20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Корпоративный музей

Общая информация о проекте

Год разработки или реализации проекта
2013

Страна, город
Россия, Санкт-Петербург

Разработчик проекта
ASCREEN

Заказчик
ОАО "Мостостроительный отряд №19"

Место
Корпоративный музей в центральном офисе организации в Красном селе


Мостостроительный отряд №19 (Мостоотряд №19) - строительная организация с долгой и насыщенной историей. Созидательный путь предприятия начался в 1941 году с военно-восстановительного поезда, перед которым стояла задача оперативно восстанавливать мосты и транспортные сооружения. Сегодня Мостоотряд №19 - одно из крупнейших предприятий в области транспортного строительства России. Более двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры по всей России компания построила за несколько десятилетий своей деятельности. С каждым годом количество успешно реализованных проектов растет. Путепроводы, мосты, эстакады в Архангельской и Тюменской области, Сибири, на Крайнем Севере и в Заполярье, развязки кольцевых автодорог в Москве и Санкт-Петербурге - достижения Мостоотряда №19.
Компания гордится своими успехами и отмечает вехи своего развития в корпоративном музее, который располагается в центральном офисе организации в Красном селе. Здесь собраны экспонаты, свидетельствующие о славном прошлом строительной компании - модели объектов, документы, имеющие историческую важность, награды, портреты значимых для организации личностей.
Экскурсии по экспозиции проводят для гостей организации, будущих партнеров и заказчиков, чтобы продемонстрировать реализованные проекты, колоссальный опыт сотрудников. Корпоративный музей для Мостоотряда №19 - имиджевый инструмент, который помогает выстраивать долгосрочные отношения и наглядно рассказывает о компании.
Музей формировался долгие годы, его развитие продолжается и сейчас. На рубеже 70-летия предприятия руководство решило дополнить экспозицию элементами, способными подчеркнуть перспективы развития компании, ее стремление к переменам и приверженность передовым технологиям. Создать этот «завершающий аккорд» было доверено специалистам ASCREEN.

Задача:

Перед инженерами компании ASCREEN стояла задача создать в помещении музейную экспозицию, создающую в глазах посетителей образ Мостоотряда №19 как современной организации, которая не останавливается на достигнутом и стремится к освоению новых, самых современных направлений работы. При этом музейный зал должен был стать продолжением уже существующего выставочного пространства, продолжением логичным и в то же время удивительным.

Важно отметить и такую особенность нового зала, как способность быстро «появляться», когда это необходимо. Дело в том, что, попадая в музей, посетители проходят мимо нового зала, тогда как логика экспозиции предполагает его просмотр в последнюю очередь. В связи с этим нам предстояло подобрать такое оборудование, которое позволило бы воплотить задуманную экскурсионную программу: вначале сделать комплекс незаметным, а затем за несколько секунд привести его в рабочее состояние.

Трудности:

Некоторым ограничением для проведения работ стал тот факт, что интерьер зала уже был оформлен, строительные и ремонтные работы давно завершены. Однако ни эта особенность, ни другие не стали препятствием для реализации оригинальной идеи, которая полностью удовлетворила заказчика.

Краткое описание проекта:

1. Система панорамной проекции

Система панорамной проекции - явление сравнительно редкое для российских видеоинсталляций. Основная сложность создания таких систем заключается в необходимости использовать несколько короткофокусных проекторов, а значит обеспечить их качественную сшивку и согласованность цветов. Несмотря на сложность создания, у такой системы отображения есть несомненные преимущества: внушительный размер экрана впечатляет зрителей, так как практически полностью закрывает их поле зрения и производит особое впечатление масштабности происходящего.
Для создания панорамного экрана было выбрано полотно всемирно известного производителя экранов Harkness Hall. Заказчик принял активное участие в инсталляции этого средства отображения: опытные специалисты Мостоотряда №19 самостоятельно изготовили вогнутую раму для экрана.

Для сшивки изображения на экране было решено использовать DLP-проекторы Panasonic PT-D6000 со световым потоком 6000 ANSI Lm каждый. Поскольку проекторы должны быть расположены максимально близко к экрану, в них были установлены короткофокусные объективы, что позволило зрителям стоять рядом с экраном, не попадая в ход лучей проекторов. Помимо высокой надежности надежности и гибкости настроек дополнительным фактором, повлиявшим на выбор именно такой модели проекторов явилось наличие в них механической задвижки объектива (функции Shutter) полностью перекрывающей световой поток от ламп проектора.
Функция Shutter позволяет пользователям реализовать задуманную программу экскурсии по музею. Перед началом экскурсии проекторы включают, но благодаря механической задвижке объектива гости не увидят изображение на экране раньше, чем это предполагается. Когда по сценарию приходит время включить проекторы, одного касания сенсорной панели управления достаточно, чтобы комната, кажущаяся пустой, превратилась в яркую мультимедийную экспозицию.
Сшивка изображений проекторов по технологии Edge Blending осуществляется на базе программного обеспечения AVStumpfl Wings Platinum. Оно позволяет добиться согласованности оттенков и однородности изображения в плане яркости и цветовой температуры.
Контент, который отображается на панорамном экране, подготовили специалисты компании ASCREEN. Ролик полностью создан средствами компьютерной графики и посвящен двум объектам Мостоотряда №19: один из них построен несколько лет назад, другой еще строится. Контент подготовили в соответствии с чертежами заказчика, максимально точно отрисованы не только развязки, но и пространство города - жилые кварталы, зеленые массивы. Видеоролик создан в стиле дополненной реальности: подробное изображение объектов снабжается информационными надписями.
Компьютерная графика выбрана заказчиком для отображения на панорамном экране потому, что именно этот метод создания изображения позволяет рассказать в одинаковой манере о существующих и будущих проектах организации. На огромном экране гости музея смогут во всех ракурсах увидеть объекты транспортной инфраструктуры, которыми ежедневно пользуются миллионы горожан, а также представить, какими будут новые мосты, развязки и эстакады Мостоотряда №19. После окончания видеоролика на экране демонстрируется слайд-шоу из фотографий реализованных проектов. В дальнейшем предполагается создание  сотрудниками ASCREEN ряда других видеосюжетов, рассказывающих о реализованных и новых проектах предприятия.

2. Система отображения на основе голографического экрана

Вторым ярким элементом обновленного музея стала проекционная система на базе голографического экрана Sax3D и проектора Panasonic PT-D6000. Практически прозрачный экран Sax3D располагается на фоне герба Санкт-Петербурга. Система выгодно дополняет основное средство отображения и подчеркивает ориентацию компании на инновационный путь развития.
Необычный псевдоголографический экран заказчик выбрал после посещения Музея воды с интерактивной мультимедийной экспозицией «Вселенная воды» Водоканала Санкт-Петербурга. Оценив возможности Sax3D, руководством Мостоотряда №19 было решено установить такой экран в своем корпоративном музее. На псевдоголографическом экране отображается слайд-шоу, также подготовленное Департаментом компьютерной графики компании ASCREEN. Когда на большом экране заканчивает видеоролик, на Sax3D запускается слайд-шоу. Контент также подготовили сотрудники ASCREEN - они обработали фотографии и изображения конструктивных элементов мостов.

3. Система звукоусиления

Система звукоусиления построена на основе усилителя мощности Apart Champ2 и акустических систем потолочного монтажа Sonance CR-201, соответствующих объему и конфигурации помещения. Музыкальное сопровождение играет очень важную роль при просмотре видеоконтента на панорамном экране. Важно отметить, что специально для ролика была написана музыкальная композиция, которая подчеркивает динамику происходящего на экране, позволяет зрителю глубже погрузиться в процесс просмотра.

4. Система интегрированного управления

Система интегрированного управления комплексом оборудования создана на базе программно-аппаратных продуктов Crestron. В качестве терминалов управления выступают два планшетных компьютера iPad: один из них встроен в настенный держатель, другой мобилен и может использоваться экскурсоводом в течение демонстрации экспозиции музея.
Популярные во всеми мире компьютеры iPad были выбраны в качестве инструментов управления комплексом потому, что они представляют собой удобный и современный инструмент для работы с мультимедийной информацией. Специалисты ASCREEN разработали для этих ПК интуитивно понятный графический интерфейс, который позволяет управлять искусственным освещением в оснащенном помещении, включать и выключать оборудование, выбирать нужные режимы его работы. Те же операции пользователи могут запускать удаленно с любого компьютера, находящегося в сети предприятия.

Список использованного оборудования: 

    Система панорамной проекции на базе вогнутого отражательного экрана с полотном Harkness Hall на пространственной раме с размером изображения 5,5х2 м и двух проекторов Panasonic PT-D6000 со световым потоком 6000 ANSI Lm каждый, работающих в режиме плавной сшивки («Edge blending»). Для подачи видеосигнала на проекторы использовано программное обеспечение AVStumpfl.
    Система отображения на основе голографического экрана на основе экрана Sax3d с диагональю 60" и проектора Panasonic PT-D6000.
    Система звукоусиления на основе усилителя мощности Apart Champ2 и акустических систем потолочного монтажа Sonance CR-201.
    Система интегрированного управления на базе центрального процессора Crestron. В качестве терминалов управления используются планшетные компьютеры Apple iPad.
RFID-карты, интерактивные мониторы и сенсорная навигация в тюрьме RFID-карты, интерактивные мониторы и сенсорная навигация в тюрьме
Датская тюрьма Хорсенс, в которой с 1853 по 2006 год содержались политзаключенные и военные преступники, открылась как музей.
Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое Оснащение Ленинград-Центра: уникальная LCD-видеостена и другое
Оснащение "Ленинград-Центра" демонстрирует самые современные приемы и методы организации подобных пространств.
Проекция в музее «Мир камней» на фрагмент гранитной скалы Проекция в музее «Мир камней» на фрагмент гранитной скалы
Немецкие специалисты создали в музее Steinwelten («мир камней») потрясающую проекцию на огромный кусок гранитной скалы.
3D мэппинг на макет современной Казани в музейном зале 3D мэппинг на макет современной Казани в музейном зале
Завершены монтажные работы и проектирование по проекту одного из залов Музея «Городская панорама» в Казани.
Невероятный звук и 3D мэппинг для open air оперы Невероятный звук и 3D мэппинг для open air оперы
Компания "Имлайт" осуществила техническое оснащение постановки open air оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве ...
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Все кейсы
Видео
Музейные сокровища – народу: мэппинг на Дворцовой площади
Google TiltBrush: рисуйте в новых измерениях реальности!
Все видео
МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход МАРСианские хроники или Мультимедиа, которые приносят доход
В мае 2016 года в Абрау-Дюрсо состоялось торжественное открытие Центра аудиовизуального искусства МАРС Абрау.
Дойти до центра Земли: экспозиция с буквальным погружением Дойти до центра Земли: экспозиция с буквальным погружением
В России появился интересный пример музейного пространства, предполагающего буквальное «вхождение» посетителя внутрь экспозиции.
Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр
О том, как информационные технологии, однажды пришедшие в Театр им. Ермоловой, навсегда изменили в нем взгляд на театральное искус...
Coolux Pandoras Box: чтобы уверенно двигаться вверх Coolux Pandoras Box: чтобы уверенно двигаться вверх
На вопросы АВ Клуба отвечают Сергей Дудников, отвечающий за продажи Coolux в России и Дмитрий Челноков, ведущий инженер компании.
Ладно сшито! Технологии и методы сшивок изображения Ладно сшито! Технологии и методы сшивок изображения
Сегодня технологии использования мультимедийных проекторов в режиме сшивки находят всё более широкое применение.
Шаг за шагом: 5 сценариев для интерактивной экспозиции Шаг за шагом: 5 сценариев для интерактивной экспозиции
Взаимодействие посетителя с музеем должно быть запрограммировано и организовано на всех этапах посещения.
Все статьи
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
Презентация с вебинара от 26/11/2015, формат А4, альбомная, 41 полоса.
Все файлы
Полезная чувствительность: интерактив, изменивший облик городов
Кудряшов Игорь
“Стали ли интерактивные решения по-настоящему частью жизни крупных мегаполисов? И Насколько они действительно помогают людям?”
Кудряшов Игорь
генеральный директор компании «Сенсорный Мир»
Coolux – очень гибкая система, как в работе, так и в цене
Дудников Сергей
“Развитие мэппинга сделало необходимым и развитие инструментов, позволяющих создавать удивительные проекционные эффекты. ”
Дудников Сергей
Директор представительства Coolux в России
"Самое главное: российские музеи научились зарабатывать"
Толстая Наталия
“Какие проблемы волнуют профессиональное сообщество? Что ожидает музеи России в будущем? Как мультимедиа «гармонично» вписать в музей?”
Толстая Наталия
Президент научно-практической конференции АДИТ
Доступно о сложном: мультимедиа решения в Еврейском музее
Покровский Илья
“О том, как мультимедиа продолжают усиливать экспозицию, о важности сотрудничества с Panasonic, о самопишущих досках и о многом другом…”
Покровский Илья
Заместитель генерального директора Еврейского музея и центра толерантности
Все мнения
http://www.avclub.pro/news/proizvoditel/novyy-shirokougolnyy-obektiv-dlya-vivitek-du9000/