20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Музей Урании в Московском Планетарии

Общая информация о проекте

Общая информация о проекте

Страна, город

 Россия, Москва

Разработчик проекта
А ТРИ ВИЖН

Заказчик
ОАО «Планетарий»

Место
Здание Московского Планетария на Садовой-Кудринской ул., д. 5, стр. 1


Исходные данные:

Проведение ремонтно-восстановительных работ.

Задача:

Разработка художественного решения и концепции построения музея, оснащение музея современными мультимедийными средствами.

Трудности:

Функционально совмещение входной зоны в Большой звездный зал с пространством музея, удаленность мультимедийных инсталляций от серверной комнаты.

Описание проекта:

Проект представляет собой создание музея, рассказывающего об истории и традициях Московского планетария. Музей располагается на двух уровнях и занимает площадь около 1200 кв.м. В состав экспозиции музея вписаны мультимедийные средства, такие как информационные киоски, интерактивная видеостена из 16 LCD-панелей, система управляемого освещения на шинопроводе, витрины со встроенными голографическими экранами, интерактивная книга, направленный звук и многое другое.

Особенности:

  • размещение источников AV-сигнала в центральной серверной;

  • управление от «одной кнопки»;

  • отсутствие оборудования с движущимися частями.

Перспективы дальнейшего развития:

Идут переговоры с заказчиком об усовершенствовании проекта.

Список использованного оборудования:  

  • Cистема управления CUE

  • Cистема освещения Zumtobel

  • Ультратонкие лайтбоксы

  • Мультимедиа плееры Spinetix

  • LED проекторы Casio   

  • ЖК панели NEC,  EIKI,

  •  Управляемые видеоплееры Alcorn

Комментарии и интервью:

Александр Беляев, IT-директор Московского Планетария

ОАО "Московский Планетарий"

=AV: Какие задачи стояли при принятии решения об установке системы?

А.Б.: "Музей Урании" находится на двух уровнях в историческом здании 1931 года постройки. Он так же является своего рода вестибюлем для зрителей главного зала. Задача музея - рассказать об истории планетария, о его сегодняшнем дне, а так же о других зонах, которые могут заинтересовать посетителя. Разумеется, большая часть экспозиции посвящена истории астрономии, ее практическим применениям. На втором уровне представлена большая историческая коллекция метеоритов. Решено было "разбавить" классическую статичную экспозицию интерактивными элементами. При этом необходимо было сохранить архитектуру и общий стиль помещений, создав при этом максимально современную интерактивную экспозицию.

=AV: Каких критериев вы придерживались в выборе интегратора?

А.Б.: Критериями являлось возможность полностью выполнить сформулированные в тех.задании условия, а так же произвести полный цикл работ по зоне. 

=AV: Какие трудности возникали в процессе осуществления проекта. Как вы их преодолевали?

А.Б.: Основной трудностью были накладываемые архитектурой ограничения, прежде всего недостаток вентиляции в зоне размещения активного оборудования. Преодолели за счет дополнительного приточного кондиционирования. Так же сложностью этой зоны является необходимость обеспечить прохождение двух потоков зрителей - выход с завершившегося сеанса и накапливание зрителей следующего сеанса. Это до 800 человек. Решено разделением зоны и постройкой дополнительной лестницы, что было непросто учитывая необходимость сохранить здание. 

=AV: Сколько времени было затрачено с момента выбора интегратора до момента начала использования системы?

А.Б.: Около полутора лет, но большую часть времени заняли подготовительные работы, подготовка помещений и коммуникаций.  

=AV: Какие задачи были решены благодаря внедрению системы? Как вы измеряете ее эффективность?

А.Б.: Построена современная музейная зона, в которой возможно проведение экскурсий, сбор зрителей перед сеансом.

Эффективность мы обычно меряем по отказам, ну и конечно по гибкости в настройке и расширении - но зона работает всего несколько месяцев, статистики пока нет. В данное время мы рассматриваем перспективы проведения в зоне разовых мероприятий, вплоть до небольших конференций или научных презентаций.

=AV: В чем вы видите слабые и сильные стороны системы?

А.Б.: Сильная сторона - единое управление, "запуск одной кнопкой", что позволяет нам включать и выключать зону перед началом работы объекта силами дежурной смены, без привлечения системных администраторов - зона включается до начала рабочего дня большинства сотрудников отдела.

Слабой стороной, наверное, стоит назвать продиктованную этими же условиями некоторую негибкость системы. Впрочем, мы еще не занимались серьезной модификацией, это пока только в планах.

Система раздельного звукоусиления в Московском Театре мюзикла Система раздельного звукоусиления в Московском Театре мюзикла
Для новой площадки Театра мюзикла была создана система звукоусиления, отвечающая нестандартным требованиям зала.
EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции
Irish Emigration Museum (EPIC), посвященный истории ирландской эмиграции, это полностью цифровой интерактивный музей.
Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией
Polymedia создала интерактивный музей в театре на Таганке с круговой проекцией на стены фойе и виртуальным интерактивным туром.
Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории" Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории"
В императорском дворце в селе Бородино открылась постоянная экспозиция "Бородинское поле: вехи истории".
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Все кейсы
Видео
Вебинар "Практика применения: LCOS-проекторы Canon в музеях"
Не хуже мастера: короткофокусники Canon в проекте Караваджо
Все видео
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в мире современного искусства. Она проводится с 1895 года.
"Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают" "Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают"
Директор компании A3V рассказывает о том, почему и чем именно инсталляционные проекторы Canon хороши для работы в музеях.
О российском рынке Digital Signage – из первых рук О российском рынке Digital Signage – из первых рук
Digital Signage, пришедший на смену статическим информационно-рекламным вывескам, становятся все более востребованным.
От переговорной до музея: руководство по выбору проектора От переговорной до музея: руководство по выбору проектора
Какие проекторы, какой мощности и типа стоит выбирать при оснащении того или иного типа помещения, от аудиторий до кинозалов.
Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound
В апреле 2017 пришла неожиданная новость: в ходе прямой онлайн-трансляции в АВ Клубе основатели и бессменные руководители &nb...
Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка
Анализ российского рынка цифровых информационно-рекламных вывесок, Digital Signage, которые все чаще применятся в разных отраслях.
Все статьи
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
Стильные ЖК-мониторы для общественных мест, русский язык, 4 полосы, формат A4.
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
Все файлы
5 общемировых тенденций в области наружной цифровой рекламы
Прохоров Максим
“Цифровые поверхности демонстрируют различные данные и информацию с использованием возможностей мотивации и стимулирования аудитории.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Директор представительства Coolux в России
Все мнения