20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Музей современного искусства

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, Санкт-Петербург

Разработчик проекта
Polymedia

Заказчик
Музей современного искусства ЭРАРТА

Место
Здание музея

Задача:

  • Обеспечение высокого качества визуализации и озвучивания, а также удобного интегрированного управления звуковыми потоками в кинозалах.
  • Создание в банкетном зале и холле креативной эффектной инсталляции с высоким разрешением для демонстрации всей картинной галереи, что позволит посетителям получить полный обзор произведений искусства музея, а также выбрать из имеющихся для приобретения.

Описание проекта:

В рамках совместного проекта компании Polymedia и Музея современного искусства ЭРАРТА системами аудио-видео, включая технологию Digital Signage,  были оснащены два кинозала музея, банкетный зал, холл и лекционный зал.

1. Оба кинозала оснащены идентично.

Оборудование: широкоформатные экраны 16:9 Projecta Tensioned и самые мощные акустические системы.
Основным средством отображения информации коллективного пользования обоих кинозалов служат встраиваемые проекционные экраны с электроприводом 170x300 cm High Contrast Cinema Vision. Для получения идеально плоского проекционного полотна экраны оснащены электрическим управлением с автоматической прикрывающей крышкой и системой натяжения на шнурах. Чтобы не нарушать гармонию интерьера зала, специалисты Polymedia позаботились о том, чтобы в свернутом состоянии экраны были полностью скрыты под потолком.
Для отображения информации на экране используется мультимедиа-проектор DIGITAL PROJECTION dVision 30-1080p-XL высокого разрешения 1920x1080 с технологией DLP DarkChip3, мощностью светового потока 5700 ANSI-люмен, контрастом изображения 7500:1.

В качестве системы фронтального звука в залах используется активная акустика фирмы MACKIE новой серии HD обладающая большим динамическим диапазоном, а также фирмы PEAVEY. В качестве системы окружающего звука используется пассивная 70-вольтовая акустика JBL CONTROL 25T.
Для передачи звуковых потоков от оборудования, установленного в удаленном помещении серверной (коммутационный шкаф), на активные акустические системы кинозалов предусмотрены модульные DSP процессоры-матрицы SYMETRIX SymNet Express, которые посредством технологии Cobranet передают звуковые потоки без потери качества.
Применение этой системы позволяет добиться высокого качества озвучивания и удобного интегрированного управления звуковыми потоками в зале.

2. Банкетный зал

Оборудование банкетного зала Музея современного искусства  предназначено для показа заранее подготовленных фото, видео, презентационных и других материалов; представляет собой группу из четырех распределенных плазменных дисплеев высокого разрешения Full HD с диагональю 50" Panasonic TH-50PF11RK. Информация на дисплеях отображается как в независимом режиме, так и в режиме единого информационного поля. Плазменные панели вмонтированы в оконные ниши (окна в банкетном зале отсутствуют).
Уникальность инсталляции заключается в том, что все четыре плазменные панели, установленные в разных концах помещения, объединены в единое информационное пространство с помощью ПО C-nario, представляя собой так называемую, виртуальную видеостену. При этом её суммарное разрешение составляет 4320x1920! К примеру, при демонстрации видеосъемки глубин океана, можно наблюдать, как аквалангист, плавающий в толще воды появляется поочередно на всех дисплеях, что создает эффект движения.

3. Холл

Оборудование холла музея, предназначенное для показа заранее подготовленных фото, видео, презентационных и др. материалов, представлено видеостеной из трех плазменных дисплеев Full HD с диагональю 103" Panasonic TH-103PF10RK. Информация на дисплеях отображается в режиме единого информационного поля (3240х1920).
Уникальность решения – плазмы размером 103’’ впервые инсталлированы вертикально, что обычно сложно осуществить не только с точки зрения монтажа, но и с точки зрения демонстрации контента. Здесь для объединения дисплеев используются не аппаратные контроллеры, а программная платформа C-nario, которая также служит для демонстрации контента как в многооконном, так и в «слитом» режимах.
На такой видеостене в холле проходит демонстрация коллекции картин музея, что облегчает задачу выбора картин для желающих их приобрести.

4. Лекционный зал

Лекционный зал Музея современного искусства – многофункциональное помещение, предназначенное для проведения презентаций, собраний, лекций и др. мероприятий. Зал оснащен мобильной сценой и зрительными местами. В состав  мультимедийного оборудования входит специальный экран с проектором, акустическая система, система звукоусиления (микрофоны), обеспечивающие комфортные условия для проведения лекций, семинаров, презентаций, совещаний, а также демонстрации фото и видео материалов в формате 4:3 (презентационный формат). Основным средством отображения информации коллективного пользования служит проекционный экран с электроприводом (4:3) 183х240 см.
Для отображения информации на экране используется мультимедиа проектор режимер Panasonic  PT-D6000ELK (black) 4:3. (Разрешение 1024 x 768, технология DLP, мощность светового потока 6500 ANSI-люмен, контраст 2000:1).
В качестве системы озвучивания используется пассивная 70-вольтовая акустика JBL CONTROL 25AV.
Для интеллектуального сбора, динамической обработки и распределения звуковых потоков используется микшер/сигнальный процессор BSS BLU160 с набором входных и выходных универсальных (MIC/LINE) плат.
Для усиления звука речи участников мероприятий, в зале предусмотрена радиосистема Sennheiser серии evolution.
Интегрированное управление оборудованием аудиторий осуществляется системой управления Crestron на основе графического интерфейса,  установленного на рабочей станции оператора.
Системы управления гибко адаптируются к индивидуальным особенностям аппаратного комплекса и обеспечивают возможность управления практически любыми устройствами, в том числе системами отображения и озвучивания.

Распределение и управление контентом

Данная система представляет собой не что иное, как специально разработанное программное обеспечение для подготовки и распределения контента на дисплеи, находящиеся в банкетном зале и  холле. Базовое приложение C-nario Master Station содержит полный комплекс средств управления контентом, создания макетов и трансляции, цифровых мультимедийных материалов через сеть. Оно служит основой интуитивно понятной системы производства, распространения и демонстрации таких программ в динамическом режиме по региональным цифровым сетям, осуществляет контроль за трансляцией контента. Все модули и дополнительные функции интегрируются непосредственно в Messenger.
Контент: Цифровое видео и клипы, прямая трансляция, web скрипты, Flash, графические файлы (jpeg, bmp, png и д.р.), текстовые файлы.

Высокая гибкость применения C-nario Messenger™ для организации рабочих процессов обеспечивает выполнение следующих задач:

  • интуитивно понятное выполнение всех операций за счет четкого согласования процессов с решаемыми задачами;
  • демонстрацию материалов в соответствии со списком воспроизведения путем автоматической организации рабочего процесса согласно такому списку;
  • демонстрацию материалов в соответствии с временным графиком (календарем) посредством программирования процессов по времени.

Особенности:

  • Все четыре плазменные панели, установленные в разных концах Банкетного зала, объединены в единое информационное пространство программными, а не аппаратными средствами, представляя собой так называемую, виртуальную видеостену. При этом её суммарное разрешение составляет целых 4320x1920!
  • В рамках проекта впервые в России была проведена вертикальная инсталляция плазменных дисплеев размером 103’’, что обычно сложно осуществить не только с точки зрения монтажа, но и с точки зрения демонстрации контента. Для объединения дисплеев в единое информационное прострастно была также использована программная платформа C-nario, а не аппаратные контроллеры, которая также послужила для демонстрации контента как в многооконном, так и в «слитом» режимах.

RFID-карты, интерактивные мониторы и сенсорная навигация в тюрьме RFID-карты, интерактивные мониторы и сенсорная навигация в тюрьме
Датская тюрьма Хорсенс, в которой с 1853 по 2006 год содержались политзаключенные и военные преступники, открылась как музей.
Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое
Оснащение "Ленинград-Центра" демонстрирует самые современные приемы и методы организации подобных пространств.
Проекция в музее «Мир камней» на фрагмент гранитной скалы Проекция в музее «Мир камней» на фрагмент гранитной скалы
Немецкие специалисты создали в музее Steinwelten («мир камней») потрясающую проекцию на огромный кусок гранитной скалы.
3D мэппинг на макет современной Казани в музейном зале 3D мэппинг на макет современной Казани в музейном зале
Завершены монтажные работы и проектирование по проекту одного из залов Музея «Городская панорама» в Казани.
Невероятный звук и 3D мэппинг для open air оперы Невероятный звук и 3D мэппинг для open air оперы
Компания "Имлайт" осуществила техническое оснащение постановки open air оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве ...
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Все кейсы
Видео
Музейные сокровища – народу: мэппинг на Дворцовой площади
Google TiltBrush: рисуйте в новых измерениях реальности!
Все видео
МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход
В мае 2016 года в Абрау-Дюрсо состоялось торжественное открытие Центра аудиовизуального искусства МАРС Абрау.
Дойти до центра Земли: экспозиция с буквальным погружением Дойти до центра Земли: экспозиция с буквальным погружением
В России появился интересный пример музейного пространства, предполагающего буквальное «вхождение» посетителя внутрь экспозиции.
Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр
О том, как информационные технологии, однажды пришедшие в Театр им. Ермоловой, навсегда изменили в нем взгляд на театральное искус...
Coolux Pandoras Box: чтобы уверенно двигаться вверх Coolux Pandoras Box: чтобы уверенно двигаться вверх
На вопросы АВ Клуба отвечают Сергей Дудников, отвечающий за продажи Coolux в России и Дмитрий Челноков, ведущий инженер компании.
Ладно сшито! Технологии и методы сшивок изображения Ладно сшито! Технологии и методы сшивок изображения
Сегодня технологии использования мультимедийных проекторов в режиме сшивки находят всё более широкое применение.
Шаг за шагом: 5 сценариев для интерактивной экспозиции Шаг за шагом: 5 сценариев для интерактивной экспозиции
Взаимодействие посетителя с музеем должно быть запрограммировано и организовано на всех этапах посещения.
Все статьи
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
Презентация с вебинара от 26/11/2015, формат А4, альбомная, 41 полоса.
Все файлы
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Директор представительства Coolux в России
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Доступно о сложном: мультимедиа решения в Еврейском музее
Покровский Илья
“О том, как мультимедиа продолжают усиливать экспозицию, о важности сотрудничества с Panasonic, о самопишущих досках и о многом другом…”
Покровский Илья
Заместитель генерального директора Еврейского музея и центра толерантности
Все мнения
http://www.avclub.pro/news/proizvoditel/novyy-shirokougolnyy-obektiv-dlya-vivitek-du9000/