20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Музей «Вселенная воды»: аудиовизуальные инсталляции

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, Санкт-Петербург

Разработчик проекта
ASCREEN

Заказчик
ГУП «Водоканал Санкт-Петербруга»

Место
Музейный комплекс «Вселенная воды»

Герман Гаврилов, Руководитель отдела развития бизнеса департамента системных решения Panasonic Россия:

«История с музеем «Вселенная воды» началась около пяти лет назад. К нам обратилась компания ASCREEN с просьбой провести демонстрацию работы трехчиповых DLP-проекторов Panasonic на том месте в Петербурге, где впоследствии должен был быть построен музей. Если честно, поначалу мы отнеслись без энтузиазма к этому предложению: проекторы очень дорогие, продавались тогда поштучно, набрать нужное количество и еще продемонстрировать их в работе фактически на улице - дело нелегкое. Я говорю «на улице», потому что тогда еще здание музея не было построено, место презентации представляло собой стройплощадку, на которой еще даже стен не было.

Однако энтузиазм и креативность руководства музея, а также профессионализм специалистов компании ASCREEN перевесили, и мы организовали демонстрацию. Дело было зимой, температура воздуха падала до минуc тридцати градусов. Больше всего нас в тот момент волновало состояние проекторов: они не могут долго работать при минусовой температуре. Но наши петербургские коллеги подтянули тепловые пушки, закатали все возможное пространство в полиэтилен вместо стен, и все получилось.

На демонстрацию приехал генеральный директор «Водоканала Санкт-Петербурга», проникся масштабом и качеством изображения. Так было положено начало новой идеологии нового музея. Конечно, в этом проекте роль компании Panasonic как производителя довольно велика, тем более, проекторы оказались оптимальны для музея - заложенная в них система автоматической очистки фильтров позволила значительно снизить стоимость их владения. Однако основная работа по проекту - разработка концепции, создание контента, понимание пожеланий заказчика - легла на сотрудников компании ASCREEN. Дальше - это уже их история».

Виктор Козлов, Директор Информационно-образовательного центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербруга»:

"Если не брать строительную часть, то в первую очередь изменения коснулись мультимедиа. Нашей задачей было внедрение интерактивных систем презентации для того, чтобы посетители, среди которых большинство – школьники, могли узнать и запомнить больше информации в ходе экскурсии, заинтересовались водой, ее свойствами, возможностью ее рационального использования.

Для нас важно, чтобы визит в музей проходил увлекательно и оставлял яркие воспоминания, чтобы сюда хотелось вернуться. Для реализации этих планов мы переоборудовали заброшенное помещение, построенное в императорскую эпоху, в специальный зал с интегрированными системами визуализации.

В музее установлено несколько профессиональных проекторов Panasonic, которые создают различные визуальные эффекты. Так, например, три проектора Panasonic PT-DZ21KE передают изображение на огромный экран. Еще имеется 3D-кинотеатр, посетители которого неизменно впечатляются качеством и реалистичностью фильмов. Есть и светодиодные проекторы, значительно расширяющие интерактивные возможности музея."

Список использованного оборудования:

В детском экологическом центре:

  •     плазменная панель TH-103PF12W -1 шт. (интерактивный стол)
  •     проекторы PT-DZ12000 - 4 шт. (инсталляция с псевдо 3D)
  •     проектор PT-D5000 -1 шт. (проекция на экран)

В экспозиции «Вселенная воды»:

  • проектор PT-DZ21KE - 3 шт. (проекция на центральный экран)   
  • проекторы PT-DS20KE - 2 шт. (проекция на боковые экраны)   
  • проектор PT-RZ470EK - 44 шт. (проекция на голографические экраны Sax3d, видеомэппинг на объекты)

В экспозиции «Водонапорная башня»:

  •     проекторы PT-D6000E - 2 шт. (проекция на макет города)

Виктор Козлов, директор Информационно-образовательного центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербруга»

«Мы продолжим тесное сотрудничество с Panasonic. Вместе с компанией мы уже сделали невероятный музей, привлекающий посетителей из разных стран. В дальнейшем возможно как расширение собственно экспозиции, так и использование аудиовизуальных устройств и систем для создания новых интересных инсталляций».

Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое
Оснащение "Ленинград-Центра" демонстрирует самые современные приемы и методы организации подобных пространств.
Проекция в музее «Мир камней» на фрагмент гранитной скалы Проекция в музее «Мир камней» на фрагмент гранитной скалы
Немецкие специалисты создали в музее Steinwelten («мир камней») потрясающую проекцию на огромный кусок гранитной скалы.
3D мэппинг на макет современной Казани в музейном зале 3D мэппинг на макет современной Казани в музейном зале
Завершены монтажные работы и проектирование по проекту одного из залов Музея «Городская панорама» в Казани.
Невероятный звук и 3D мэппинг для open air оперы Невероятный звук и 3D мэппинг для open air оперы
Компания "Имлайт" осуществила техническое оснащение постановки open air оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве ...
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Голографический фильм для музея Истории "Газпром добыча Уренгой" Голографический фильм для музея Истории "Газпром добыча Уренгой"
Компания "Аскрин" создала для музейной экспозиции "Газпром добыча Уренгой" фильм с голографическими эффектами.
Все кейсы
Видео
Google TiltBrush: рисуйте в новых измерениях реальности!
Экспозиция геологического музея «К тайнам Мирового океана»
Все видео
МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход
В мае 2016 года в Абрау-Дюрсо состоялось торжественное открытие Центра аудиовизуального искусства МАРС Абрау.
Дойти до центра Земли: экспозиция с буквальным погружением Дойти до центра Земли: экспозиция с буквальным погружением
В России появился интересный пример музейного пространства, предполагающего буквальное «вхождение» посетителя внутрь экспозиции.
Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр
О том, как информационные технологии, однажды пришедшие в Театр им. Ермоловой, навсегда изменили в нем взгляд на театральное искус...
Coolux Pandoras Box: чтобы уверенно двигаться вверх Coolux Pandoras Box: чтобы уверенно двигаться вверх
На вопросы АВ Клуба отвечают Сергей Дудников, отвечающий за продажи Coolux в России и Дмитрий Челноков, ведущий инженер компании.
Ладно сшито! Технологии и методы сшивок изображения Ладно сшито! Технологии и методы сшивок изображения
Сегодня технологии использования мультимедийных проекторов в режиме сшивки находят всё более широкое применение.
Шаг за шагом: 5 сценариев для интерактивной экспозиции Шаг за шагом: 5 сценариев для интерактивной экспозиции
Взаимодействие посетителя с музеем должно быть запрограммировано и организовано на всех этапах посещения.
Все статьи
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
Презентация с вебинара от 26/11/2015, формат А4, альбомная, 41 полоса.
Все файлы
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Директор представительства Coolux в России
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Доступно о сложном: мультимедиа решения в Еврейском музее
Покровский Илья
“О том, как мультимедиа продолжают усиливать экспозицию, о важности сотрудничества с Panasonic, о самопишущих досках и о многом другом…”
Покровский Илья
Заместитель генерального директора Еврейского музея и центра толерантности
Все мнения