20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Интерактивный стол ASCREEN в Музеях Московского Кремля

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, г. Москва

Разработчик проекта
Компании ASCREEN

Заказчик
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»

Место
Детский центр Музея

Исходные данные

Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль» был образован в 1991 году на базе Государственных музеев Московского Кремля. Это особый музейный комплекс, включающий в себя музеи-соборы и музей-сокровищницу, где собраны уникальные произведения в различных жанрах искусства. Здания музеев - исключительные архитектурные сооружения различных школ и эпох, построенные выдающимися мастерами, сохранившие великолепные интерьеры XVI-XVII и середины XIX веков В списке самых популярных музеев мира Музеи Московского Кремля заняли 26 место по версии редакции The Art Newspaper Russia. Такую популярность и большую посещаемость музеев обусловливает не только уникальность предметов экспозиции, но и современный взгляд музейных сотрудников на дальнейшее развитие постоянных и временных выставок.

По словам заместителя генерального директора по развитию просветительской деятельности и популяризации Музеев Московского Кремля Ольги Владимировны Дмитриевой,

в экспозиции мы дозированно используем цифровые носители для того, чтобы помочь посетителю сориентироваться в представленных коллекциях. Но выставочные проекты стараемся весьма активно поддержать различными мультимедийными средствами, потому что выставка - это повод сообщить новую информацию нашим посетителям. Выставка дает повод иногда дорассказать историю, которая не всегда явно прочитывается в комплексе представленных вещей

Очень много внимания уделяется детской аудитории Музеев - здесь находится специализированный Детский центр, на базе которого ребята посещают творческие студии, познавательные экскурсии, участвуют в конкурсах, викторинах, проходят увлекательные квесты и многое другое.

Реализация проекта

В 2014 году в Центре появился интерактивный мультитач-стол ASCREEN 55', для которого специалисты компании, дизайнеры и художники ASCREEN создали квест «Мы строим Кремль». Он представляет собой исторический, интерактивный рассказ от лица анимированных персонажей с игровыми элементами в виде мини-игр. Каждая мини-игра раскрывает тот или иной аспект строительства, или истории Кремля.

Квест рассчитан на детей школьного возраста, но может быть интересен и людям старшего поколения, потому как сложность игр задается самим игроком. Интерфейс продуман из учета включенности в игровой процесс от 1 до 4 человек. При старте игроки видят на экране местность, где должен стоять Кремль. А главные герои - Великий Иван III и Аристотель Фиораванти - рассказывают о том, каким был Кремль в прошлом, и почему необходимо строительство новой крепости. Играм предшествует занимательная викторина, предлагающая участникам ответить на интересные вопросы из истории и тем самым заработать себе очки. После этого можно переходить к первой мини-игре.

«Построй стену»

Здесь ребят ждет интерактивный пазл с анимационным процессом и принципом действия как в «тетрисе». Каждый игрок должен собрать свой условный блок кремлевской стены из множества маленьких элементов различной формы, которые при необходимости можно поворачивать. Так как игра ведется на время (в течение 4 минут), юным «строителям» нужно объединить усилия, чтобы добиться результата.

По завершению строительства стен на экране снова появляются главные герои квеста и объясняют, что стены - это только половина дела, и что следующим этапом необходимо построить башни.

«Собери башню»

Перед стартом игрокам дается время запомнить, как именно выглядит фасад башни, после чего части его перемешиваются. Каждый игрок собирает свою башню. Башня разделена на условные уровни-блоки. Каждый блок можно вращать вокруг своей оси. При этом лишь на одной грани блока расположено верное изображение башни, а 3 другие - заведомо ложные. Блоки вращаются по особым правилам - поворачивая блок в одну сторону, соседние блоки вращаются в противоположную. Таким образом, игроки должны собрать правильную башню целиком.

Такой игровой формат помогает запомнить архитектурные и визуальные особенности башен. После того, как игроки собрали свою первую башню вновь появляются анимационные персонажи и предлагают детям расставить все башни Кремля, запускается следующая мини-игра.

«Расставь башни»

За отведенное время игроки должны расставить по местам все двадцать башен Кремля. Для этого дети могут перетаскивать башни в предполагаемые места их законного расположения с помощью касаний. Если башня установлена верно, то она «приклеивается» к стенам и становится одним целым. Если же башня установлена на ошибочное место, то она возвращается на свое место на общую плашку «выбора башен».

В данной игре дети не только узнают правильное расположение башен, но и запоминают их название.

Интерактивный способ взаимодействия в Детском центре направлен, прежде всего, на погружение юных посетителей в образовательный процесс, развитие у детей памяти, внимания, восприятия, образного и логического мышления, интереса к своей истории, а также быстрому усвоению сложного материала и лучшему пониманию предметного мира. А игровой контент помогает детям полностью раскрыть свой творческий потенциал и работать в команде.

Ольга Владимировна Дмитриева, заместитель Генерального директора по развитию просветительской деятельности и популяризации Музеев Московского Кремля, отмечает:

Сегодня образовательные программы выходят далеко за пределы учебных заведений. Музей в этой ситуации выступает не только как собрание исторических и культурных ценностей, но и как центр дополнительного образования, где используется максимум возможностей для расширения кругозора разных категорий посетителей и слушателей, будь то школьник, студент или взрослый. Для этого мы создаем специальные программы, применяя современные методы коммуникации

Источник: www.ascreen.ru

Система подъема видеокуба с компьютерным управлением КРК «Уралец» Система подъема видеокуба с компьютерным управлением КРК «Уралец»
Компании «Имлайт» и «Синсаунд-Технолоджи» разработали и установили на...
Сетевая инфраструктура Dante в бутик-отеле 1898 The Post Сетевая инфраструктура Dante в бутик-отеле 1898 The Post
Отель установил аудиопроцессор Bose, систему звукоусиления K-array и настен...
Многозонный звук театра Lakeshore Players на одном Symetrix Prism Многозонный звук театра Lakeshore Players на одном Symetrix Prism
При помощи Symetrix Prism 8 × 8 DSP интегратор реализовал возможность маршрутиз...
Meyer Sound на фестивале классической музыки «Морская симфония» Meyer Sound на фестивале классической музыки «Морская симфония»
Компания «Имлайт» развернула на мероприятии систему звукоусиления, ус...
Просветный экран переменной прозрачности в арсенале Задара Просветный экран переменной прозрачности в арсенале Задара
Интересную инсталляцию с применением обратной проекции реализовала в ...
Зал-трансформер с подвесными проекторами в CentraleSupélec Зал-трансформер с подвесными проекторами в CentraleSupélec
Новый кампус французского университета CentraleSupélec реализовал в одном из...
Все кейсы
Видео
Как виртуальная реальность трансформирует образование
Красочный проекционный мэппинг на фестивале Fiesta de la Luz
Все видео
Провод или беспровод: что выбирают инсталляторы мира Провод или беспровод: что выбирают инсталляторы мира
iRidium mobile опросила инсталляторов России и мира, выявив их отношение к пр...
Гигантский изогнутый экран прямо в сердце автозавода Magna Гигантский изогнутый экран прямо в сердце автозавода Magna
ORTLOS Space Engineering с помощью оборудования Digital Projection и Wings реализовала сложн...
Конференция ГК DIGIS: перевернуть привычный взгляд на вещи Конференция ГК DIGIS: перевернуть привычный взгляд на вещи
Главный посыл партнерской конференции ГК DIGIS: современное понимание АВ...
Эксперты рынка – о прошедшей InfoComm. Эксклюзив АВ Клуба Эксперты рынка – о прошедшей InfoComm. Эксклюзив АВ Клуба
АВ Клуб задал ряд вопросов российским proAV-экспертам, чтобы узнать, како...
Классно и бюджетно: мощная реклама, которая мало стоит Классно и бюджетно: мощная реклама, которая мало стоит
Сегодня киевская власть устанавливает серьёзные ограничения для нару...
«Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции «Нужно было прилечь на пуфик и смотреть вверх»: биеннале в Венеции
Венецианская биеннале — наиболее известное концептуальное событие в ...
Все статьи
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
ARIS: вебинар "Проблема акустики залов"
Материалы вебинара "Преимущества электроакустического моделирования для интеграторов"от 10/11/2016, 50 полос.
AUVIX: Современный офисный центр при помощи мультимедиа
AUVIX: Современный офисный центр при помощи мультимедиа
Презентация с вебинара от 17/11/2015, формат А4, альбомная, 36 полос
Все файлы
Купить или арендовать? 20 доводов в помощь выбирающим ПО
Артем Ковальов
“Гид по выбору ПО для Digital Signage поможет решить, на чем именно стоит остановить выбор: на аренде или покупке софта.”
Артем Ковальов
Директор OptiVision
«Зависимость от госзаказа диктует рынку тренд импортозамещения»
Овчинников Евгений
“Вице-президент компании AUVIX подвел итоги 2016 года и дал прогноз относительно основных векторов развития отрасли.”
Овчинников Евгений
вице-президент компании AUVIX
Сапожник с сапогами: умные технологии в Advantech IoT
Пивоваров Александр
“Во время последний поездки в Тайвань, я приехал на встречу в офис Advantech. Офис оказался исключительно "умным"...”
Пивоваров Александр
Руководитель направления Digital Signage Solutions AUVIX
Возможности, которые Интернет вещей открывает бизнесу
Пивоваров Александр
“Издание БИТ провело опрос среди отечественных экспертов на тему возможностей, которые Интернет вещей открывает бизнесу.”
Пивоваров Александр
Руководитель направления Digital Signage Solutions AUVIX
Все мнения