20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Оборудование для конференц-зала в Петропавловской крепости

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, Санкт-Петербург

Разработчик проекта
Компании Ascreen

Заказчик
ГБУК "Государственный музей истории Санкт-Петербурга"

Место
Конференц-зал

Исходные данные

Государственный музей истории Санкт-Петербурга – один из крупнейших в России исторических музеев, в фондах которого хранится более 1,3 миллиона экспонатов, отражающих историю города на Неве. Центром музея является Петропавловская крепость. 

Объединив в себе несколько филиалов в разных концах города, музей постоянно проводит деловые мероприятия, направленные на решение рабочих вопросов, выступления с докладами и презентациями, лекции для музейных сотрудников. Для решения всех этих задач специалистам ASCREEN было поручено провести оснащение конференц-зала Государственного музея истории Санкт-Петербурга на территории Петропавловской крепости современным проекционным оборудованием. Заказчику также требовалась простая и удобная система управления комплексом устройств, не требующая дополнительного обучения.

Особенности реализации

Главной особенностью проекта явилась работа в помещении с уже законченной отделкой. Для того чтобы грамотно расположить все интегрируемые устройства в аудиторию, понадобилась разработка дополнительных технических заданий и требований, а также дополнительное исследование оснащаемого объекта. Это касается как прокладки кабелей, проводки, электрических сетей, розеток, так и монтажа основного оборудования в зале.

Реализация проекта

Состав комплекса оборудования:

Система отображения

Центральным звеном мультимедийного комплекса оборудования в конференц-зале Музея истории Санкт-Петербурга является система отображения информации.

Она построена на базе двух средств визуализации:

  • проекционной системы в составе мультимедийного проектора Panasonic PT-DZ780LWE и моторизированного экрана AVStumpfl BIM-SC310/R5;
  • интерактивного LED дисплея QOMO QIT1065 на мобильном конструктиве.

В то время как моторизованный экран AVStumpfl позволяет демонстрировать различные текстовые и графические материалы аудитории в масштабе, интерактивный дисплей QOMO QIT1065 служит как дополнительное средство визуализации для самих выступающих.

Помимо этого, интерактивный дисплей является эффективным средством презентации, позволяющим работать с отображаемыми материалами с помощью простых прикосновений пальцами. Большим плюсом данного решения является то, что оно работает без подключения проектора. Это во многом упрощает монтаж устройства, а также экономит бюджет Заказчика.

Помимо этого, в случае такой необходимости оба средства отображения могут быть убраны. К примеру, во время торжественных и праздничных мероприятий.

Система источников сигналов

Главным источником сигналов в аудитории служит презентационный ноутбук. С него можно выводить различные материалы (текстовые файлы, видеоролики, презентации, изображения и т.п.) на основные средства отображения.

Система звукоусиления и звукораспределения

Радиоканальная система строится на базе оборудования Beyerdynamic, Extron и APart.

Система необходима для звукового воспроизведения демонстрационных материалов и подзвучки речи выступающих.

Система коммутации, распределения и преобразования сигналов

Cтроится на базе оборудования Kramer Electronics.

Прочее оборудование

Для управления электропитанием в аудитории установлен источник бесперебойного питания Legrand 3 100 51, позволяющий автономно работать с комплексом оборудования при некорректном или аварийном отключении питания.

Для удалённого управления показом слайдов презентаций на компьютере в аудитории установлен беспроводной пульт Logitech R400, позволяющий выступающему свободно перемещаться по аудитории.

Результат

Всё оборудование комплекса органично дополняет существующий интерьер, а моторизованный экран и интерактивный дисплей легко спрятать, что открывает возможность проводить здесь также торжественные встречи, праздники, концерты и т.п.

Источник: www.ascreen.ru

Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории" Мультимедиа в экспозиции "Бородинское поле: вехи истории"
В императорском дворце в селе Бородино открылась постоянная экспозиция "Бородинское поле: вехи истории".
Модернизация видеостены в Ленэнерго Модернизация видеостены в Ленэнерго
«Ленэнерго» провела модернизация существующей системы коллективного отображения в своем центре управления сетями.
Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго Оснащение Школы моделирования и визуализации Глазго
Оснащение сцены Школы искусств моделирования и визуализации Глазго (SimVis) проекторами INSIGHT Laser Digital Projection.
16000 кв. м звука: оснащение Торгового центра "СтройПарк-Гипер" 16000 кв. м звука: оснащение Торгового центра "СтройПарк-Гипер"
Равномерное звуковое покрытие по всей площади торгового зала и служебных помещений, а также прилегающих территорий.
Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются Много шума – и ничего: музей музыки, где звуки не смешиваются
В музее British Music Experience музыкальные артефакты соседствуют с интерактивными мультимедийными инсталляциями.
Отличное название и отличный звук Bose ресторана «Барборис» Отличное название и отличный звук Bose ресторана «Барборис»
Компания «АудиоВидеоСистемы» разработала и реализовала концепцию мультимедийного оснащения ресторана "Барборис".
Все кейсы
Видео
Не хуже мастера: короткофокусники Canon в проекте Караваджо
Самый большой наружный светодиодный телевизор в мире
Все видео
Как CUE TouchOne стал продуктом, за который клиенты хотят платить Как CUE TouchOne стал продуктом, за который клиенты хотят платить
Кирилл Трунов из компании "Брюллов Консалтинг" подробно рассказывает о решении TouchOne от чешского бренда CUE.
Что происходит на импортозамещенном рынке ВКС в России Что происходит на импортозамещенном рынке ВКС в России
По мнению экспертов, самодовлеющим трендом в области импортозамещения ВКС являются программные MCU и облачные решения.
Как брать клиентов "с потолка"? Новое Digital Signage решение LedGo Как брать клиентов "с потолка"? Новое Digital Signage решение LedGo
Растущий рынок светодиодного оборудования интересен тем, что имеет большое количество уникальнейших сегментов.
Как они это сделали? История RGBlink, завоевавшей рынок Как они это сделали? История RGBlink, завоевавшей рынок
Иван Окунев из ГК DIGIS объясняет, почему коммутаторы RGBlink удостоились таких высоких оценок профессионального сообщества.
Выбираем беспроводную микрофонную систему: на что обратить внимание? Выбираем беспроводную микрофонную систему: на что обратить внимание?
Беспроводные микрофонные системы, впервые появившиеся еще в 60-х годах прошлого века, прошли долгий путь...
Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления Специалист поработал с Crestron Mercury. И вот его впечатления
Один очень субъективный пользовательский опыт работы с новинкой последнего времени: Crestron Mercury. Стоит попробовать.
Все статьи
LUMENS: обновленный каталог продукции 2017 года
LUMENS: обновленный каталог продукции 2017 года
Обновленный каталог оборудования LUMENS 2017 года, русский язык, альбомный формат, 48 полос.
ECLER: каталог оборудования 2017 года
 ECLER: каталог оборудования 2017 года
Полная продуктовая линейка аудиооборудования Ecler, 104 полосы, А4, английский язык.
Все файлы
5 общемировых тенденций в области наружной цифровой рекламы
Прохоров Максим
“Цифровые поверхности демонстрируют различные данные и информацию с использованием возможностей мотивации и стимулирования аудитории.”
Прохоров Максим
Менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ.
Что важнее: параметр разрешения или плотность пикселей?
Марк Коксон
“Следует обращать больше внимания на показатель плотности пикселей и не принимать решения, основанная только на значениях разрешения.”
Марк Коксон
AV-блогер
Что бы вы ни выбрали… Организовывайте сеансы ВКС грамотно!
Тони Спрандо
“Несколько простых советов представителям компаний, которые часто общаются с партнерами в режиме видеоконференцсвязи.”
Тони Спрандо
Аудиовизуальный дизайнер
500 зрителей, слышащих звук под углом 360 градусов: как это сделано
Николас Поуп
“Технический специалист по звуку Imperial Theatre рассказывает о сложном акустическом решении, ставшем возможным с Meyer Sound.”
Николас Поуп
Технический специалист по звуковому оборудованию
Все мнения