентов.”
Брендон Джонс
предприниматель, 15 лет работающий на рынке мини-ПК
Новейшие тенденции управления контентом Digital Signage
Мэтт Кребз
“В этой публикации хотелось бы обозначить некоторые перспективы в области управления контентом Digital Signage в 2016 году.”
Мэтт Кребз
Основатель Solutions for Creating Margin
Что сулит союз "Интернета вещей" и Digital Signage?
Кори Мосс
“Интернет Вещей, в сущности, становится своего рода «технологическим ответвлением» для сферы AV. И это сулит огромные прибыли...”
Кори Мосс
специалист в области AV/IT систем
Новейшие Digital Signage решения для баскетбольных арен
Ник Белкор
“Главные тренды в оснащение баскетбольных арен: мобильные приложения, интерактивные киоски, Digital Signage, шум кроссовок, звон мяча.”
Ник Белкор
Вице-президент Peerless-AV
Все мнения