20 000 профессионалов proAV > 1500 компаний > 570 городов > 6 стран ближнего зарубежья > 1 сообщество

Присоединяйтесь!

Подписка на дайджест
Рубрикатор статей

Создание контента для трех типов сетей Digital Signage

Автор: Кит Келсен, автор книги «Дать волю силе Digital Signage», один из ведущих экспертов в области цифровых медиа

www.ravepubs.com

Создание контента для Digital Signage, в первую очередь, требует понимания различий между тремя основными типами сетей.


Существует три основных типа DS-сетей, которые определяют как размещение, так и подход к созданию сообщений для систем Digital Signage: «точка продажи», «точка транзита» и «точка ожидания». Эти сообщения уникальным образом связаны с типом сети и влияют на продолжительность, расчет времени начала показа и способ привлечения внимания. У каждого из целевой аудитории этих различных сетей разные рамки сознания, в результате чего они делают что-то уникальное, что непосредственно влияет на восприимчивость к сообщениям, взаимодействие и последующие действия, вызванные сообщениями.

Суть сети «точка продажи» (point of sale, POS) ясна из ее названия – сообщения, которые видит потенциальный клиент, приближают его к предлагаемым товарам и услугам. Дисплеи в таких системах обычно отображают рекламные объявления. Перед такими экранами потребитель превращается в покупателя.

Человек, который намеренно заходит в магазин, более склонен к подсказкам и открывающимся возможностям, которые соответствуют его потребностям и товарам, представленным в конкретном магазине. Он теперь открыт для прямых предложений – к примеру, для тех, что принимают во внимание его возраст, пол и доход. Такая аудитория уже состоит из покупателей. Преимущество такой сети – немедленный призыв к действию; экраны расположены там, где потребитель принимает решение о покупке. Контент привлекает внимание, соотносится с продуктом или торговой маркой, в то время как потребитель сосредоточен на покупке. Хотя продавцы и производители имеют несколько различные цели, общей для них является попытка создать цифровую среду, которая привлекает внимание, является интерактивной и персонализированной. Объединение всего этого делает контент в POS-сети действительно уместным, поскольку он может вызвать эмоциональную реакцию, являющуюся движущей силой поведения покупателей.

252_1.jpg

С другой стороны находятся потребители в движении, которые ходят и ездят. Цифровые рекламные щиты, а также экраны, которые обычно устанавливаются в местах с оживленным движением и в окнах магазинов, входят в состав сети «точка транзита» (point of transit, POT). Работа устройств сети заключается в привлечении на короткое время внимания проходящих потребителей. Зрители «на ходу» больше заняты тем, чтобы достигнуть места назначения или самой поездкой – именно в таким местах доминируют РОТ-сети. У людей есть цель – добраться куда-либо, и это является ключевым для определения уместности контента. Куда они направляются и зачем? Это очень сложный вопрос с целым рядом ответов. Такие экраны в основном должны передавать сущность бренда или его ценность, а также привлечь внимание визуально привлекательным или активным контентом за короткий промежуток времени.

Многие потребители уже знакомы с такими РОТ-сетями. Даже внешний дисплей на такси, который выступает в качестве передвижного рекламного щита, может считаться частью такой сети. Новейшие РОТ-сети в определенной степени вовлекают потребителей, неважно, с помощью взаимодействия путем использования мобильных устройств или посредством жестов. В любом случае, потребитель передает информацию о себе. Уместность – важный фактор, о котором нужно помнить. Например, если это рекламный щит, то вполне несложно догадаться, что утром большинство людей едет на работу. Такой же принцип подходит и для метро. О чем они думают? Более чем вероятно, что их мысли заняты работой или желанием выпить кофе. Они также думают о том, откуда они едут или идут. О домашних или семейных проблемах, которые они постараются решить во время напряженного рабочего дня. И наоборот, вечером их мысли заняты домом, семьей, друзьями и событиями прожитого дня.

Третий тип системы – «точка ожидания» (point of wait, POW) – направлена в сторону потребителей, которые вынуждены ждать товар или услугу. Обычно такие сети можно увидеть в магазинах, больницах и в коммерческих учреждениях. Потребители смотрят на экраны, когда чего-то ожидают – например, приема у врача. У таких зрителей зачастую мало выбора и они вынуждены находиться в месте, где установлен экран, – в зоне отдыха наподобие кафе в супермаркете. Потребитель может быть в лифте или в кабинете врача – в любом случае, он получит сообщение. Типичная POW-система должна показывать легкий, развлекательный и более продолжительный контент, который сделает клиентов счастливее. Все ради того, чтобы время ожидания пролетело незаметно.

Дисплеи, установленные в лифте, на которых вкратце показывают новости, рекламное объявление и, возможно, прогноз погоды, позволяют привлечь внимание и отправить сообщение зрителю, который ждет прибытия кабины на нужный этаж. На рабочем месте благодаря корпоративному телевидению все находятся в одинаковом положении. Нельзя пропускать сообщения, передаваемые по корпоративному телевидению. В здравоохранительных учреждениях дисплеи установлены в зонах ожидания, и контент предназначается специально для подобных мест.

Некоторые из этих сетей интерактивны – например, экраны, установленные в такси у пассажирских мест. В таких случаях потребитель проводит больше времени в ожидании и может получить сообщение большего объема или их целый ряд. Общая тенденция заключается в том, что целевая аудитория POW-сетей более восприимчива и при этом имеет больше времени, что позволяет отправить ей несколько посланий или повторить сообщение несколько раз. Каждый вынужден где-то задерживаться, но у всех для этого разные причины.

Эти примеры, разумеется, представляют собой лишь элементарные размышления об образе мыслей покупателей, а также тех, кто находится в ожидании и в движении в той или иной ситуации. Тем не менее, в зависимости от субкатегории сети подобные размышления можно углубить, что позволит сделать контент более уместным. Размышляя о контенте с точки зрения типа сети и ее целевой аудитории, становится гораздо проще создать соответствующий контент, который бы привлекал внимание и заинтересовывал.

«Наружка» для Digital Signage: LED, LCD, проектор? «Наружка» для Digital Signage: LED, LCD, проектор?
В наше конкурентное время для привлечения внимания компании вынуждены прибегать к самым современным технологиям рекламы...
Контент из соцсетей будет работать на ваш Digital Signage Контент из соцсетей будет работать на ваш Digital Signage
Доходы от печатной рекламы в ближайшие 4-5 лет снизятся на 23,8%. За этот же период показатель Digital Signage вырастет на 11&...
Топ-5 ошибок при создании интерактивных Digital Signage Топ-5 ошибок при создании интерактивных Digital Signage
Какие недочеты могут привести к большим проблемам? Взглянем на топ-5 ошибок при создании интерактивных систем Digital Signage.
Короля делает свита, а Digital Signage – делает контент Короля делает свита, а Digital Signage – делает контент
Какие задачи решает в точках ритейла Digital Signage и что главное в таких проектах, рассказывает эксперт индустрии Джованни Флор.
Как сделать Digital Signage успешным? Пошагово: пример Benetton Как сделать Digital Signage успешным? Пошагово: пример Benetton
Чтобы развеять миф о неэффективности систем Digital Signage, предлагаем вспомнить проект Benetton live windows.
6 сфер, где применение 4К по-настоящему нужно и эффективно 6 сфер, где применение 4К по-настоящему нужно и эффективно
Вице-президент компании RGB Spectrum - о тех отраслях, где без применения технологии 4К сегодня не обойтись.
Все статьи
Видео
Яркость и контрастность, помноженные на прозрачность
Digital Signage не знает границ. Стоматологи подтверждют!
Все видео
Установка электронных киосков, давшая 100% увеличения продаж Установка электронных киосков, давшая 100% увеличения продаж
Для демонстрации полного спектра продуктов в торговой сети Bolist были установлены электронные информационные киоски.
Digital Signage на площади 200 гектаров для ОАО «Тольяттиазот» Digital Signage на площади 200 гектаров для ОАО «Тольяттиазот»
Модернизации корпоративной системы и инфраструктуры всего пространства предприятия ОАО "Тольяттиазот".
Digital Signage в аудитории для совместной работы в библиотеке Digital Signage в аудитории для совместной работы в библиотеке
Университет Ньюкасла открыл цифровую библиотеку с читальными залами и аудиториями для обучения, консультаций и совместной работы.
Современный киноконцертный зал в клубе офицеров Военной академии Современный киноконцертный зал в клубе офицеров Военной академии
ТЭКО-СЕРВИС в сжатые сроки реализовала масштабный проект по комплексному переоснащению клуба офицеров Военной Академии Связи.
Digital Signage и другие решения для музея в Калининграде Digital Signage и другие решения для музея в Калининграде
Выполнены работы по реконструкции и модернизации областного историко-художественного музея «Штадтхалле».
Digital Signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке Digital Signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке
Аудио-визуальный комплекс в ЦДМ включает в себя большое количество развлекательных и обучающих интерактивных зон.
Все кейсы
TNTv: вебинар "Строим систему видеотрансляции в ритейле"
TNTv: вебинар "Строим систему видеотрансляции в ритейле"
Материалы вебинара "Строим систему видеотрансляции в ритейле" от 31/03/2016, альбомный формат, 16 полос.
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
COOLUX: Как удивить заказчика? Открываем Coolux Pandoras Box…
Презентация с вебинара от 26/11/2015, формат А4, альбомная, 41 полоса.
Все файлы
Выбор медиапроигрывателя для Digital Signage: делаем по уму
Брендон Джонс
“Какая разница между медиа проигрывателями за 200 и за 700 долларов? Это, пожалуй, один из наиболее популярных вопросов от клиентов.”
Брендон Джонс
предприниматель, 15 лет работающий на рынке мини-ПК
Новейшие тенденции управления контентом Digital Signage
Мэтт Кребз
“В этой публикации хотелось бы обозначить некоторые перспективы в области управления контентом Digital Signage в 2016 году.”
Мэтт Кребз
Основатель Solutions for Creating Margin
Что сулит союз "Интернета вещей" и Digital Signage?
Кори Мосс
“Интернет Вещей, в сущности, становится своего рода «технологическим ответвлением» для сферы AV. И это сулит огромные прибыли...”
Кори Мосс
специалист в области AV/IT систем
Все мнения
http://www.avclub.pro/news/proizvoditel/novyy-shirokougolnyy-obektiv-dlya-vivitek-du9000/