20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор кейсов

Звук в главном зале Королевского Национального театра, Лондон

Общая информация о проекте

Страна, город
Великобритания, Лондон

Разработчик проекта
Компании L-ACOUSTICS

Заказчик
Королевский Национальный театр

Место
Театр Оливье

Установка современной акустической системы, основанной на инновационных технологиях, значительно улучшила акустику в одном из трех залов Королевского Национального театра в Лондоне.

Исходные данные

Королевский Национальный театр, расположенный в районе Саут-Бэнк в Лондоне на южном берегу Темзы, представляет собой комплекс, включающий три сцены: самая крупная из них – Театр Оливье на 1160 мест, вторая по величине - театр Литтлтон, рассчитанный на 890 зрителей, третий - театр Каттесло, сейчас закрытый на реконструкцию (посетителей он будет встречать под новым названием, театр Дорфман, а пока функционирует временная сцена на 225 мест под названием Шед).

Театр Оливье, названный в честь первого директора Национального театра, Лоуренса Оливье, – одна из самых престижных сцен в мире. Пространство театра организовано по принципу греческого амфитеатра. Зрительные места расположены веерообразно, под углом 120 градусов к сцене, благодаря чему актер из любой точки видит сразу весь зрительный зал. 

l-acoustics-2.jpg

К сцене спускаются два центральных ряда кресел, два боковых ряда несколько приподняты над уровнем пола. Несмотря на внушительные размеры, Театр Оливье кажется достаточно камерным, ведь все места находятся в зоне действия актеров. В центре сцены – искусное творение инженерных гениев: барабанный поворотный круг в пять этажей высотой. Конструкция с несколькими подъемниками позволяет вытворять с декорациями удивительные вещи: поднимать на поверхность сцены башни или корабли, мгновенно скрывать из вида различные элементы декораций.

Звук: что было и что будет

Акустическая система театра собиралась давно, долго и кропотливо: одни элементы финансировались Королевской казной, другие - за счет доходов от спектаклей. Естественно, такой подход был не лишен издержек: устаревшие элементы системы просто-напросто не справлялись с требованиями современного театрального искусства. Главной проблемой «сборной» системы оказалась невозможность давать высокий уровень звукового давления, необходимый для создания определенных драматических эффектов: музыкальных, звуковых или голосовых. Кроме того, система не обеспечивала равномерное распределение звука по залу.

В 2011 году зашла речь об обновлении акустических систем, и был выдвинут ряд требований: мощная, гибкая система с высоким качеством звучания, которая не только позволит любому приглашенному звукоинженеру воплотить самые смелые задумки, но и будет легко менять конфигурацию в зависимости от требований конкретной постановки.

Саунд-менеджер Эд Фергюсон рассказывает, по какому принципу в театре появлялось новое оборудование:

Все происходило будто само-собой. Приходил новый звукорежиссер и просил «какую-нибудь штуковину, чтобы закрыть дырку в звучании». Мы покупали очередную колонку – и лет десять она работала. Но все же мы стали прицениваться к новому акустическому решению. Как раз приказал долго жить наш старый добрый аналоговый пульт – пришлось заменить его на цифровой. Сам Бог велел задуматься о новой системе. Мы ведь не только продюсерский центр – мы полноценный театр, у нас постоянно два-три представления в репертуаре, а значит, надо менять декорации буквально за несколько часов. Так что нам требовалась очень гибкая система

Итак, руководство театра приняло решение в два этапа обновить всю систему громкоговорителей и систему управления звуком: на первом этапе – вокальные и оркестровые элементы (основная система), на втором – систему пространственного звучания и сценические кабинеты.

Демонстрация возможностей системы

В назначенный день представители L-ACOUSTICS должны были продемонстрировать звукоинженерам театра дизайн, комплектность, калибровку, конфигурации и возможности системы. Сотрудников театра нужно было научить азам работы с акустической системой и дать представление о том, как она будет функционировать.

Крис Васс познакомил инженеров с проектами в SOUNDVISION и вариантами подключения в LA NETWORK MANAGER. Таким же образом систему настроили. Оставалось только несколько подкорректировать время отклика источников и предусмотреть несколько сетевых фильтров, если они вдруг понадобятся. При непосредственном участии специалистов Национального театра Васс провел около 8 — 10 замеров, чтобы подтвердить результаты восприятия на слух. В течение 20 — 30 минут акустическая система была полностью подготовлена к работе и поступила в распоряжение специалистов театра.

После испытаний команда звукоинженеров театра дала официальное заключение, в котором назвала оборудование L-ACOUSTICS идеальным выбором для системы воспроизведения вокала и музыки в Театре Оливье.

В театре проходят самые разные живые постановки, работают звукорежиссеры мирового уровня, предъявляющие непростые требования, и именно система L-ACOUSTICS является той самой гибкой системой, у которой есть ответ на любую неожиданность и которая уверенно отрабатывает несколько разных постановок в неделю.

Направленный звук и проекции для Океанариума во Владивостоке Направленный звук и проекции для Океанариума во Владивостоке
Компания ВИАТЕК спроектировала и оснастила комплексом аудиовизуальных средств "Приморский океанариум" на острове Русский...
Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле" Масштабная инсталляция в музее-заповеднике "Куликово поле"
Компания «Эй Три Ви» спроектировала и установила аудиовизуальные и мультимедийные системы для музея-заповедника “Куликово поле”.
Удобный, функциональный конференц-зал для научного института Удобный, функциональный конференц-зал для научного института
«Хай-Тек Медиа» реализовала проект по оснащению малого конференц-зала ФГБНУ ВНИИСБ комплексом мультимедийного оборудования.
Комплексное аудио-видео оснащение холла 2-го корпуса КФУ Комплексное аудио-видео оснащение холла 2-го корпуса КФУ
Компания ИКТ-Казань завершила комплексное оснащение  холла 2-го корпуса КФУ современными аудиовизуальными системами.
Мощное оснащение конференц-зала на небольшой бюджет Мощное оснащение конференц-зала на небольшой бюджет
Разворачивание ведомственной системы ВКС, комплексное оснащение конференц-зала и переговорной комнаты ТФОМС СК.
Оригинальное аудиорешение для ''Экспофорума'' в Санкт-Петербурге Оригинальное аудиорешение для ''Экспофорума'' в Санкт-Петербурге
Была поставлена задача: установить экран для видеопроекции и кинопоказа,разработать и внедрить систему звукоусиления (СЗУ)...
Все кейсы
Видео
Тенденции и прогнозы российского рынка proAV – от его участников
Новинки и тренды рынка proAV России по версии его участников
Все видео
Голова в облаках: 8,9% роста рынка облачных услуг в России Голова в облаках: 8,9% роста рынка облачных услуг в России
Рынок облачных услуг в России, включая публичные, частные виртуальные и частные облака, в 2015 году составил 370 млн долл.
Исследование о дисплеях: портретные VS альбомные Исследование о дисплеях: портретные VS альбомные
Выбору, установке и обслуживанию дисплеев отводится значительная часть AV-бизнеса. Но какие лучше – вертикальные или горизонтальны...
Как сразить клиента: LED видеостеной или проектором? Как сразить клиента: LED видеостеной или проектором?
Краеугольным камнем в вопросе воздействия на потенциального клиента является выбор средства отображения вашей рекламы.
Контент из соцсетей будет работать на ваш Digital Signage Контент из соцсетей будет работать на ваш Digital Signage
Доходы от печатной рекламы в ближайшие 4-5 лет снизятся на 23,8%. За этот же период показатель Digital Signage вырастет на 11&...
Что нужно сделать, чтобы Интернет вещей в AV стал реальностью? Что нужно сделать, чтобы Интернет вещей в AV стал реальностью?
На InfoComm 2016 специалисты пытались найти ответ на вопрос:  как тенденция подключения всего ко всему влияет на развити...
Новый гигант в Unified Communications: слияние Mitel и Polycom Новый гигант в Unified Communications: слияние Mitel и Polycom
Компании Mitel и Polycom заявили о подписании соглашения о слиянии, детали которого обсуждались на протяжении многих месяцев.
Все статьи
Цифры NEC: оборот в 117,9 млрд йен, 900 сотрудников, 40 стран
Сорокина Инна
“В интервью АВ Клубу Инна Сорокина рассказала о том, какие задачи стоят перед компанией NEC сегодня и о том, чего ждать от отрасли в целом.”
Сорокина Инна
глава представительства NEC Display Solutions в России
AV и IT неотделимы друг от друга, это факт. А в чем же выгода?
Холгер Графф
“Наиболее прозорливые производители предвосхитили конвергенцию AV и IT, начав разрабатывать гибкие plug‘n’play решения.”
Холгер Графф
генеральный менеджер Vivitek EMEA
Еще раз о конвергентности АВ/ИТ. Или, может быть, ИТ/АВ?
Кори Мосс
“Концепцию конвергентности АВ/ИТ все чаще рассматривают с точки зрения ИТ/АВ, а иногда АВ и вовсе называют дополнением к ИТ”
Кори Мосс
специалист в области AV/IT систем
Новейшие тенденции управления контентом Digital Signage
Мэтт Кребз
“В этой публикации хотелось бы обозначить некоторые перспективы в области управления контентом Digital Signage в 2016 году.”
Мэтт Кребз
Основатель Solutions for Creating Margin
Все мнения
http://www.avclub.pro/news/proizvoditel/novyy-shirokougolnyy-obektiv-dlya-vivitek-du9000/