20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Музей Ельцина в Екатеринбурге

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, Екатеринбург

Разработчик проекта
"Аскрин-инжиниринг"

Заказчик
Музей Б. Н. Ельцина

Место
Музей Б. Н. Ельцина в городе Екатеринбург


eltsyn_02.jpg eltsyn_03.jpg eltsyn_04.jpg

Исходные данные:

Экспозиционные залы музея Б. Н. Ельцина в городе Екатеринбург, с печатными, графическими, фото и материальными экспонатами.

Задача:

  • Создание интерактивной инсталляции в музейной экспозиции;
  • Выбор оптимального для данной задачи оборудования;
  • Разработка специального программного обеспечения;
  • Доставка, монтаж и настройка оборудования в музее.

Трудности:

  • Высокая техническая надежность системы;
  • Простота и доступность для посетителей музея;
  • Высокая эксплуатационная технологичность для сотрудников музея, не обладающих значительными навыками эксплуатации сложной мультимедийной аппаратуры;
  • Отведение отдельной комнаты для установки основного оборудования, в месте недоступном посетителям.

Описание решения:

eltsyn_01.jpgДля решения поставленной задачи был разработан специальный программно-аппаратный комплекс на основе оборудования компании Kramer Electronics. Для отображения информации были использованы четыре плазменных панели с встроенными акустическими системами. Посетители имеют возможность выбора и управления просмотром видеороликов через информационные киоски Avior. Видеоролики хранятся на видеосерверах. Для передачи видеороликов к плазменным панелям используются устройства для передачи сигналов по витой паре.Интерактивная инсталляция в музее Б. Н. Ельцина состоит из экспозиционной и технической частей. Экспозиционная часть представляет собой четыре плазменные панели со встроенными акустическими системами и четыре информационных киоска с сенсорными мониторами, установленные неподалеку от панелей.
Техническая часть состоит из четырех рэковых стоек, в каждой из которых установлен персональный компьютер видеосервера. Для того чтобы выбрать нужный ему видеоролик, пользователь на сенсорном экране информационного киоска выделяет его название и запускает ролик на исполнение. Запуск воспроизведения этого ролика на видеосервере осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, разработанного для данной инсталляции.
Для того чтобы обеспечить возможность администрирования оборудования, в каждой рэковой стойке был установлен усилитель-распределитель Kramer VP-200N. Такой усилитель имеет один вход и два выхода, обеспечивает корректную буферизацию и изоляцию входного сигнала, а затем распределяет его на два идентичных выхода (15-контактные разъемы HD). Полоса пропускания усилителя превышает 400 МГц и обеспечивает сохранение его «прозрачности» даже в режимах высокого разрешения, например, UXGA (1600 x 1200). Сигнал с первого выхода подается на плазменную панель, а со второго – на KVM (коммутатор видео, мыши, клавиатуры).

Особенности:

Взаимное размещение плазменных панелей и видеосерверов в музейной экспозиции определялось помещением музея и размещением в нем экспонатов, поэтому расстояния от видеосерверов до плазменных панелей, в некоторых случаях оказалось более 50 метров. Для того чтобы обеспечить передачу аудио и видео сигналов на значительное расстояние без искажений, помех и ослабления сигнала, было решено использовать устройства для передачи и приема сигнала по витой паре Kramer  TP-123 и TP-124, с помощью которых аудио и видеосигналы по кабелю типа «витая пара» 5-ой категории могут передаваться на расстояние свыше 100 м. На входы передатчика Kramer TP-123 подаются: компьютерный видеосигнал, аналоговый небалансный стереофонический аудиосигнал, команды интерфейса RS-232 и напряжение питания 12 В. Ширина полосы пропускания видеотракта превосходит 350 МГц, а стереофонический аналоговый аудиосигнал для сохранения его качества перед передачей преобразуется в цифровой поток S/PDIF. Приемник Kramer TP-124 выдает компьютерный видеосигнал, аналоговый небалансный стереофонический аудиосигнал, цифровой аудиосигнал S/PDIF, полученный преобразованием аналогового, и ретранслирует управляющие команды, передаваемые через интерфейс RS-23.

Перспективы дальнейшего развития проекта:

В настоящее время разработанная схема удовлетворяет все пожелания заказчика и имеет законченный вид. Однако дальнейшее развитие установленной системы возможно, за счет добавления нового оборудования, для реализации новых экспозиционных задач.

Ориентировочный бюджет проекта:  ~ 45.000 Долларов США

Список оборудования и схема:

  •  Панель плазменная NEC PlasmaSync TV T1000 – 4 шт.;
  •  Крепеж настенный Plasma ARM - 4 шт.;
  •  Монитор LCD 15" NEC (Viewsonic, BenQ 15" LCD) - 1 шт.;
  •  Видеосервер на базе персонального компьютера - 1 шт.;
  •  Монтажная стойка Rack 19" - 4 шт.;
  •  Киоск интерактивный Avior - 4 шт.;
  •  Усилитель-распределитель Kramer VP-200N - 4 шт.;
  •  Передатчик по витой паре Kramer TP-123- 4 шт.;
  •  Приемник по витой паре Kramer TP-124- 4 шт.;
  •  Коммутатор сетевой  D-link- 1 шт.;
  •  4-портовый настольный USB KVM-переключатель + 2xUSB порта Aten ACS-1724 -1 шт.;
  •  Полка клавиатурная выдвижная SK-R - 1 шт.;
  •  Полка переднего крепления 2U, глубина 400 мм 19"MS40 - 2 шт.;
  •  Стойка рэковая 32 U - 1 шт.;
  •  Кабели, разъемы, адаптеры, гофрированные каналы, кабельные лотки - 1 комплект.

Нажмите для увеличения

shemauveb.jpg


Отзывы и комментарии:

« За счет использования специализированного программного обеспечения и приборов Kramer Electronics, удалось создать интерактивную инсталляцию в музейной экспозиции, что позволило сделать осмотр музея интерактивным. Посетители получили возможность принимать активное участие в выборе и просмотре интересующей их информации ».

Александр Сусоров, технический директор компании «Аскрин-инжиниринг»

EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции EPIC: полностью цифровой музей истории ирландской эмиграции
Irish Emigration Museum (EPIC), посвященный истории ирландской эмиграции, это полностью цифровой интерактивный музей.
Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией Интерактивный музей в Театре на Таганке с интересной проекцией
Polymedia создала интерактивный музей в театре на Таганке с круговой проекцией на стены фойе и виртуальным интерактивным туром.
Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории" Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории"
В императорском дворце в селе Бородино открылась постоянная экспозиция "Бородинское поле: вехи истории".
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Идеальный звук для зала с кирпичными стенами и зеркалами Идеальный звук для зала с кирпичными стенами и зеркалами
В студии искусств «Своя жизнь» оборудованы 5 танцевальных залов со звуком класса Hi-Fi и возможностью онлайн-трансляции занятий.
Все кейсы
Видео
Вебинар "Практика применения: LCOS-проекторы Canon в музеях"
Не хуже мастера: короткофокусники Canon в проекте Караваджо
Все видео
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в мире современного искусства. Она проводится с 1895 года.
"Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают" "Строительная пыль, вентиляторы забиты, а проекторы работают"
Директор компании A3V рассказывает о том, почему и чем именно инсталляционные проекторы Canon хороши для работы в музеях.
О российском рынке Digital Signage – из первых рук О российском рынке Digital Signage – из первых рук
Digital Signage, пришедший на смену статическим информационно-рекламным вывескам, становятся все более востребованным.
От переговорной до музея: руководство по выбору проектора От переговорной до музея: руководство по выбору проектора
Какие проекторы, какой мощности и типа стоит выбирать при оснащении того или иного типа помещения, от аудиторий до кинозалов.
Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound Major Sound – новый игрок на рынке Pro Audio. Играет за Meyer Sound
В апреле 2017 пришла неожиданная новость: в ходе прямой онлайн-трансляции в АВ Клубе основатели и бессменные руководители &nb...
Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка Digital Signage в переводе на русский: тенденции нашего рынка
Анализ российского рынка цифровых информационно-рекламных вывесок, Digital Signage, которые все чаще применятся в разных отраслях.
Все статьи
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
SHARP: Профессиональные ЖК-мониторы
Стильные ЖК-мониторы для общественных мест, русский язык, 4 полосы, формат A4.
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
Все файлы
5 общемировых тенденций в области наружной цифровой рекламы
Прохоров Максим
“Цифровые поверхности демонстрируют различные данные и информацию с использованием возможностей мотивации и стимулирования аудитории.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Директор представительства Coolux в России
Все мнения