20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Оснащение новой сцены Александринского театра

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, Санкт-Петербург

Разработчик проекта
«Три Т»

Заказчик
Александринский театр

Место
Новая сцена Александринского театра

Задача:

Основная идея заключалась в том, чтобы собрать под крышей нового комплекса  различные технологии и направления искусства – в результате получился театр, интегрированный с Интернетом, кинематографом, системой создания и оживления аватаров, технологиями захвата изображения, 3D и т.п..

Трудности:

Конечно, всегда первична художественная мысль и сохранение лучших традиций русского театра, актерской школы, режиссуры, драматургии, которые существовали в XIX –XX вв. Однако при этом есть возможность для экспериментов – к примеру, сочетания игры реальных актеров и аватаров на одной сцене. Можно делать постановки одного спектакля на  разных сценах одновременно, комбинировать аудио-видео и кинематическую информацию, таким образом, интегрировать  сетевое и театральное искусство.

Описание решения:

Было использовано нестандартное решение для залов – двух сцен и репетиционной – в них система подъемных механизмов позволяет посекционно поднимать и опускать пол в диапазоне до 5 м. Зрительские места трансформируются таким же образом, соответственно, зал может превращаться в нужную нам конструкцию.

Естественно, в залах установлены самые последние проекционные, световые и акустические решения, подключены 52 видеокамеры слежения для создания контента, участвующего в представлениях. Не говоря уже о том, что сетевая инфраструктура на Новой сцене – одна из самых мощных в мире из тех, которые когда-либо создавались для театров.

Панели в фойе позволяют подключать контент из разных источников, погружая зрителей в атмосферу действия задолго до входа в зал, не отпускают их в перерыве и провожают по окончании представления. Одна из основных задач, которые в данном случае решают мультимедиа, – максимально окунуть зрителя в тему, превратив его из пассивного потребителя удовольствий в активного, думающего, знающего участника событий.

Использованное оборудование:

  •      проекторы
  •     видеокамеры слежения

Андрей Кононов, советник Александринского театра по информационным технологиям:

«Мультимедиа в нашем театре– это инструмент, а не самоцель. Главное, не бояться экспериментировать с новыми технологиями, стараясь взять все лучшее и позитивное, что накоплено мировым опытом в этом направлении. Важно помочь зрителю из потребителя информации стать участником представления – не столько толкаться в буфете перед спектаклем, лениво ожидая, когда его начнут развлекать, сколько погрузиться в атмосферу действа, проникнуться основными идеями режиссера познакомиться с главными героями, посмотреть изображения соответствующей эпохи и т п. Хотя буфет, конечно, тоже важен. К тому же там тоже висят панели».

Сцена-трансформер и перемещающийся звук в театре «Табакерка» Сцена-трансформер и перемещающийся звук в театре «Табакерка»
Обновленный театр получил самое современное техническое оснащение, по...
Meyer Sound на фестивале классической музыки «Морская симфония» Meyer Sound на фестивале классической музыки «Морская симфония»
Компания «Имлайт» развернула на мероприятии систему звукоусиления, ус...
Просветный экран переменной прозрачности в арсенале Задара Просветный экран переменной прозрачности в арсенале Задара
Интересную инсталляцию с применением обратной проекции реализовала в ...
Смена афишы в пару кликов: новая DS система в театре Образцова Смена афишы в пару кликов: новая DS система в театре Образцова
Установленная во входной зоне театра система отображения данных меняе...
Meyer Sound и DNK создали атмосферу полного погружения в битву Meyer Sound и DNK создали атмосферу полного погружения в битву
В музее-заповеднике «Прорыв блокады Ленинграда» был открыт новый эксп...
Очень красивый проект для главного детского лагеря, "Артека" Очень красивый проект для главного детского лагеря, "Артека"
С 1925 года, когда главный детский лагерь страны принял свою первую смену...
Все кейсы
Видео
Впечатляющее мультимедийное шоу TDS на Prolight+Sound NAMM 2018
Интервью с Кеном Лау из YMESYSTEMS на Pro Light + Sound 2018
Все видео
Лазерные проекторы Panasonic — идеальное решение для музеев Лазерные проекторы Panasonic — идеальное решение для музеев
Какие современные проекционные решения есть в ассортименте производи...
5 точек на карте мира, где проекцию превратили в искусство 5 точек на карте мира, где проекцию превратили в искусство
Barco не один год работает в индустрии шоу-проекций и предлагает по-насто...
Ивенты в стиле киберпанк: 7 proAV трендов по следам ISE 2018 Ивенты в стиле киберпанк: 7 proAV трендов по следам ISE 2018
Вход на ISE похож на зону вылета в аэропорту, а вокруг все напоминает фан...
«Люди играют в пейнтбол, а проектор погружает их в условия боя» «Люди играют в пейнтбол, а проектор погружает их в условия боя»
О сферах применения проекторов Canon рассказывает специалист компании п...
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в ...
"Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают" "Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают"
Директор компании A3V рассказывает о том, почему и чем именно инсталляци...
Все статьи
SONY: Видеомикшер MCX-500 для многокамерных мтрансляци
SONY: Видеомикшер MCX-500 для  многокамерных мтрансляци
MCX-500 — это недорогой универсальный видеомикшер, с которым очень просто работать, русский язык, 2 полосы, альбомный формат.
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
Стильные ЖК-мониторы для общественных мест, русский язык, 4 полосы, формат A4.
Все файлы
5 общемировых тенденций в области наружной цифровой рекламы
Прохоров Максим
“Цифровые поверхности демонстрируют различные данные и информацию с использованием возможностей мотивации и стимулирования аудитории.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Глава представительства Christie в России
Все мнения